XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставляют призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2023»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Байдарка ШУЯ от ТРИТОНА
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19719
#301 Дата 07.10.2016 14:30 Ответ
цитата ИВ М450:
Распорки не на всех шпангоутах стоят по тому, что очень не удобно сидеть когда распорка проходит под ногами.

Вы ещё раз схему выше гляньте. Термином шпангоут-распорка названа просто V-образная трубка БЕЗ верхней перекладины. То есть распоркой автор инструкции (в отличие от вас) называет НЕ верхнюю перекладину.

Это было первое. А второе - зачем вообще нужны эти замыкающие перекладины? Вы мне объясняете, почему они не везде, а я спрашивал, зачем они хоть где-то. Без них 6 распорок не разопрут узкие баллоны?

И более важный вопрос, почему из 6 шпангоутов 5 имеют разную форму? Почему одни V-образные, другие U-образные, третьи П-образные? При этом 2 из них (а сидушек, напомню - ровно 3) имеют замыкающую трубку сверху. Это всё разнообразие имеет какое-то обоснование, кроме как "а почему бы нет"?

цитата ИВ М450:
Кильсон в инструкции вообще могли назвать как угодно, хоть продольной трубой. Это всего лиш вопрос терминологии.

С одной стороны, конечно да. С другой - есть устоявшаяся терминология, помогающая понять сказанное. Те, кто хочет быть понятым, обычно её придерживаются.

цитата ИВ М450:
То что вы думали никого не волнует.

Это я понял, да.

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 07.10.2016 14:46
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19719
#302 Дата 07.10.2016 14:36 Ответ
цитата Zindolog:
Не надо меня каркасами пугать. Страшно.

Да нет, я допускаю мысль, что и каркасная лодка может быть красивой по конструкции. Там даже больше простора для красивых решений, чем где бы то ни было. Но Шуя-3 по этой части... ок, давайте скажем мягко, это не на моей волне.

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 07.10.2016 14:37
 Эмма
Иваново
сообщений: 7537
#303 Дата 07.10.2016 14:54 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Но Шуя-3 по этой части... ок, давайте скажем мягко, это не на моей волне.

Я думаю, это как в программировании. Сделали Шую. Получилось хорошо. Добавили фич до Шуи+: работает. Ещё добавили фич до Шуи-3: совсем криво, но работает.

Давайте сделаем Шую-1... не получается. Всё, припёрло, у нас праздник: рефакторинг, можно снова начать думать. Вместо штевней с пиллерсами можно сделать каноэподобные, дугообразные. Вместо зверских клапанов "качай до взрыва лодки" - дуракоустойчивые трубочки. Под кильсон штатную пенку.

Получилось хорошо. Можно задуматься о Шуе-2М на основе отрефакторенного - и пусть куча растёт снова.
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19719
#304 Дата 07.10.2016 15:00 Ответ
цитата Эмма:
Я думаю, это как в программировании.

Да, наверно. А программирование очень похоже на эволюцию жизни...
Вот только... объективная сложность этой тряпки с палочками ни в какое сравнение не идёт даже с простейшей программой, не говоря о живых организмах. Уж инструкцию-то всяко могли написать без терминов типа "удлинитель кильсона"

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 07.10.2016 15:01
 Эмма
Иваново
сообщений: 7537
#305 Дата 07.10.2016 15:18 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Уж инструкцию-то всяко могли написать без терминов типа "удлинитель кильсона"

Наверное, конструктор писал. У "Шуи-просто" этих удлинителей нет. Конструктор добавил эту трубу в более длинную лодку и назвал её по тому смыслу, который вкладывал в её появление сам. Потом из документации перешло в инструкцию.
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19719
#306 Дата 07.10.2016 15:57 Ответ
Да, наверно так и было. И "шпангоуты-распорки" в какой-то момент были добавлены к просто шпангоутам. Но лично мне такая практика конструирования, когда просто механически добавляют, и не то что переосмыслить, а даже переназвать ленятся - не внушает уважения

Это моё частное мнение.
 Эмма
Иваново
сообщений: 7537
#307 Дата 07.10.2016 16:36 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
И "шпангоуты-распорки" в какой-то момент были добавлены к просто шпангоутам.

Тут тоже можно восстановить ход мысли.

- Под сиденье нужно две распорки.
- А вдруг жёсткости не хватит? Надо заднюю распорку сделать полноценным шпангоутом, с замкнутым контуром.
- Давайте добавим третье сиденье.
- Полноценный шпангоут в середине лодки мешает класть груз.
- Давайте вместо него поставим вторую распорку.
- А фиг ли мы это не сделали на всех сиденьях, раз сиденье на двух распорках всё-таки возможно?
- Ээээ... давайте пока оставим на старых местах уже работающее решение.
 ИВ М450
CCCР
сообщений: 921
#308 Дата 07.10.2016 18:17 Ответ
Если добавить все ваши хотелки, то вы лодку не купите.
Она будет стоить как чугунный мост.

Море большое, оно всех примет.
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19719
#309 Дата 07.10.2016 19:14 Ответ
Я уже купил. Викинг 4.7. Он не имеет указанных недостатков и почти вдвое дешевле.

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 07.10.2016 19:16
 ИВ М450
CCCР
сообщений: 921
#310 Дата 08.10.2016 17:01 Ответ
Если вы купили "вЫкинг", то зачем обсирать хорошую лодку Шуя?
Ну не подошла она вам, ну и успокойтесь.
Некоторым например сидушка на шуе не нравится. Комары виш прокусывают сквозь сетку, но таких единицы.

Море большое, оно всех примет.
 Zindolog
Москва
сообщений: 21022
#311 Дата 08.10.2016 19:30 Ответ
цитата ИВ М450:
зачем обсирать хорошую лодку Шуя?
Саша практик иногда, и кое-что умеет руками, поэтому получился вполне аргументированный обсер, как вы выразились. В стиле, допустимом тут. Можно другим, почему ему нельзя?

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: Wayfarer 12.12.2016 10:19
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19719
#312 Дата 08.10.2016 22:36 Ответ
цитата ИВ М450:
Если вы купили "вЫкинг", то зачем обсирать хорошую лодку Шуя?
цитата ИВ М450:
Комары виш прокусывают сквозь сетку

Я подробно объяснил, что мне не понравилось в конструкции и качестве.
А вы вместо ответов по пунктам, занимаетесь словесными изысканиями

Это моё частное мнение.
 VKS
Omsk
сообщений: 607
#313 Дата 11.12.2016 14:22 Ответ
В прайсе тритона у шуи указано рул.блок. что это такое ? Для карксов указывается рул. управление.
 ИВ М450
CCCР
сообщений: 921
#314 Дата 12.12.2016 03:40 Ответ
Это то куда крепится руль .

Море большое, оно всех примет.
 Udio
Москва
сообщений: 29
#315 Дата 19.03.2017 13:44 Ответ
Нарушение п.3б правил форума.

Отредактировано: Wayfarer 20.03.2017 13:02
 ИВ М450
CCCР
сообщений: 921
#316 Дата 19.03.2017 21:20 Ответ
Нарушение п.3б правил форума.

Море большое, оно всех примет.
Отредактировано: Wayfarer 20.03.2017 13:03
 mch
Санкт-Петербург
сообщений: 405
#317 Дата 19.03.2017 23:14 Ответ
Мне вот в Шуе конкретно понравилась конструкция штевней, то что они делятся на две части. Понравилась технологичность того штевня, что он делается одним радиусом, но как следствие не понравилась получившаяся форма этого штевня, считаю это главной бедой лодки. Ну ещё к профилю баллонов (закаячке) отсутствующей есть вопрос. Странные фартуки эти на носах, по мне так грязесборник не оправданный, но красивый на фото, понятно маскируют соединение носов. Спорная конструкция бортов, не технологично и не уверен с надёжностью, но от сюда и цена, зато характеристика ширины хороша, а надёжность качество Тритона гарантирует, наверное. По железу есть ещё непонятное, но о этом много выше написано. По деке съёмной то же есть вопросы, но это скорее всё таки уже решения производителя связанные с ценой, позиционированием и т.п.
 Demeter
Питер
сообщений: 742
#318 Дата 20.03.2017 00:59 Ответ
А если исправить все что мне не нравится в Шуе, то получится Гарпун.
Вот только сидушки в Шуе лучше сделаны.
 Zindolog
Москва
сообщений: 21022
#319 Дата 20.03.2017 07:27 Ответ
Нарушение п.3б правил форума.

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: Wayfarer 20.03.2017 13:03
 Vladimir87
Москва
сообщений: 220
#320 Дата 20.03.2017 10:45 Ответ
Нарушение п.3б правил форума.

Да будет так...
Отредактировано: Wayfarer 20.03.2017 13:03
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024