XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставляют призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2023»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Байдарки фирмы Дракар
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19583
#361 Дата 10.01.2017 15:26 Ответ
цитата Zindolog:
Вот и ты начал заступаться за клапан каменного века.

Я ещё месяц назад это делал.

Это моё частное мнение.
 Zindolog
Москва
сообщений: 20887
#362 Дата 10.01.2017 15:32 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Я ещё месяц назад это делал.
Ты провидец. Знал, что купишь

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300 (на сборке)
 Mormus
Москва
сообщений: 3821
#363 Дата 10.01.2017 15:34 Ответ
цитата Dr.Zlo:
Где можно преобресть сей чудный клапан? И если можно фото, где он к лодочке приколхозен.
Выложу фотку чуть позже. Хочу муфту новую выточить взамен штатного переходника. С ним клапан на лишний сантиметр торчит. Ну и резьба все таки не один в один, мальца меньше. Лучше правильную нарезать, плотнее будет.
Если в декатлоне клапан всетаки не тот, а больше, то могу пару откопать в закромах..

https://t.me/mormus_equip
Телеграмм канал о снаряжении. Новинки, тесты. Инсайд из Сплава =)
 Mormus
Москва
сообщений: 3821
#364 Дата 10.01.2017 20:25 Ответ
цитата hunter-turist:
задача этой фиксации только для того чтобы в спущенном состоянии не вылетел. но держится плотно.

А в надутом состоянии какое усилие требуется, чтобы внутрь выдавить? Есть ли какая-то дополнительная фиксация? А то практики не отвечают, походу не в курсе.

Спрашиваю не из вредности и не ради подколки, хочется понять, как сделать лучше. У дракаров клапан на верху кормы, опереться рукой вполне вероятно. Если при таком усилии клапан выдавится внутрь, это не вариант.

Или такое требование в вашем варианте не стояло? В принципе, тот клапан, что есть у меня, в сдутом состоянии держаться будет, да если и вывалится не критично. В надутом не прокручивается и не сдвигается естественно, но вот продавливание...
Если будет возможность отказаться от металлического штуцера, с удовольствием это сделаю.

https://t.me/mormus_equip
Телеграмм канал о снаряжении. Новинки, тесты. Инсайд из Сплава =)
Отредактировано: Mormus 10.01.2017 21:01
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4336
#365 Дата 10.01.2017 22:34 Ответ
цитата Mormus:
цитата hunter-turist:
когда накачан баллон вообще не сдвинете.

если бы мы подобное на работе не делали. не говорил бы.
А на каких изделиях вы это делали? Можно фото?

тут смотри, попросил конструктора скинуть пару фоток.

установка штуцера

шатер толстая нога

шатер тонкая нога


в надутом состоянии не выдавливается, да и всунуть его в отверстие тоже сложно, усиление обтачивается.
не зря написал что отступ 1 см, мне обтачили сначала 5 мм еле впихнул, строчка растягивать не дает.

Вы пробовали в куске тезы , которая тянется по диагонали, когда это в тачано в ткань, держит хорошо.


вообще у таких клапанов и клапанов дракара - жесткофиксированные в шкуре, есть один существенный минус, от чего ВВ ушел от них (появились на Т и тайгах вначале) точная укладка внутряшки, если перекрутил будет внутряшку вытягивать пытаясь вырвать клапан, поэтому косой штуцер всегда будет в выигрыше хоть и долго качает/спускает

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
 Mormus
Москва
сообщений: 3821
#366 Дата 11.01.2017 08:09 Ответ
цитата hunter-turist:
тут смотри, попросил конструктора скинуть пару фоток.
Спасибо.
Встречал подобные конструкции на фабриках.

цитата hunter-turist:
в надутом состоянии не выдавливается, да и всунуть его в отверстие тоже сложно, усиление обтачивается.
не зря написал что отступ 1 см, мне обтачили сначала 5 мм еле впихнул, строчка растягивать не дает.

Вы пробовали в куске тезы , которая тянется по диагонали, когда это в тачано в ткань, держит хорошо.
Т.е. все таки штатный клапан. Попробую сегодня на отверстие приварить кусок хипалона, посмотрим.
Ну тут ведь получается что отверстие при натягивании в любом случае надо растягивать на бортик, который потом это кольцо и держит. Получается противодействие выдавливанию только за счет равномерности усилия может быть. т.е. если давить строго перпендикулярно, работает весь периметр. А если давить на край, идет растяжение и штуцер вываливается. Ведь точно так-же мы его и вставляли. Т.е. какое усилие требуется на всовывание, такое-же и на обратное высовывание.

цитата hunter-turist:
вообще у таких клапанов и клапанов дракара - жесткофиксированные в шкуре, есть один существенный минус, точная укладка внутряшки, если перекрутил будет внутряшку вытягивать пытаясь вырвать клапан, поэтому косой штуцер всегда будет в выигрыше хоть и долго качает/спускает

Согласен усилие будет однозначно, особенно если внутренний баллон сделан с минимальным увеличением и клапан расположен в таком месте, где это сильно влияет (где нибудь в средней части баллона).

цитата hunter-turist:
от чего ВВ ушел от них (появились на Т и тайгах вначале)
Ну да, судя по всему ВВ ушел от них как раз из-за того, что не держится должным образом этот клапан. А дорабатывать или искать более подходящий не получилось. С косым вкленым штуцером хоть он из из "каменного века", мороки меньше. Вполне логично. Дракары не ушли, потому как их штуцер на шкуре держится. Правда вот за все время эксплуатации этой схемы, клапан они конечно могли-бы и пристроить туда.

ЗЫ вчера вечером таки пришла идея как этот штуцер можно закрепить дополнительно. В принципе ничего сложного, если удастся сделать достаточно жесткую шайбу толщиной в миллиметр. Надо озадачиться.. Правда вот думаю, нафига я все это для дракаров придумываю..

https://t.me/mormus_equip
Телеграмм канал о снаряжении. Новинки, тесты. Инсайд из Сплава =)
Отредактировано: Mormus 11.01.2017 08:36
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4336
#367 Дата 11.01.2017 09:42 Ответ
"Ну да, судя по всему ВВ ушел от них как раз из-за того, что не держится должным образом этот клапан. "


нет не из-за этого, на их клапане тоже гайка есть. клапан украина.

зажимал нормально, но не удобно по той версии что я написал выше.

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
 SpasUtop
Москва
сообщений: 465
#368 Дата 11.01.2017 11:42 Ответ
цитата hunter-turist:
косой штуцер всегда будет в выигрыше хоть и долго качает/спускает
Давно интересует вопрос: почему не делать патрубок штуцера большего диаметра? Скажем, как ПЭТ-заготовка. (Кто-то их ставил на каты, Кулик мб?)

Берега реку берегут
 Mormus
Москва
сообщений: 3821
#369 Дата 11.01.2017 13:30 Ответ
цитата hunter-turist:
нет не из-за этого, на их клапане тоже гайка есть. клапан украина.
Значит все таки гайка была и клапан был другой.
Странно что отказались в пользу простых штуцеров. Все таки. для современных лодок это не меньший анахронизм, чем металлические штуцеры.

https://t.me/mormus_equip
Телеграмм канал о снаряжении. Новинки, тесты. Инсайд из Сплава =)
 Mormus
Москва
сообщений: 3821
#370 Дата 11.01.2017 13:39 Ответ
цитата SpasUtop:
Давно интересует вопрос: почему не делать патрубок штуцера большего диаметра? Скажем, как ПЭТ-заготовка. (Кто-то их ставил на каты, Кулик мб?)
Такое уже было и есть. Тритон, к примеру, на свои каты ставит. Помнится раньше их было модно затыкать пробкой от шампанского..

Тут главная проблема, сдается мне, не в диаметре, а в клапане (т.е. в его наличии или отсутствию).
Для катамаранов клапан не критичен, благодаря большому диаметру баллонов, давления достаточно того, что ртом дается. На лодках уже хочется больше и тут без клапана уже довольно сложно. Именно в этом, моя лично претензия к дракаровским клапанам, а не в том, что они металлические или крепятся к баллону механически. Это все можно пережить.

https://t.me/mormus_equip
Телеграмм канал о снаряжении. Новинки, тесты. Инсайд из Сплава =)
 SpasUtop
Москва
сообщений: 465
#371 Дата 11.01.2017 13:48 Ответ
цитата Mormus:
без клапана уже довольно сложно. Именно в этом, моя лично претензия к дракаровским клапанам
Так попросили бы Альвидаса при изготовлении поставить клапан - проблем-то... приклеить изнутри баллона полоску каррингтона

Берега реку берегут
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19583
#372 Дата 11.01.2017 14:51 Ответ
цитата Mormus:
Именно в этом, моя лично претензия к дракаровским клапанам, а не в том, что они металлические или крепятся к баллону механически.

А вы пробовали для начала накачать лодку нормальным насосом? Со своим встроенным клапаном. Хотя бы лягушкой. До звона. Я вот щуку всегда качал модифицированной лягушкой, у которой никогда не вылетало дно, качал до той стадии, что просто не мог уже ногой продавливать. Ведь точно так же можно сделать и тут. И тогда небольшое стравливание при закрутке будет уже не раздражающей неприятностью, а вполне желательной страховкой. Сдаётся мне, что вы просто пытаетесь следовать предложенной производителем нелепой схеме - накачка мешком и ртом. Но мы же можем и сами думать головой, правда? В конце концов болгарка официально всегда называлась углошлифовальной машиной, но многие ли хоть раз шлифовали ею углы?

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 11.01.2017 15:16
 Mormus
Москва
сообщений: 3821
#373 Дата 11.01.2017 15:43 Ответ
цитата SpasUtop:
Так попросили бы Альвидаса при изготовлении поставить клапан - проблем-то... приклеить изнутри баллона полоску каррингтона
Клапана, штуцер от которого можно было-бы приклеить на баллон, а потом вывести на шкуру и надежно зафиксировать у меня, у Альвидаса тоже.
У меня есть клапан, который можно приспособить к металлическому штуцеру, об этом я сейчас договариваюсь.
И в целом "умная мысля, приходит опосля." Хотя конечно не имею на руках дракаровского штуцера, я бы и не придумал к нему клапан.

https://t.me/mormus_equip
Телеграмм канал о снаряжении. Новинки, тесты. Инсайд из Сплава =)
 Mormus
Москва
сообщений: 3821
#374 Дата 11.01.2017 15:52 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
А вы пробовали для начала накачать лодку нормальным насосом? Со своим встроенным клапаном. Хотя бы лягушкой. До звона. Я вот щуку всегда качал модифицированной лягушкой, у которой никогда не вылетало дно, качал до той стадии, что просто не мог уже ногой продавливать. Ведь точно так же можно сделать и тут. И тогда небольшое стравливание при закрутке будет уже не раздражающей неприятностью, а вполне желательной страховкой.
Пробовал, не очень понравилось. Может конечно я шланг толком не приспособил. Но тут вариант либо надуваешь, придерживая шланг на клапане, а потом ловко закручиваешь, либо используешь резьбовой переходник, но тогда перед накручивание крышки надо сперва его скрутить. В общем, мне лично не понравились оба варианта. Может я конечно привередливый, но по моему, имея клапан накачивать лодку удобнее. И здесь, в отличие от некоторых я не делаю выводы кошмар-кошмар, лодка - дер##о, штуцер из каменного века. Я подумал и сделал свой вариант, который меня устраивает. А также я предложил Альвидасу сделать новый вариант штуцера под клапан для нашей потенциальной лодки. Он согласился. Как будет дальше, посмотрим.

цитата Капитан-фотограф:
Сдаётся мне, что вы просто пытаетесь следовать предложенной производителем нелепой схеме - накачка мешком и ртом.
Нет конечно, хотя схема и не такая нелепая.
цитата Капитан-фотограф:


В конце концов болгарка официально всегда называлась углошлифовальной машиной, но многие ли хоть раз шлифовали ею углы?
Я шлифовал

https://t.me/mormus_equip
Телеграмм канал о снаряжении. Новинки, тесты. Инсайд из Сплава =)
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19583
#375 Дата 11.01.2017 16:05 Ответ
цитата Mormus:
тут вариант либо надуваешь, придерживая шланг на клапане, а потом ловко закручиваешь

Да, у меня так. По факту придерживать не обязательно - очень уж хорошо подошёл пластиковый наконечник, повезло. Но можно и придерживать на всякий случай, не трудно, насос-то - однорукий.

цитата Mormus:
и не такая нелепая

Ну может на бОльших лодках жёсткости хватает и с этим давлением... не знаю. Или у меня дыхалка слабовата. Но я и близко не смог достичь нужного. И главное, не понял, зачем. Неужели бествеевская качалка рюкзак оттянет?

цитата Mormus:
я предложил Альвидасу сделать новый вариант штуцера под клапан для нашей потенциальной лодки

Собрать лучшее у разных производителей в одном доступном месте и ещё немного доработать. Отличный план!

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 11.01.2017 16:08
 SpasUtop
Москва
сообщений: 465
#376 Дата 11.01.2017 16:46 Ответ
цитата Mormus:
Клапана, штуцер от которого можно было-бы приклеить на баллон, а потом вывести на шкуру и надежно зафиксировать у меня, у Альвидаса тоже.
???

Берега реку берегут
 Zindolog
Москва
сообщений: 20887
#377 Дата 11.01.2017 17:42 Ответ
цитата SpasUtop:
???
Мишаня, я тоже

Что-то с русским языка порядкай словов запянтыми падёжами исаюзоми беда пашла совсем...
Вируз!

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300 (на сборке)
Отредактировано: ZindOlog 11.01.2017 17:44
 Mormus
Москва
сообщений: 3821
#378 Дата 11.01.2017 18:25 Ответ
цитата SpasUtop:
???
"Нет" пропустил.
Когда параллельно несколько писем, в которых отвечаешь, открыто. А еще форум и при этом кто-то из коллег о чем-то спрашивает, и не такое забывается..

цитата Zindolog:
Что-то с русским языка порядкай словов запянтыми падёжами исаюзоми беда пашла совсем...
Вируз!
У меня в школе по русскому твердая двойка была с минусом
Извиняюсь, не гуманитарий я совсем, но я над собой работают. Честно.
Ворд не даст соврать.

https://t.me/mormus_equip
Телеграмм канал о снаряжении. Новинки, тесты. Инсайд из Сплава =)
 Виктор_К
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон"
сообщений: 1465
#379 Дата 11.01.2017 18:57 Ответ
цитата Mormus:
нашей потенциальной лодки
А можно чуток подробней?
Интерес есть
 Zindolog
Москва
сообщений: 20887
#380 Дата 11.01.2017 19:13 Ответ
цитата Виктор_К:
А можно чуток подробней?
Ос-каР

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300 (на сборке)
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024