XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставляют призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2023»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
байдарка Шуя-1
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 Mormus
Москва
сообщений: 3821
#241 Дата 05.12.2017 23:56 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Ничего не мешает поставить туда заранее копеечные и проверенные крантики и не иметь проблемы.
Если "очумелые ручки" покоя не дают, можно и поставить.
цитата Капитан-фотограф:
Утверждал я сейчас только то, что четыре баллона - тогда, когда они НЕЗАВИСИМЫ. Если они соединены попарно трубками где-то на корме, то это ДВА баллона.
-это ведь пельмени?
-да,.. но равиоли.
Четыре баллона это четыре баллона. При желании из них можно сделать два.
Вот из двух четыре никак уже не получится.

цитата Капитан-фотограф:
Впрочем, можно попросить Лекку поэкспериментировать, как потеплеет...
Думаю, как потеплеет, я и сам поэкспериментирую..

ЗЫ к слову, на личности я не переходил, просто констатировал сложившийся факт.

https://t.me/mormus_equip
Телеграмм канал о снаряжении. Новинки, тесты. Инсайд из Сплава =)
 Jam77
Северодвинск-Питер-Msk
сообщений: 236
#242 Дата 06.12.2017 03:24 Ответ
цитата Lekka:
заклеил скотчем
причем нормальным скотчем которым в наскаре клеят бампера ) тоже самое и про липучки - если липа 3М а не фуфло она выдержит очень многое

Отредактировано: Jam77 06.12.2017 03:26
 Lekka
Москва
сообщений: 9076
#243 Дата 06.12.2017 08:45 Ответ
цитата Mormus:
Думаю, как потеплеет, я и сам поэкспериментирую..

Мне искренне интересно, зачем? Вы действительно думаете, что вероятность пробоя нижнего баллона гладководной шуи достаточно велика? Ну если так интересно, конечно экспериментируйте. Лично мне было бы намного интереснее узнать обстоятельства повреждения этого нижнего баллона, если они таки будут.

В сложный участок на не особо маневренной лодке с ярко выраженными штевнями и жестко закрепленным шпангоутами и сидушкой кильсоном. Ну удачи, что тут можно еще сказать . Только лодка не для этого изначально и удовольствия в таких обстоятельствах не доставит.

Заграница нам поможет!
Отредактировано: Lekka 06.12.2017 08:46
 Wayfarer
Москва
сообщений: 5607
#244 Дата 06.12.2017 09:25 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Я так понимаю, да, например верхи с низами. Давление выровнено. Пробили один нижний баллон. Но он соединён трубкой с верхним? Давление одинаково? И одинаково падает! Или вы почувствовали пробитие, быстро поняли, что пробит именно нижний, быстро рассоединили трубки и быстро завязали обе?
Получается, что с точки зрения безопасности соединять лучше не верх-низ, а право-лево. Тогда сдуются равномерно нижние баллоны. А выравнивание давления верх-низ может происходить за счет изгиба внутенней перегородки, особенно если накачивать сначала низ, а потом верх.
 Wayfarer
Москва
сообщений: 5607
#245 Дата 06.12.2017 09:31 Ответ
цитата Lekka:
Вы действительно думаете, что вероятность пробоя нижнего баллона гладководной шуи достаточно велика?
Ну, от техногенки никто не застрахован. И налететь можно где угодно, и чем угодно. Вон, ВалераВ на страшной речке Поле 70 см разрез получил. Володя Хрыч аналогичный на озерном расширении Калги, а на Беспуте разрезали баллон Нерпы причаливая к берегу, из которого торчал острый как бритва камень.
Так что вероятность всегда есть.
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19581
#246 Дата 06.12.2017 09:51 Ответ
цитата Wayfarer:
Получается, что с точки зрения безопасности соединять лучше не верх-низ, а право-лево.

По-моему, все именно так и соединяют.

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 06.12.2017 11:08
 Lekka
Москва
сообщений: 9076
#247 Дата 06.12.2017 10:17 Ответ
цитата Wayfarer:
от техногенки никто не застрахован. И налететь можно где угодно, и чем угодно. Вон, ВалераВ на страшной речке Поле 70 см разрез получил. Володя Хрыч аналогичный на озерном расширении Калги, а на Беспуте разрезали баллон Нерпы причаливая к берегу, из которого торчал острый как бритва камень.
Так что вероятность всегда есть.

Конечно вероятность есть, вопрос величины этой вероятности. И имхо вероятнее повреждено будет дно, а не баллон. Ну и выше про какие то сложные участки с предварительным перевязыванием трубочек говорят .

Заграница нам поможет!
 ZindOlog
Москва
сообщений: 20880
#248 Дата 06.12.2017 10:52 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Ничего не мешает поставить туда заранее копеечные и проверенные крантики и не иметь проблемы.

Ну представлю три ситуации, в которых я бы использовал Шую-1:

1. Мирный ПВД, где минимум вещей и ничего "срочного" не происходит. Тут пойдет любой вариант и соединение попарно трубочек будет для выравнивания давления симметрично кильсона. Соединил, закрыл и забыл. Пойдет любой вариант. И независимые баллоны и соединенные. То есть на каждый баллон по кранику для удобства или ловкость рук в купе с простыми трубочками. Нагрело на обеде - раз стравить и передуть негимор, обычное дело.
2. Многодневка, где вещи много раз туда-сюда, где фотосесии и обеды. Тут мудрее соединять верхний и нижний баллоны. Тоже в начале танцы с бубном по выравниванию симметрии, а потом "вертикальное" соединение. На жаре на обедах привычная процедура сдутия.
3. Гонка с препятствиями или "все таки на пороги". Надул, сравнял и рассоединил. Этот пункт не совсем для этой лодки, поэтому все что угодно - мои проблемы.

То есть для приятной грамотной эксплуатации нужны независимые крантики и простые переходники-тройники. Немного гиморно. Но зато все перфектно. С независимыми (компактныим) крантиками вопрос только остается.

Для себя бы переклеил штуцера подальше в нос, что нормально для любого очумелого ручкаста (как на Билюте я избавился от одного клапана и разнес штуцера для быстрого и компактного сдутия) и оставил бы беспробочное попарное соединение через переходные трубки. А для пункта 3 в комплекте надо иметь еще 4 пробки.

В итоге получаю гарантию симметричности, гарантию неперегрева верхнего баллона и немешающие трубки жуткого вида, но клапана я оставляю буржуям.

В машинах тоже попадаются задачи выбора чем жертвовать. Для внедорожников надежнее задний мост иметь единый, но наличие большого заднего редуктора уменьшает просвет задней оси. Для его увеличения идут на независимую подвеску, но добавляют мелкие менее выносливые карданы. Независимость проходимее, но менее долговечно. Требует внимания.

В итоге по трубко-штуцерной проблеме Шуй:
90% юзеров ничего не делает и хвалит, то, что куплено. 5% будут ругать, но терпеть. 5% сделают, как удобно.

А 99% говорящих про это будут просто говорить, но не купят...

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300 (на сборке)
Отредактировано: ZindOlog 06.12.2017 11:03
 Mormus
Москва
сообщений: 3821
#249 Дата 06.12.2017 12:30 Ответ
цитата Lekka:
Мне искренне интересно, зачем?
Правильный вопрос не зачем, а почему. Потому что у меня к весне уже будет (тьфу, тьфу. тьфу) Шуя 1. С выбором я уже определился, а скидка в 26% не оставляет вообще вариантов.
А зачем, да фиг его знает, из любопытства. Речь идет естественно не о прокалывании ради эксперимента баллона.
цитата Lekka:
Лично мне было бы намного интереснее узнать обстоятельства повреждения этого нижнего баллона, если они таки будут.
Термин "гипотетически" ведом?

цитата Lekka:
В сложный участок на не особо маневренной лодке с ярко выраженными штевнями и жестко закрепленным шпангоутами и сидушкой кильсоном. Ну удачи, что тут можно еще сказать .
Удачи с чем?

Для чего мне эта лодка я прекрасно понимаю. И ее возможности так-же как и ограничения я тоже прекрасно вижу и понимаю.

https://t.me/mormus_equip
Телеграмм канал о снаряжении. Новинки, тесты. Инсайд из Сплава =)
 ZindOlog
Москва
сообщений: 20880
#250 Дата 11.12.2017 11:54 Ответ
Вчера в Черкизово. Заскочил по дороге из бассейна.

img-fotki.yandex.ru/get/4701...
img-fotki.yandex.ru/get/4701...

А еще там мелькнула мысль, что то, что как сделал Олег свой В3.6ОК, а потом и ГК свой В3.4Н, то можно (надо!) сделать и с Ш-1. Я согласный...
Только как и в случае с АГ, ТРИТОН этого делать не собирается. "Приколы нашего городка".

А О-2 смотрица шикарно, по сравнению с грубоносожоповой Ш-2

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300 (на сборке)
Отредактировано: ZindOlog 11.12.2017 11:57
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19581
#251 Дата 11.12.2017 12:19 Ответ
цитата ZindOlog:
О-2 смотрица шикарно

Я конечно тритонофоб... Но тритонофилы, объясните пожалуйста, почему в этой "шикарной" лодке линия между ярко-жёлтым и аспидно-чёрным такая волнистая? Она склеена "пельменем"? Почему? Это удобно и красиво? Почему другие фирмы так лодки не клеят?

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 11.12.2017 12:21
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19581
#252 Дата 11.12.2017 12:26 Ответ
цитата ZindOlog:
А еще там мелькнула мысль, что то, что как сделал Олег свой В3.6ОК, а потом и ГК свой В3.4Н, то можно (надо!) сделать и с Ш-1. Я согласный...

А с этим, кстати, и я согласный. Только такая лодка уже есть. Называется Смена. Бывает и в опендек варианте. (Отсутствие металлических штевней - различие пустяковое и неизвестно в плюс или в минус.)

Это моё частное мнение.
 ZindOlog
Москва
сообщений: 20880
#253 Дата 11.12.2017 12:29 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Отсутствие металлических штевней - различие пустяковое
Эх, Саша, это совсем другая лодка. Ты на смене катался?

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300 (на сборке)
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19581
#254 Дата 11.12.2017 12:30 Ответ
Честно говоря, нет. Только рядом плыл. Объясни, чем другая?

Это моё частное мнение.
 ZindOlog
Москва
сообщений: 20880
#255 Дата 11.12.2017 12:31 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Она склеена "пельменем"? Почему? Это удобно и красиво? Почему другие фирмы так лодки не клеят?
Потому, что это технологично. Рас.
Этот шов у Тритона НИКОГДА не рвался от перегрева лодки. Два
Меня "волнистость эта не трогает. Лодка выглядит ШИКАРНО. Три

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300 (на сборке)
Отредактировано: ZindOlog 11.12.2017 12:32
 ZindOlog
Москва
сообщений: 20880
#256 Дата 11.12.2017 12:34 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Объясни, чем другая?
Характером. Смена - это надувная "как бы копия" сплавного каяка. Валкая и среднеостойчивая. Якобы отзывчивая на крена, что на ней глупость, поскольку таки мягкая.
Шуярас это одноместный жесткий диван. И диван быстрый. А можно рукоблудно перешаманить на две сидушки и будет покатушечная двушка.

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300 (на сборке)
Отредактировано: ZindOlog 11.12.2017 12:36
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19581
#257 Дата 11.12.2017 12:35 Ответ
цитата ZindOlog:
Меня "волнистость эта не трогает. Лодка выглядит ШИКАРНО.

Ну это кому как. По мне так неряшливо и нефеншуйно. А "технологичность" всех прочих фирм почему-то позволяет делать гладко, и выходит дешевле.

Это моё частное мнение.
 ZindOlog
Москва
сообщений: 20880
#258 Дата 11.12.2017 12:37 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
и выходит дешевле.
?

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300 (на сборке)
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19581
#259 Дата 11.12.2017 12:38 Ответ
цитата ZindOlog:
Характером. Смена - это надувная "как бы копия" сплавного каяка. Валкая и среднеостойчивая. Шуярас это диван. Но диван быстрый.

Я так понимаю, Смена уже и короче. В этом и есть основное отличие. Сделай её в тех же габаритах и поведение будет почти таким же. Ну только чуть более поворотистым из-за отсутствия штевней. Короче, к тому что ты предложил, можно идти с двух сторон. Но этого нет и вряд ли будет, так что не стоит и копья ломать.

цитата ZindOlog:
?

Я (разумеецца :))) про Викинг. Да впрочем и про Ермак, Варяг итд итп. Никто кроме Тритона не клеит бортовой баллон пельменем. Но на вкус и цвет товарища нет - у меня дочка недавно купила пальто швами наружу, я в недоумении, а ей нравится...

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 11.12.2017 12:44
 Эмма
Иваново
сообщений: 7486
#260 Дата 11.12.2017 12:48 Ответ
цитата ZindOlog:
Вчера в Черкизово. Заскочил по дороге из бассейна.

Очень симпатично.

цитата Капитан-фотограф:
Я так понимаю, Смена уже и короче. В этом и есть основное отличие. Сделай её в тех же габаритах и поведение будет почти таким же.

И вес в тридцать кило. :) Есть у них большой вариант, "Волга-Волга" называется. Кто-нибудь видел её живьём?

Ну незачем надувное дно на гладкой воде - только центр тяжести поднимает и валкость увеличивает.

цитата Капитан-фотограф:
Никто кроме Тритона не клеит бортовой баллон пельменем

Ни у кого, кроме Тритона, нет продольной перегородки. Ну, кроме Смены, но она как раз недешёвая.
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024