XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставляют призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2023»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Байдарки фирмы Дракар
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 Lekka
Москва
сообщений: 9100
#781 Дата 11.05.2017 08:25 Ответ
цитата Jelsay:
нужны ли - даже массам - "Дракары" сделанные как пакрафты ?

Имхо это тоже не массовая лодка, хотя бы потому, что порожистые реки для этих лодок в нашей полосе не массовое явление мягко говоря. Массовая лодка это щука, налим и их однослойные потомки, дешевая простая компактная лодка для путешествий по гладкой воде и рыбалки.

Заграница нам поможет!
 Jelsay
где то там
сообщений: 2385
#782 Дата 11.05.2017 08:50 Ответ
цитата Lekka:
хотя бы потому, что порожистые реки для этих лодок в нашей полосе не массовое явление мягко говоря.

ну вот наконец и Вы тоже пришли к выводу что кабриолет нельзя сравнивать с грузовиком -псс! сорри - 2-х слойки с мониками потому что у них целепологание различное..
и именно поэтому монослойные "Дракары" это нечто невнятное..

хотя.. всё может измениться поскольку уже сейчас на подходе - буквально вот вот - совершенно новые уникальные материалы - во много раз более крепкие и более легкие..
поживём увидим - может быть и дракароподобные "три бревна" будут делать как моно..

да нет
 opaddler
#783 Дата 11.05.2017 11:01 Ответ
Вопрос Эмме и другим юзерам Дракаров с дном из КОРДУРЫ - как показал себя материал днища лодки после первых сплавов ? Много-ли царапин, потертостей и дырок?
 Виктор_К
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон"
сообщений: 1465
#784 Дата 11.05.2017 11:36 Ответ
Ни потертостей, ни дырок.
Хотя и со льдин тюленил, и по берегу таскал, и об камни тер.
 Zindolog
Москва
сообщений: 21014
#785 Дата 11.05.2017 11:54 Ответ
цитата opaddler:
Вопрос Эмме и другим юзерам Дракаров с дном из КОРДУРЫ
Это вопрос катамаранщикам 80-х, когда гондолы делали из лавсана и ходили по десять лет в пятерки на одном кате. Уверен, что нагрузки там на прядок больше, чем в Дракарах. Конечно пропарывали иногда, но это 2 тонны измещения и настоящие пороги.
Очевидный эффект это плохое скольжение по мелям и повышенный коэф трения по воде. Но Дракары не для гонок и не нежных мелей.

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
 Эмма
Иваново
сообщений: 7527
#786 Дата 11.05.2017 13:21 Ответ
цитата Demeter:
Почему вдруг пошёл откат на вкладные баллоны, дешёвые тянущиеся ткани и соски-трубочки в туристском сегменте?

Ну, я пыталась получить примерно такую лодку в монобаллонном варианте. Не получилось. И единственный западный полноценный самоотливный пакрафт, который я знаю - тоже двухслойка (если я правильно помню, Дайнима снаружи, плёнка внутри). А ткани в Эридане недешёвые (хотя и не Дайнима).

цитата TAXIST:
Жду описания посадочного места,спинка,упоры и прочие удобства для комфортного ,не утомляющего продолжительного сплава.Эмма ,плиз :)
Ваши личные очучения опендековского реализма ? В смысле температурные особенности,холодная вода,обдувание ветром мокрой одежды и прочее.(Мне это очень интересно,понравились Турлабовские опендеки,собираюсь заказывать ).

Под комфортный сплав надо делать спинку, нынешняя (стропа, висящая на бедренных ремнях) мне сильно не понравилась - как спинной упор слишком высока, как элемент комфорта слишком некомфортна - врезается в спину. В итоге опиралась, скорее, на лежащую сзади гермоупаковку. Наклоняться вперёд, чтобы эффективно грести, тоже было несколько неудобно, но тут уж скорее нужно работать над собой. Вне препятствий я сидела прямо или даже чуть отклонившись назад.

Вообще лодка для "продолжительного сплава" мной не предназначалась - она покупалась под полуспортивный сплав, где часты остановки и выходы на берег. Ну и ради упрощения сложных забросок.

Температурный комфорт... Сверху мне на любую лодку и любую погоду хватает драйтопа - внизу влагоотводящее термобельё, поверх спасжилет. Снизу хуже - мои нынешние сухие штаны уже текут по поверхности. На этот Кавказ я просто поддела под них брюки для похудения, тонкий неопрен. Один раз таки замёрзла ниже спины, когда долго сидела в лодке и ждала окончания спасработ. Если куплю нормальные сухие штаны, надену под них флис и забуду об этой проблеме. Правда, когда ещё куплю...

цитата Mormus:
Скорее всего вы накачивали еле еле доходя до минимально приемлемого значения. Потому и при охлаждении была такая сильная разница.

В общем, понятно. Научиться тщательно расправлять баллоны и дальше - осторожничать в меру и особо не бояться.

цитата opaddler:
Вопрос Эмме и другим юзерам Дракаров с дном из КОРДУРЫ - как показал себя материал днища лодки после первых сплавов ? Много-ли царапин, потертостей и дырок?

Слишком мало пока пройдено, да ещё и по большой воде - какие уж там повреждения... Чистое дно, как новое, да, но это и неудивительно. Кордура там с покрытием, и притом достаточно толстым покрытием.

Отредактировано: Эмма 11.05.2017 13:22
 Mormus
Москва
сообщений: 3821
#787 Дата 11.05.2017 14:16 Ответ
цитата Zindolog:
Очевидный эффект это плохое скольжение по мелям и повышенный коэф трения по воде.
На счет трения по воде это, чисто теоретический момент. Меня он в свое время несколько мучил. Народ походивший поболее меня, всегда говорил, забей. Реальные потери на наших лодочных скоростях настолько ничтожны, что ими можно пренебречь. На счет мелей (камней) еще более не факт, что пвх будет скользить лучше.
Вот по снегу скользить будет хуже, проверено.

цитата Виктор_К:
Ни потертостей, ни дырок.
Хотя и со льдин тюленил, и по берегу таскал, и об камни тер.
У тебя не штатная Дракаровкая кордура, так, что не показатель. У них немного тоньше, зато с большим слоем tpu. Что будет долговечнее, фиг его знает. Но похоже и тот и другой вариант вполне могут пережить вариант пвх.

https://t.me/mormus_equip
Телеграмм канал о снаряжении. Новинки, тесты. Инсайд из Сплава =)
Отредактировано: Mormus 11.05.2017 14:20
 biruko
Москва
сообщений: 273
#788 Дата 11.05.2017 16:31 Ответ
Эмма, подскажите, как на вашей лодке сделаны вытачки на нижней части баллонов, там где ткань типа "тэза"? Прошиты или проварены?

----------------
Элвис Жив
 Эмма
Иваново
сообщений: 7527
#789 Дата 11.05.2017 20:26 Ответ
Прошиты. Собственно, как и все остальное. :)
 Zindolog
Москва
сообщений: 21014
#790 Дата 11.05.2017 23:18 Ответ
цитата Эмма:
Если куплю нормальные сухие штаны, надену под них флис и забуду об этой проблеме.
Можно не ждать. Старыештаны+Флис+ещефлис+ещефлис. Очень работает. И дешевле несравнимо. Нормальные штаны при нашем сидении по 6-8 часов на одном и мокром месте, за сезон по статистике, потекут. Или сразу. По площади. Самые крутые даже. У меня двое. IR и NRS. Текли с нуля.

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 11.05.2017 23:22
 Demeter
Питер
сообщений: 742
#791 Дата 11.05.2017 23:41 Ответ
цитата Zindolog:
Можно не ждать. Старыештаны+Флис+ещефлис+ещефлис. Очень работает. И дешевле несравнимо.
Ага, а если много плавать, то лучше флис + 2мм неопрен + ветрозащита типа капрон.

А кто хотят, чтоб штаны не текли берут даже не каякерские, а дайверские не мембранные комбинезоны.
Ну и имеют термобельё мокрое уже чисто от пота.
 
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4339
#792 Дата 12.05.2017 06:37 Ответ
Эмма, вопрос Вам:
1. На вашем драккаре нижняя часть баллона борта тоже сегментированная?
Имеются поперечные швы на нижней части баллона.

Я прав?
2. Из Кордуры только дно или низ баллонов борта тоже?

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
 Эмма
Иваново
сообщений: 7527
#793 Дата 12.05.2017 11:38 Ответ
цитата hunter-turist:
1. На вашем драккаре нижняя часть баллона борта тоже сегментированная?
Имеются поперечные швы на нижней части баллона.

Нет. На нижней ткани только вытачки длиной 10 см, спускающиеся вниз от её верхнего края.

цитата hunter-turist:
2. Из Кордуры только дно или низ баллонов борта тоже?

Верх и низ примерно одинаковой высоты. На сайте производителя есть хорошее фото. Мой точно такой же, но на 10 см длинее.
 Mormus
Москва
сообщений: 3821
#794 Дата 12.05.2017 12:24 Ответ
цитата biruko:
Эмма, подскажите, как на вашей лодке сделаны вытачки на нижней части баллонов, там где ткань типа "тэза"? Прошиты или проварены?
Позволю себе тоже ответить.
На облегченных (где дно из кордуры) выточки прошиты. На обычных с дном из "типа тезы" проварены. У меня, во всяком случае, именно так.

https://t.me/mormus_equip
Телеграмм канал о снаряжении. Новинки, тесты. Инсайд из Сплава =)
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4339
#795 Дата 13.05.2017 17:43 Ответ
увидел у brds, на фото

две лодочки , я так понял дракары. и у обоих впадны в носах,
внутряшки не хватает по сравнению с внешней шкурой.

владельцы дракаров .в можете смерить окружность в носу по внешней шкуре и окружность баллона, есть предположение что там нет запаса или вообще меньше.

в теории этот эллипс в сечении имеет самую большую длину окружности.

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
 Zindolog
Москва
сообщений: 21014
#796 Дата 13.05.2017 18:19 Ответ
цитата hunter-turist:
эллипс в сечении имеет самую большую длину окружности.

Ну, прямудивил

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 13.05.2017 18:19
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4339
#797 Дата 13.05.2017 18:52 Ответ
Zindolog, ты пересрался со всеми на форуме, хочешь ещё и меня в тот список ввести?

Не ехидничай

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
 Zindolog
Москва
сообщений: 21014
#798 Дата 13.05.2017 18:57 Ответ
цитата hunter-turist:
Не ехидничай
Не выдумывай ехидства там, где его нет. Это констатация, которую я, сам знаешь куда, сам знаешь скока, пытаюсь донести.

И это, следи за словами. Если "все" это три-четыре от силы человека, то у тебя странная статистика.

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 13.05.2017 19:04
 brds
Москва
сообщений: 3932
#799 Дата 13.05.2017 19:01 Ответ
У моего Миникаяка (за другие Дракаровские лодки не буду говорить) надо аккуратно выравнивать и расправлять баллон, так же, как и в Т-34. При желании можно почти идеально надуть. Вот фотки с одного похода
Вид спереди
Вид сзади
На майские Сева тестил мою лодку, и по неопытности иногда забывал расправить баллон, а я забывал ему напомнить. Впрочем, эта впадина ни на что, кроме эстетики не влияет.

Хватит сидеть, пошли отдыхать!
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4339
#800 Дата 13.05.2017 19:02 Ответ
Zindolog, по теме есть что сказать?

Твои претензии приняты. Буду следить за словами.

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024