XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставляют призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2023»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Байдарки фирмы Дракар
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 Эмма
Иваново
сообщений: 7487
#801 Дата 13.05.2017 19:04 Ответ
цитата hunter-turist:
увидел у brds, на фото

две лодочки , я так понял дракары. и у обоих впадны в носах,
внутряшки не хватает по сравнению с внешней шкурой.

Да, тоже заметила и прониклась - я-то переживала, что не заполнены носики, а не заполнено было в десять раз меньше. Но там тряпка толще, чем у меня.

Сейчас всё-таки достала лодку и стала накачивать и расправлять, накачивать и расправлять... Остаётся без давления уже буквально по десять квадратных сантиметров, и уже чувствуется, что там что-то есть. Зато замучалась ловить положение штуцера: расправляешь, а он перекашивается (и, стало быть, тянет ткань). Возможно, надо специально собирать баллон к штуцеру со всех сторон по чуть-чуть. Кажется, более-менее всё поймала, но возилась дооолго...

А запас там есть. Там просто сзади штуцер мешает, а спереди два конца воюют друг с другом за переднюю часть лодки.
 Zindolog
Москва
сообщений: 20889
#802 Дата 13.05.2017 19:05 Ответ
цитата hunter-turist:
по теме есть что сказать?
Есть. Элипс это проблема, решаемая запасом по длине баллона и длине его окружности. Но это очевидно всем, кроме некоторых конструкторов.

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300 (на сборке)
 Zindolog
Москва
сообщений: 20889
#803 Дата 13.05.2017 19:08 Ответ
цитата Эмма:
а спереди два конца воюют друг с другом за переднюю часть лодки.

"Резать к чертовой матери" эти "евро-клапана" и ставить штуцера с трубками и ставить тройник для равномерности надувания. После надувания тройник разомкнуть.

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300 (на сборке)
 Виктор_К
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон"
сообщений: 1465
#804 Дата 13.05.2017 19:16 Ответ
Я, похоже, самый удачливый дракаровод.
Просто надуваю лодку и плыву, все само заполняет где надо.
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19583
#805 Дата 13.05.2017 19:17 Ответ
цитата brds:
надо аккуратно выравнивать и расправлять баллон. При желании можно почти идеально надуть.

+1
Перед. Зад.

цитата Эмма:
сзади штуцер мешает, а спереди два конца воюют друг с другом за переднюю часть лодки.

Попробуйте тянуть назад нижнюю часть баллонов.

цитата Zindolog:
ставить тройник для равномерности надувания

В Дракаре один баллон.

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 13.05.2017 19:19
 brds
Москва
сообщений: 3900
#806 Дата 13.05.2017 19:27 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
цитата Zindolog:
ставить тройник для равномерности надувания

В Дракаре один баллон.

Не спорь! Сказано бурундук птичка, значит птичка!! И никаких рыбок!!! :))

Хватит сидеть, пошли отдыхать!
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4336
#807 Дата 13.05.2017 19:53 Ответ
цитата Zindolog:
"Резать к чертовой матери" эти "евро-клапана" и ставить штуцера с трубками и ставить тройник для равномерности надувания. После надувания тройник разомкнуть.

Ты прав. ВВ не зря со штуцеров не сходит. это проще для производителя и для пользователей.

Помнится при появлении тайги 280 и Т-34 Гурин поставил украинские клапана, но быстро вернулся к штуцерам.

и это правильно.


и еще про Дракар и прибалтийско-европейскую безопасность.

ту все писали про дополнительные перегородки (как у стрима) многосекционность борта,

а у дракаров всего две независимые емкость: борт и дно и европа как-то не жужжит.

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
Отредактировано: hunter-turist 13.05.2017 19:58
 Zindolog
Москва
сообщений: 20889
#808 Дата 13.05.2017 20:10 Ответ
цитата brds:
Сказано бурундук птичка, значит птичка!!
Нэхааай...

Тока я не понял тогда (мне-то можно, я эти Дракары... раз сидел), это как:
цитата Эмма: спереди два конца воюют друг с другом за переднюю часть лодки.

Я эту проблем по Т-34,28,30 знаю. Там решается тройником или попеременным надуванием в конце "сессии" надува. Хоть и два баллона.

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300 (на сборке)
Отредактировано: ZindOlog 13.05.2017 20:17
 Zindolog
Москва
сообщений: 20889
#809 Дата 13.05.2017 20:14 Ответ
цитата hunter-turist:
и это правильно.
А мне нравились клапана эти. Первая Т-28 надувалась ну очень удобно. Но начальству видней.

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300 (на сборке)
Отредактировано: ZindOlog 13.05.2017 20:14
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19583
#810 Дата 13.05.2017 20:31 Ответ
цитата Zindolog:
Тока я не понял тогда (мне-то можно, я эти Дракары... раз сидел), это как

Эмма имела в виду, что спереди - концы (одного баллона) достаточно длинные. Ей обидно, что оттянуть всё назад мешает только задний штуцер в дырке.

Это моё частное мнение.
 Эмма
Иваново
сообщений: 7487
#811 Дата 15.05.2017 16:34 Ответ
Прокатилась 31 км в один день по гладкой слаботекущей (~ 2 км/час) воде.

Ну что я могу сказать. Волшебная беспроблемная заброска-выброска "подберёт не этот, так следующий". А если бы машин не оказалось, готова была пройти 8 км пешком - с таким весом это запросто.

Перелезаемость через завалы проверить не удалось - я наткнулась на речку шириной в начале пути 3-5 м, текущую частично через лес, и при этом без единого завала. Первый раз увидела такое чудо. (Это, кстати, Теза - в этих местах никто по ней не ходил, а если ходил, отчётов не писал.)

Вода в самоотливы не заливается никогда - ни при съезде с некрутого берега носом в воду, ни на маленьких сливчиках/валиках. Можно просто забыть про "самоналив".

Виляет от гребка к гребку лодка очень немного, примерно как Ёшка. Даже немножко сохраняет направление движения, когда прекращаешь грести.

Скорость собственная у неё... хочется плакать. Если течения нет, такое чувство, что стоишь. Хотя, по идее, это "стоишь" где-то 4 км/час, всего на 1 км/час медленнее Ёшки, но ощущения, гм... совершенно другие. С течением, правда, всё гораздо веселее - в конце концов, я проехала эти 31 км за 6 ч 15 мин, включая многочисленные остановки.

Остановки были нужны, потому что сидеть было очень неудобно. На Пшехе я такого безобразия не заметила, но там были совершенно другие условия, а на гладкой воде сидишь в одной позе и гребёшь единообразно, да ещё и гермы с вещами, на которую я могла опираться, в однодневном выходе нет. Ноги затекали, спина болела...

Спинку надо делать, конечно - именно для ПВД. На бурной воде штатная "спинная стропа" как раз хороша - с барахлом не нужна, а без барахла можно пройти порог на разгруженной лодке и с такой спинкой из стропы - держит она очень хорошо, а пять минут вполне можно пережить её неудобство.

Возможно, ПВД-шную сидушку тоже сделаю - сантиметров пять-шесть высоты. Так-то я использовала пенку толщиной 24 мм.
 brds
Москва
сообщений: 3900
#812 Дата 15.05.2017 16:58 Ответ
цитата Эмма:
Перелезаемость через завалы проверить не удалось

У меня в Миникаякасе проблема вылезти на лед в ледовых полях. Вроде наехал на него, а пока вылезашь лодка съезжает назад. Хоть ледовый инструмет с собой бери И боком выходить как-то неудобно и скользко, того гляди шпагат сделаешь.
Не знаю, как это будет на более длинных лодках.

Хватит сидеть, пошли отдыхать!
 Lekka
Москва
сообщений: 9076
#813 Дата 15.05.2017 17:02 Ответ
А почему он так нереально прыгает, как наглядно демонстрирует видео с Шокши?

Заграница нам поможет!
 Mr_Ponch
Строгино, Москва
сообщений: 341
#814 Дата 15.05.2017 17:25 Ответ
цитата Lekka:
нереально прыгает
- ну поначалу я его сам раскачивал, чтобы повеселее было, а потом река и сама раздухарилась. Короткие надувастики на валах себя так вести и должны.
 Mormus
Москва
сообщений: 3821
#815 Дата 15.05.2017 17:48 Ответ
цитата hunter-turist:
а у дракаров всего две независимые емкость: борт и дно и европа как-то не жужжит.
Это не соответствует истине. В бортах делают как один, так и два баллона. Как заказчик попросит. Никаких соединительных штуцеров там нафиг не нужно. Ибо ребята не жадничают от слова совсем и запаса длины в баллонах, на мой взгляд даже с избытком. Соответственно учитывая, что два баллона внутри шкуры практически как сообщающиеся сосуды, давление выравнивается автоматом. Если только не качать тупо один из баллонов.
Ну а г-образные штуцеры у ВВ банально из-за того, что не осилили в массе нормальные клапана. Бывает.

https://t.me/mormus_equip
Телеграмм канал о снаряжении. Новинки, тесты. Инсайд из Сплава =)
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19583
#816 Дата 15.05.2017 18:00 Ответ
цитата hunter-turist:
а у дракаров всего две независимые емкость

А мне число "2" кажется очень разумным. Одна ёмкость пробьётся - лодка не утонет (хотя бы САМА не утонет, без вас в ней). Её прибьёт в берегу, а не к камню на дне

Как с квартирами однушка гораздо лучше чем ничего, двушка - сильно лучше однушки, а дальше - не такие уж важные улучшения, а прибираться дольше

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 15.05.2017 18:01
 Jelsay
где то там
сообщений: 2385
#817 Дата 15.05.2017 18:15 Ответ
начал со штуцеров сделанных из ручек паяльников на 25 ватт - к камерам их тупо приматывал резиной.. затем на ручки натягивал обрезки шланга + обычная лабораторная резиновая пробка
кстати до сил пор считаю такой способ наиболее надёжным.. хрен чем вырвешь..

потом стал покупать нормальные "косые" штуцера из резины и ПВХ.. - конечно же это было очень удобно.. как для изготовления - так и для эксплуатации..

затем научился делать "настоящие клапана" из горлышек ПЭТ-бутылок -"пипки"
они очень похожие на алюминиевые дракаровские - но ИМХО - во многом лучше..
эйфория была полная..НО.. в процессе работы и эксплуатации выяснилось что подобные клапана очень критичны в позиционировании камеры относительно шкуры.. что иногда перечёркивало все их бесспорные преимущества..

сейчас обычно использую покупные штуцера с гибкими шлангами из ГП или ВВ.. НО если очень надо - то не забываю и про клапана из горлышек..уж очень у них много преимуществ по сравнению с трубками.. При этом конечно же приходиться очень ответственно подходить к сопряжению их внутри шкуры.. - вопрос опыта..

да нет
 Jelsay
где то там
сообщений: 2385
#818 Дата 15.05.2017 18:16 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
однушка гораздо лучше чем ничего, двушка - сильно лучше однушки
а две однушки ?

да нет
 Lekka
Москва
сообщений: 9076
#819 Дата 15.05.2017 18:30 Ответ
цитата Mr_Ponch:
- ну поначалу я его сам раскачивал, чтобы повеселее было, а потом река и сама раздухарилась. Короткие надувастики на валах себя так вести и должны.

По видео кажется, как будто он прям сильно прыгает по вполне безобидным валам .

Заграница нам поможет!
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19583
#820 Дата 15.05.2017 18:36 Ответ
цитата Jelsay:
а две однушки ?

Это вы про катаяк?

Это моё частное мнение.
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024