XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставляют призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2023»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
байдарка Шуя-1
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 Lekka
Москва
сообщений: 9076
#201 Дата 04.12.2017 19:03 Ответ
цитата Mormus:
Накачать ротом не реально?

Я уже писал, что не знаю. Приятель без особых проблем накачивал кетайским мининасосом, он компрессию никакую не создает . Накачки до звона лодка не требует, но какого именно давления достаточно затрудняюсь сказать. Ртом качать не пробовал и не планирую начинать . Сама лодка конструктивно достаточно жесткая.

Заграница нам поможет!
 Jam77
Северодвинск-Питер-Msk
сообщений: 236
#202 Дата 04.12.2017 21:32 Ответ
цитата Lekka:
неповторимой олдскульностью
плюс нарушает все принципе юзабилити - никогда нельзя видос ставить чтоб он на автомате стал проигрываться. ха это в приличном обществе расстреливают.
 Jam77
Северодвинск-Питер-Msk
сообщений: 236
#203 Дата 04.12.2017 21:35 Ответ
цитата Mormus:
ротом не реально
до нужного состояния не реально - голова быстрее взорвется )))
 Mormus
Москва
сообщений: 3821
#204 Дата 04.12.2017 21:45 Ответ
Ага. Значит надо брать либо немецкое исполнение либо ждать вариант типа Онеги 1. Есть намеки, что это может быть в скором времени.
Иметь лодку где вместо клапанов трубки, при том, что надо будет таскать насос для создания давления... как-то неоднозначно.
Хотя с другой стороны можно попробовать обойтись легким ручным насосом...

цитата Lekka:
Приятель без особых проблем накачивал кетайским мининасосом, он компрессию никакую не создает
А что за насос? И зачем он им пользовался, если он компрессию не создавал?

ЗЫ. кстати. Инструкцию Шуи 1 не видел. Но что-то мне подсказывает, что трубочки нужны не для выравнивания давления между правым и левым баллоном. Оно изначально может быть задано одинаковым. А скорее между нижним и верхним, что намного более актуально учитывая, что нижний после стапеля оказывается в холодной воде, а верхний на солнышке

https://t.me/mormus_equip
Телеграмм канал о снаряжении. Новинки, тесты. Инсайд из Сплава =)
Отредактировано: Mormus 04.12.2017 21:49
 Lekka
Москва
сообщений: 9076
#205 Дата 04.12.2017 21:51 Ответ
цитата Mormus:
что за насос? И зачем он им пользовался, если он компрессию не создавал

Типа такого, что бы головой не качать. Ну какую то компрессию он может и создает, но маловероятно, что сильно больше, чем ртом .

цитата Mormus:
Иметь лодку где вместо клапанов трубки

И не бояться потерять переходник для клапана.

Заграница нам поможет!
Отредактировано: Lekka 04.12.2017 21:52
 Lekka
Москва
сообщений: 9076
#206 Дата 04.12.2017 21:53 Ответ
цитата Mormus:
Инструкцию Шуи 1 не видел

Вы не много потеряли, лучшее ее никогда и не видеть . А увидев, развидеть.

цитата:
скорее между нижним и верхним, что намного более актуально учитывая, что нижний после стапеля оказывается в холодной воде, а верхний на солнышке

Да непонятно, ибо официального взгляда тритона не озвучено. Имхо просто не надо раскачивать шую до звона, нету в этом никакой потребности.

Заграница нам поможет!
Отредактировано: Lekka 04.12.2017 21:58
 Jam77
Северодвинск-Питер-Msk
сообщений: 236
#207 Дата 04.12.2017 21:57 Ответ
трупки по мне так надежнее, но могли бы в комплекте и тройник придумать с клапаном шредерским)))

Отредактировано: Jam77 04.12.2017 22:01
 Jam77
Северодвинск-Питер-Msk
сообщений: 236
#208 Дата 04.12.2017 22:00 Ответ
))) инструкция от шуи реально сделана крабом ))) не зна как тут фотки приклеблять )
 Lekka
Москва
сообщений: 9076
#209 Дата 04.12.2017 22:01 Ответ
цитата Jam77:
цитата Lekka:
неповторимой олдскульностью
плюс нарушает все принципе юзабилити

Я бы сказал, нарушает все принципы здравого смысла. Видимо пилил какой-то школьник, приступивший к изучению html. Иначе откуда такое могло взяться в 2017ом году?!

Заграница нам поможет!
 Lekka
Москва
сообщений: 9076
#210 Дата 04.12.2017 22:03 Ответ
цитата Jam77:
)) инструкция от шуи реально сделана крабом ))) не зна как тут фотки приклеблять )

Да, я погорячтлся, и сие творение человеческой мысли почти сразу выкинул, а надо было сначала зафотать. Не повторите мою ошибку, поделитесь шедевром с населением . Интересно, для немцев такая же, только локализованная?

Заграница нам поможет!
Отредактировано: Lekka 04.12.2017 22:04
 Mormus
Москва
сообщений: 3821
#211 Дата 05.12.2017 07:42 Ответ
цитата Lekka:
И не бояться потерять переходник для клапана.
Так-то он на насосе находится. Можно и насос конечно потерять, но при таком подходе можно и рюкзак с лодкой в метро оставить...

Другое дело что никогда не любил "лягушки". На мой взгляд если лодка периодически ездит на спине это явно лишний вес.

С третьей стороны у трубок есть один конкретный минус. Нет клапана. При надувании ртом никаких проблем, прижимаешь рукой. При закрытии перегибаешь, никаких проблем. Проблема сразу возникает, если надо накачивать насосом. Насос без клапана не подойдет, а значит все таки лягушка. А лягушку логично с бравовским клапаном. Замкнутый круг

В принципе, понять тритонов можно. При наличии трубок получается более универсально-надежный походный вариант. Если что, можно обходиться без насоса. Но тогда надо предположить, что производитель считает и изначально закладывал в конструкцию, что давления при надувании ротом должно быть достаточно для качественного сплава. Иначе объяснить наличие трубок никак нельзя.

Если бы кто нибудь поделился сравнительным опытом ходкости лодки надутой до звона лягушкой и ротом, был бы премного благодарен!

ЗЫ утренняя простыня.

https://t.me/mormus_equip
Телеграмм канал о снаряжении. Новинки, тесты. Инсайд из Сплава =)
 Lekka
Москва
сообщений: 9076
#212 Дата 05.12.2017 09:01 Ответ
цитата Mormus:
Если бы кто нибудь поделился сравнительным опытом ходкости лодки надутой до звона лягушкой и ротом, был бы премного благодарен!

Думаю, что достаточно выяснить давление, создаваемое маленьким кетайским насосом. Можно исходить из того, что быстрее, чем от накачки таким поделием, лодка не поплывет. Я плыл рядом после накачки насосом с клапаном, правда до звона шую накачивать не рискую и не советую .

Заграница нам поможет!
Отредактировано: Lekka 05.12.2017 09:02
 Эмма
Иваново
сообщений: 7487
#213 Дата 05.12.2017 09:13 Ответ
цитата Lekka:
Думаю, что достаточно выяснить давление, создаваемое маленьким кетайским насосом

Очень сильно зависит от экземпляра насоса - насколько быстро у него "клапана" срабатывают. Он двухходовой, часть накачанного каждый ход забирает обратно. :)
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19583
#214 Дата 05.12.2017 09:46 Ответ
цитата Mormus:
что-то мне подсказывает, что трубочки нужны не для выравнивания давления между правым и левым баллоном. Оно изначально может быть задано одинаковым. А скорее между нижним и верхним, что намного более актуально учитывая, что нижний после стапеля оказывается в холодной воде, а верхний на солнышке

Логика в этом, конечно, есть. Но если бы это было так, то зачем надо было вообще делать две герметичных камеры в баллоне, почему не поставить более дешёвую, лёгкую и удобную для надувания газопроницаемую перегородку? (Я так понимаю, так было сделано в исходной Шуе.)

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 05.12.2017 09:51
 Lekka
Москва
сообщений: 9076
#215 Дата 05.12.2017 10:11 Ответ
цитата Эмма:
Очень сильно зависит от экземпляра насоса - насколько быстро у него "клапана" срабатывают. Он двухходовой, часть накачанного каждый ход забирает обратно. :)

Очень я сомневаюсь, что эти мелкие насосики создают сильно различное давление в зависимости от качества их сборки.

Заграница нам поможет!
 Lekka
Москва
сообщений: 9076
#216 Дата 05.12.2017 10:15 Ответ
цитата Mormus:
Насос без клапана не подойдет, а значит все таки лягушка

Я использую небольшой бествей, легкий и достаточно компактный. Лягушки обычно достаточно тяжелые, но может я просто в них плохо разбираюсь. Переходник для браво под бествей изготовил из силиконовой трубки и самого переходника, беру отдельно при необходимости.

Заграница нам поможет!
Отредактировано: Lekka 05.12.2017 10:17
 Mormus
Москва
сообщений: 3821
#217 Дата 05.12.2017 12:59 Ответ
Блин. Только сейчас "осенило". Вот что значит первичный посыл ложный (про выравнивание давления правых и левых баллонов).
Один клапан (или трубка) в любом случае лучше чем два. Это технологичнее, проще, дешевле, легче, компактнее в упаковке и проще в эксплуатации. Именно поэтому для немцев так и сделали. Пробив банально отверстие между верхним и нижним баллонами внутри.
При этом имея два независимых баллона в борту, грех было этим не воспользоваться. Все таки четыре независимых баллона сильно повышают живучесть и надежность судна на маршруте. При этом выравнивать давление между нижним и верхним баллоном надо. Все таки перепад температур высокий. И сделать это надо снаружи. Вот поэтому трубочки. Что характерно соединив верх с низом, трубочки можно закрепить вдоль борта. Ни каких проблем с укладкой и т.п.

ЗЫ хреново все таки Тритон работает с населением в плане просвещения потенциальных покупателей относительно своих судов и их особенностей.

https://t.me/mormus_equip
Телеграмм канал о снаряжении. Новинки, тесты. Инсайд из Сплава =)
 Lekka
Москва
сообщений: 9076
#218 Дата 05.12.2017 13:30 Ответ
цитата Mormus:
Что характерно соединив верх с низом, трубочки можно закрепить вдоль борта. Ни каких проблем с укладкой и т

Очень сомневаюсь, что тритон задумал соединять верхний и нижний баллоны. Приличная длина трубок намекает, что предполагается соединять правый и левый баллона. В противном случае, зачем делать такие макароны?

Заграница нам поможет!
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19583
#219 Дата 05.12.2017 13:46 Ответ
цитата Mormus:
четыре независимых баллона сильно повышают живучесть и надежность судна на маршруте

цитата Mormus:
При этом выравнивать давление между нижним и верхним баллоном надо... поэтому трубочки... соединив верх с низом

Как одно с другим сочетается???

цитата Lekka:
Очень сомневаюсь, что тритон задумал соединять верхний и нижний баллоны. Приличная длина трубок намекает, что предполагается соединять правый и левый баллона. В противном случае, зачем делать такие макароны?

Зачем для этого делать ХОТЬ КАКИЕ-ТО макароны???
Ведь можно просто пробить дырку внутри.
А потом подумать и пробить много дырок - для облегчения.
А потом ещё подумать и поставить более лёгкую и компактную газопропускающую ткань.
А потом вспомнить, что так уже было на самой первой Шуе :)

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 05.12.2017 14:01
 Lekka
Москва
сообщений: 9076
#220 Дата 05.12.2017 13:53 Ответ
цитата Капитан-фотограф:

Зачем для этого делать ХОТЬ КАКИЕ-ТО макароны???

Я говорю про текущую реализацию, а не идеальный мир.

Заграница нам поможет!
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024