XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставляют призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2023»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Байдарки фирмы Дракар
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 Виктор_К
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон"
сообщений: 1465
#941 Дата 12.09.2017 10:56 Ответ
цитата Виктор_К:
А можно с этого момента поподробнее?
Это просто Эридан с задранным носом, как у Эдельвейса.
Баллоны 32 см против 33 у Эдельвейса и длина 310 (или 305 - сейчас точно не скажу) против 315 Эдельвейса.
Чуток поуже и покороче.
Про эту лодку сам Андрей в этой теме писал, но тема разрослась

Отредактировано: Виктор_К 12.09.2017 11:38
 Эмма
Иваново
сообщений: 7486
#942 Дата 12.09.2017 11:24 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Пора устраивать Слёт

Ближе Кавказа неинтересно, вот в чём беда.
 brds
Москва
сообщений: 3900
#943 Дата 12.09.2017 12:07 Ответ
цитата Эмма:
Ближе Кавказа неинтересно, вот в чём беда.

Так скоро ноябрьские

Хватит сидеть, пошли отдыхать!
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4336
#944 Дата 12.09.2017 12:23 Ответ
Вашана

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19581
#945 Дата 12.09.2017 12:50 Ответ
цитата Эмма:
Ближе Кавказа неинтересно, вот в чём беда.

Литовцы вон в Друскининкае с горки катаются, и им интересно

цитата hunter-turist:
Вашана

Нас конечно уже вполне себе рать, но в ТОЙ рати мы потеряемся

цитата Виктор_К:
Да не вопрос - приезжайте, мы с радостью примем, речку какую дракар-стайл найдем

А вот это предложение я бы поддержал

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 12.09.2017 13:03
 Виктор_К
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон"
сообщений: 1465
#946 Дата 12.09.2017 12:55 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
А вот это предложение я бы поддержал
Ну так это всё можно обсудить и воплотить в жизнь.
В этом сезоне-то вряд ли, а вот в следующем, живы будем - можно и поработать над идеей и её воплощением.
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19581
#947 Дата 12.09.2017 13:00 Ответ
А за зиму, может, ещё подрастём, рождественскими-то скидками

Это моё частное мнение.
 Виктор_К
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон"
сообщений: 1465
#948 Дата 12.09.2017 13:31 Ответ
Ну в особую массовость мероприятия, за четыре тысячи км от места обитания большинства дракароводов, я не верю
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19581
#949 Дата 12.09.2017 14:40 Ответ
Ну вон на Кавказ люди же регулярно мотаются. А самолёту более-менее всё равно сколько тысяч лететь...

Это моё частное мнение.
 Виктор_К
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон"
сообщений: 1465
#950 Дата 12.09.2017 14:59 Ответ
Но пассажирам не все равно, сколько тысяч за перелет надо заплатить
 Эмма
Иваново
сообщений: 7486
#951 Дата 13.09.2017 17:56 Ответ
цитата brds:
Одним Дракароводом стало больше.

Кстати. Как вам эридановские ремни упоров? Нет ощущения, что их невозможно затянуть, как следует? У меня вот есть. Оно, правда, не очень-то и надо было - наклонить эту штуку невозможно, но всё-таки.

Длинные они, и когда отклоняешься в сторону, сам наклон поднимает тот ремень, за который вроде как надо тянуть бедром. Неприятная такая пустота образуется.
 brds
Москва
сообщений: 3900
#952 Дата 13.09.2017 21:15 Ответ
Я, честно говоря, не знаю как следует. Когда немного катался, затянул нормально. При кренах со своими 180 см держался достаточно прочно.

Хватит сидеть, пошли отдыхать!
 opaddler
#953 Дата 25.09.2017 22:54 Ответ
Привет дракароводам!
Хочу поделиться впечатлениями от Эридана в пешеводном походе оз.Б.Токо-Становой хребет- р.Мая (Удская)-Охотское море. Фото р.Кукур.. Пешком ~80км и сплав, включая проводку против течения~500 км.
Лодка Эридан в легкой комплектации, длина 310, масса 5 кг. Мой рост 187см, вес 86 кг. Весло 220см.
1)Прочность/надежность - отлично. Дыр/потертостей нет.
2)Обитаемость - отлично. Герморюкзак Hiko BackPack 80 л, уложенный сзади служит отличной спинкой. В качестве сиденья использовал надувную подушку из Декатлона (высота ~5 см). Сидеть, грести удобно. 6 ходовых часов в день - без проблем.
3)Управляемость/маневренность- отлично.
4)Скорость - хорошо. На гладкой воде обгонял двойку ВВ Т47, на шиверах отставал от этой лодки.
5)Стандартные упоры - хорошо. Спинной, бедренные упоры очень удобные. В качестве пяточного упора поставил пластиковую трубку Д20.
6)Штатный насос-мешок - плохо. Так и не научился пользоваться этим девайсом, хотя упорно тренировался . В результате в поход взял ручной мини-насос, которым надувал лодку за ~ 10 минут.
7)Отсутствие обратных клапанов на штуцерах баллонов - не удобно, но можно приспособиться. В будущем планирую поставить самодельные обратные клапаны.
8)Самоосущение - отлично. Вода уходит мгновенно, была возможность проверить на больших валах.
9)Проводка против течения (корабликом) - отлично.
Особенности лодки Эридан :
1)Лодка требует центровки распределения груза. Т.е. когда все вещи (около 30 кг) размещены за спиной гребца - нос сильно задран, что негативно сказывается на управляемости и проходимости препятствий. Ситуация радикально улучшилась, когда я разместил небольшой мешок ( около 7 кг) в носу лодки, перед пяточным упором.
2)Значительное изменения давления в баллонах в течение суток. Дневная температура доходила до 28С, а вечерняя опускалась до 15С . Практически, днем приходилось стравливать давление, а утром и вечером подкачивать лодку.
3)Материал верха лодки очень шершавый. У меня два раза перетиралась плетенка на спиннинге, который лежал сверху. Кроме того, сплавные перчатки протерлись до дыр.
Резюме.
Отличная лодка для пешеводинга. Лодка 100% стоит своих денег.
Спасибо Альвидасу и Ко.
 Mormus
Москва
сообщений: 3821
#954 Дата 27.09.2017 05:19 Ответ
цитата Эмма:
Длинные они, и когда отклоняешься в сторону, сам наклон поднимает тот ремень, за который вроде как надо тянуть бедром. Неприятная такая пустота образуется.
В старых версиях, где спинка отдельный элемент, прикрепленный к баллонам так и было. В новых, где спинка крепится к упорам вполне нормально. Затянуть получается "вусмерть" и крены вполне можно держать. Во всяком случае, при выходе на струю и заходе в улово, вполне комфортно.

https://t.me/mormus_equip
Телеграмм канал о снаряжении. Новинки, тесты. Инсайд из Сплава =)
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19581
#955 Дата 27.09.2017 09:29 Ответ
цитата opaddler:
Хочу поделиться впечатлениями от Эридана в пешеводном походе оз.Б.Токо-Становой хребет- р.Мая (Удская)-Охотское море.

А где-нибудь можно почитать впечатления о самом походе?

Это моё частное мнение.
 opaddler
#956 Дата 27.09.2017 11:20 Ответ
Отчет о походе разместим в октябре на www.marshruty.ru/.
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19581
#957 Дата 27.09.2017 12:21 Ответ
Киньте тогда пожалуйста ссылку и сюда, интересно почитать.

Что касается надувания лодки мешком, то согласен с вами, штатным не удобно. Но если взять герму побольше, например сплавовскую, то всё хорошо получается. У неё есть штатный клапан, с ним легко соединить штатную втулку от дракаровского мешка (например, отрезком садового шланга). Сама эта герма служит вкладкой для обычного большого рюкзака (а носить его таки удобнее чем любой герморюкзак).

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 27.09.2017 12:26
 tarle
Санкт-Петербург
сообщений: 1110
#958 Дата 27.09.2017 15:03 Ответ
На самом деле задача использовать сплавовскую герму как мешок для надувания - нихрена не очевидная. Я ее решаю, но пока не очень удачно. Крышка клапана немного конусная, так что с нее все норовит соскочить. Более менее удачно держится кусок велокамеры от шоссейника (18-25 мм), но уж больно тяжело натягивается и слишком легко загибается так, что воздух не проходит.

Т.е. все это работает и я это даже пропагандировал, но пока как-то не очень удобно. %)
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19581
#959 Дата 27.09.2017 15:18 Ответ
У меня хорошо держится обычный огородный пвх-шланг, примерно такой. Он с трудом натянулся на сплавовский клапан (нагревал шланг кипятком), но натянувшись - держит мёртво, я даже и не могу теперь его снять, не разрезав. С другой его стороны вставлена дракаровская муфта с резьбой, так что свободного шланга как такового и нет, он просто связывает одно с другим.

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 27.09.2017 19:27
 Mormus
Москва
сообщений: 3821
#960 Дата 27.09.2017 18:53 Ответ
цитата tarle:
Я ее решаю, но пока не очень удачно. Крышка клапана немного конусная, так что с нее все норовит соскочить.
Крышку можно снять и одевать что либо непосредственно на резьбу. Открутить, слегка поддеть чем нибудь и она соскочит. Я на своих мешках еще и ободок, за который она цепляется спилил надфилем. После этого крышка просто скручивается. Раздобыл еще одну, в ней сделал отверстие и приклеил основание для шланга от насоса. Теперь можно снимать колпачок и накручивать непосредственно на штуцер мешка шланг.

https://t.me/mormus_equip
Телеграмм канал о снаряжении. Новинки, тесты. Инсайд из Сплава =)
Отредактировано: Mormus 27.09.2017 18:57
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024