XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставляют призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2023»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Байдарка ШУЯ от ТРИТОНА
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 shushmor
сообщений: 102
#41 Дата 01.03.2012 19:34 Ответ
всётки места в шуе под вещи мало,под сидушки гермы не запихаешь,а перед ногами капитана уместится только 40 л герма поперёк,и в итоге всё возить поверх дэки опять. липучки хватит не надолго,через некоторое время будет меньше липнуть,попадать вода будет,самоотлива бы туда.
цена высокая,27 ! да и вес того..
чтобы сделать продаваемую лодку,надо сделать вес и цену как у щуки,и под вещи место чтоб было на месяц похода,а так шую на прогулку выводить на пару тройку дней
буржуйские спинки некчёмные,надо делать так чтобы не скрадывалось полезное пространство под ними.
щука-2 лучше !
 SlavaSPD
Котельники
сообщений: 79
#42 Дата 01.03.2012 21:53 Ответ
Убедил.Приеду с Кавказа,пойду менять на Щуку..Нет..Лучше Севилор из палатей достану..Хоте ,нет.Тоже буржуйская.Щука-это лучший выбор.И произносить легко.Особенно по пьяне.Отличная защита от гопоты...
 erivanych35
М.О
сообщений: 977
#43 Дата 04.03.2012 10:22 Ответ
Надо было бы брать Викинга тогда Вы стали бы другом всех индейцев. А еслиб взяли Каньен то вообще бы были бы лицом не прикасаемым)))))))))). А так местные специалисты уже на Шуе походили и знают про нее все))))). Терпите)))))
 eriver
сообщений: 2
#44 Дата 04.03.2012 14:33 Ответ
За 24 900 р с доставкой из Штатов можно Sevylor SK200DS Sport взять, там применяемые материалы и качество явно уровнем повыше, чем на этой "Шуе"

http://www.youtube.com/watch?v=m6_Qhn0i41A
 
 Scouter
Москва, Строгино
сообщений: 928
#45 Дата 05.03.2012 07:25 Ответ
цитата:
Sevylor SK200DS Sport взять, там применяемые материалы и качество явно уровнем повыше, чем на этой "Шуе"


Да не, как раз наоборот.
 pasha
Химки
сообщений: 852
#46 Дата 05.03.2012 13:43 Ответ
цитата erivanych35:
А так местные специалисты уже на Шуе походили и знают про нее все))))). Терпите)))))
Вы не правы, тут есть и такие которым плевать на Викинги и Каньоны.
 Anna
Moscow
сообщений: 2183
#47 Дата 05.03.2012 14:04 Ответ
А еще есть такие, которые ищут лодочку в рюкзак наилегчайшего веса при наилучших ходовых качествах, несмотря (и не смотря тоже)) на то, как именно эти ТАКИЕ представлены на своих «аватарках» )))
В многообразии вариантов - наша сила, не так ли? :-))
 erivanych35
М.О
сообщений: 977
#48 Дата 05.03.2012 22:24 Ответ
----------Вы не правы, тут есть и такие которым плевать на Викинги и Каньоны.----------- Зачем же сразу и плевать)))))))). На самом деле написано было опредвзятости к другим моделям водного передвижения. А не о том что Каньен и Викинги плохие. (Мне кажеться даже наоборот). Иногда надо уважать мнение других а не навязывать своего.(Это не к Вам). А то как бабки на базаре, посмотрите мое лучше))))).
 Zindolog
Москва
сообщений: 21007
#49 Дата 06.03.2012 09:06 Ответ
цитата Anna:
которые ищут лодочку в рюкзак наилегчайшего веса при наилучших ходовых качествах

Так либо чай с сахаром, либо руки мыть с мылом. Что нить одно... Пока что.

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
 Anna
Moscow
сообщений: 2183
#50 Дата 06.03.2012 09:14 Ответ
цитата Zindolog:
Пока что

+1.
Поиски продолжаются :)
 ЮрийГагарин
Краснознаменск
сообщений: 1230
#51 Дата 26.03.2012 14:11 Ответ
Посмотрели девайс всей компанией на открытии сезона 25-го марта на Истре. Каждый остался при своём мнении... Хозяин лодки должен сказать сам своё впечатление про ходовые качества. Факты , которые видел я: необходима хорошая развесовка (один и большого веса лишком задирает нос,а переставить сиденья не пробовали, даже если это возможно будет провисание дна,из-за стягивания баллонов,что скажется на ходкости), элементы каркаса не распадаются, даже не разбираются(я бы сказал) при спущенных для разбора лодки баллонах. Качество изготовления на твёрдую 5, как и многие вещи от Тритона.А теперь высказанные разные мнения по конструкции: многим не понравился слишком большой киль(почти как у Ильменя), не понятна цель покраски каркаса(хорошо,если изнутри тоже), монокильсон выглядит слабовато (препятствие скорее не перепрыгнуть без последствий для него), а баллоны меньше чем у Викинга , Фартук не видели, так как, Слава его не взял. Хотелось бы покапитанить, но погода внесла свои коррективы и перепрыгивать из одного судна в другое не хотелось. Один из нас всё-таки поматросил, и она при двух седоках идёт гораздо уверенней. Лично мне Шуя понравилась, считаю она имеет право на свой сегмент потребителя,хотя кое-что бы я переделал, но это уже каждый решает сови цели и задачи.Для этого у нас столько лодок красивых и разных. Зарубежные образцы выглядят презентабельно, но и их необходимо юзать для составления мнения. Сам впервые шёл на SEVYLOR "Pointer K2" и убедился, что у каждой конструкции свои достоинства и недостатки...(нельзя слепо верить иностранному производителю).

Отредактировано: ЮрийГагарин 26.03.2012 14:13
 SlavaSPD
Котельники
сообщений: 79
#52 Дата 26.03.2012 15:23 Ответ
Одному на ШУЕ грести довольно тяжело.Задранный штевень парусит и приходится постоянно подруливать,особенно в условиях сильного "вмордуминда".Большое растояние между гребцами,можно загрузить по полной снарягой и кормом.Это плюс.Но шел один и нехватало ножных упоров.Поэтому не мог зафиксировать себя на сидушке для эффективной гребли.Бедренные упоры, без ножных выскальзывают.Как результат большая нагрузка на поясницу.Это минус. Когда ко мне подсел Олег, он тоже обратил внимание на отсутствие упоров.Хотя при 2-х гребцах байда полетела.Хорошо разгоняется с места и выйдя на крейсерскую скорость , грести просто удовольствие.Особенно по гладкой воде.Это плюс.. Тритону нужно сделать ножные упоры для гребли в незагруженном состоянии и для прохождения порогов.Хотя может не делать.Просто у меня сегодня все болит и "отваливается". Это указывает на то,что работали все группы мышц.А это полезно для упитанных мужчин в расцвете лет.)) Тоже плюс.. В общем пока плюсов нахожу больше,чем в используемых ранее девайсов..
 oleg kosmos
krasnoznamensk
сообщений: 1611
#53 Дата 27.03.2012 08:40 Ответ
кратко выскажусь по теме.
жаль что не поюзал ея на воде с капитанского мостика, думаю возможность ещё будет, по увиденному считаю что глубина штевней уж слишком великовата, можно сделать их и более пологими - лодка будет легче крутиться. Отсутствие именно пяточных упоров доставляет неудобство и делает бессмысленным наличие бедренных упоров. Вообще мне кажется что бедренные упоры нужны спортивной лодке - зачем они Шуе? глубокие штевни, слабый монокильсон, отсутствие пяток. Вот если бы был нормальный двойной тритоновский кильсон с регулируемыми пятками, это было бы супер! И еще, фартук: мне кажется этот девайс может быть модульным - как на Истре, и в варианте для одного гребца с посадкой по центру. тритоновскому качеству - респект
 Валерий В
Москва
сообщений: 3159
#54 Дата 27.03.2012 08:52 Ответ
=слабый монокильсон=
Если можно уточнить, что под этим подразумевается?( диаметр, толщина стенки, форма трубы)
=глубина штевней уж слишком великовата, можно сделать их и более пологими - лодка будет легче крутиться.=
Может это было так специально задумано? Лодка для озер и больших пространств, а не для слалома. Р-)
 oleg kosmos
krasnoznamensk
сообщений: 1611
#55 Дата 27.03.2012 10:24 Ответ
цитата:Лодка для озер и больших пространств

Валерий В, Валера, для таких целей у Тритона и так целый флот, вообще интересно как сам Тритон позиционирует назначение Шуи? Цена принципиально не отличается от собратьев, конструктив не доработан, из очевидного некоторое упрощение процесса "сборка-разборка".
про монокильсон: на длину корпуса лодки при внешнем изломе по середине в случае наезда на, например, притопленный ствол дерева, конструктивной прочности монокильсона будет нехватать, да и результат воздействия на шкуру будет ощутимее.
 Валерий В
Москва
сообщений: 3159
#56 Дата 27.03.2012 11:08 Ответ
=интересно как сам Тритон позиционирует назначение Шуи?=
На сайте пока информации по Шуе нет.
=про монокильсон: на длину корпуса лодки при внешнем изломе по середине в случае наезда на, например, притопленный ствол дерева, конструктивной прочности монокильсона будет нехватать, да и результат воздействия на шкуру будет ощутимее.=
Лодку вблизи не видел, но моно кильсон это далеко не всегда плохо, двойной кильсон ломают на раз. В "хороших" руках может погибнуть любая лодка(
 oleg kosmos
krasnoznamensk
сообщений: 1611
#57 Дата 27.03.2012 11:46 Ответ
цитата:двойной кильсон ломают на раз. В "хороших" руках может погибнуть любая лодка(

согласен,
Вообще отрадно, что наши производители делают новые разработки, остается пожелать доводить их до состояния удовлетворения максимального количества пользователей.
 pasha
Химки
сообщений: 852
#58 Дата 27.03.2012 11:51 Ответ
Эт почему же да Викинге монокильсон не ломается при наезде на деревья, а на Шуе должен сломаться?
 Wayfarer
Москва
сообщений: 5625
#59 Дата 27.03.2012 13:34 Ответ
В Шуе есть жесткие полушпангоуты, на которых сидушки натянуты. Если эти полушпангоуты имеют крепление к кильсону, то при прыжке через завал кильсон скорее всего погнется. Я вот только не помню, есть там это крепление или нет. У Викинга таковых точно нет.

Отредактировано: Wayfarer 27.03.2012 13:35
 SlavaSPD
Котельники
сообщений: 79
#60 Дата 27.03.2012 13:48 Ответ
К кильсону и фальш-стрингерам крепятся кницами.Надо будет прокладывать пенкой эти крепления. По-любому слабое место для шкуродеров..
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024