XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
байдарка Шуя-1
Автор | Сообщение |
Lekka
Москва сообщений: 9076 |
цитата Mormus: Я уже писал, что не знаю. Приятель без особых проблем накачивал кетайским мининасосом, он компрессию никакую не создает . Накачки до звона лодка не требует, но какого именно давления достаточно затрудняюсь сказать. Ртом качать не пробовал и не планирую начинать . Сама лодка конструктивно достаточно жесткая. Заграница нам поможет! |
Jam77
Северодвинск-Питер-Msk сообщений: 236 |
цитата Lekka:плюс нарушает все принципе юзабилити - никогда нельзя видос ставить чтоб он на автомате стал проигрываться. ха это в приличном обществе расстреливают. |
Jam77
Северодвинск-Питер-Msk сообщений: 236 |
цитата Mormus:до нужного состояния не реально - голова быстрее взорвется ))) |
Mormus
Москва сообщений: 3821 |
Ага. Значит надо брать либо немецкое исполнение либо ждать вариант типа Онеги 1. Есть намеки, что это может быть в скором времени.
Иметь лодку где вместо клапанов трубки, при том, что надо будет таскать насос для создания давления... как-то неоднозначно. Хотя с другой стороны можно попробовать обойтись легким ручным насосом... цитата Lekka:А что за насос? И зачем он им пользовался, если он компрессию не создавал? ЗЫ. кстати. Инструкцию Шуи 1 не видел. Но что-то мне подсказывает, что трубочки нужны не для выравнивания давления между правым и левым баллоном. Оно изначально может быть задано одинаковым. А скорее между нижним и верхним, что намного более актуально учитывая, что нижний после стапеля оказывается в холодной воде, а верхний на солнышке https://t.me/mormus_equip Телеграмм канал о снаряжении. Новинки, тесты. Инсайд из Сплава =) Отредактировано: Mormus 04.12.2017 21:49 |
Lekka
Москва сообщений: 9076 |
цитата Mormus: Типа такого, что бы головой не качать. Ну какую то компрессию он может и создает, но маловероятно, что сильно больше, чем ртом . цитата Mormus: И не бояться потерять переходник для клапана. |
Lekka
Москва сообщений: 9076 |
цитата Mormus: Вы не много потеряли, лучшее ее никогда и не видеть . А увидев, развидеть. цитата: Да непонятно, ибо официального взгляда тритона не озвучено. Имхо просто не надо раскачивать шую до звона, нету в этом никакой потребности. |
Jam77
Северодвинск-Питер-Msk сообщений: 236 |
трупки по мне так надежнее, но могли бы в комплекте и тройник придумать с клапаном шредерским)))
Отредактировано: Jam77 04.12.2017 22:01 |
Jam77
Северодвинск-Питер-Msk сообщений: 236 |
))) инструкция от шуи реально сделана крабом ))) не зна как тут фотки приклеблять )
|
Lekka
Москва сообщений: 9076 |
цитата Jam77: Я бы сказал, нарушает все принципы здравого смысла. Видимо пилил какой-то школьник, приступивший к изучению html. Иначе откуда такое могло взяться в 2017ом году?! Заграница нам поможет! |
Lekka
Москва сообщений: 9076 |
цитата Jam77: Да, я погорячтлся, и сие творение человеческой мысли почти сразу выкинул, а надо было сначала зафотать. Не повторите мою ошибку, поделитесь шедевром с населением . Интересно, для немцев такая же, только локализованная? |
Mormus
Москва сообщений: 3821 |
цитата Lekka:Так-то он на насосе находится. Можно и насос конечно потерять, но при таком подходе можно и рюкзак с лодкой в метро оставить... Другое дело что никогда не любил "лягушки". На мой взгляд если лодка периодически ездит на спине это явно лишний вес. С третьей стороны у трубок есть один конкретный минус. Нет клапана. При надувании ртом никаких проблем, прижимаешь рукой. При закрытии перегибаешь, никаких проблем. Проблема сразу возникает, если надо накачивать насосом. Насос без клапана не подойдет, а значит все таки лягушка. А лягушку логично с бравовским клапаном. Замкнутый круг В принципе, понять тритонов можно. При наличии трубок получается более универсально-надежный походный вариант. Если что, можно обходиться без насоса. Но тогда надо предположить, что производитель считает и изначально закладывал в конструкцию, что давления при надувании ротом должно быть достаточно для качественного сплава. Иначе объяснить наличие трубок никак нельзя. Если бы кто нибудь поделился сравнительным опытом ходкости лодки надутой до звона лягушкой и ротом, был бы премного благодарен! ЗЫ утренняя простыня. https://t.me/mormus_equip Телеграмм канал о снаряжении. Новинки, тесты. Инсайд из Сплава =) |
Lekka
Москва сообщений: 9076 |
цитата Mormus: Думаю, что достаточно выяснить давление, создаваемое маленьким кетайским насосом. Можно исходить из того, что быстрее, чем от накачки таким поделием, лодка не поплывет. Я плыл рядом после накачки насосом с клапаном, правда до звона шую накачивать не рискую и не советую . |
Эмма
Иваново сообщений: 7487 |
цитата Lekka: Очень сильно зависит от экземпляра насоса - насколько быстро у него "клапана" срабатывают. Он двухходовой, часть накачанного каждый ход забирает обратно. :) |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 19583 |
цитата Mormus: Логика в этом, конечно, есть. Но если бы это было так, то зачем надо было вообще делать две герметичных камеры в баллоне, почему не поставить более дешёвую, лёгкую и удобную для надувания газопроницаемую перегородку? (Я так понимаю, так было сделано в исходной Шуе.) |
Lekka
Москва сообщений: 9076 |
цитата Эмма: Очень я сомневаюсь, что эти мелкие насосики создают сильно различное давление в зависимости от качества их сборки. Заграница нам поможет! |
Lekka
Москва сообщений: 9076 |
цитата Mormus: Я использую небольшой бествей, легкий и достаточно компактный. Лягушки обычно достаточно тяжелые, но может я просто в них плохо разбираюсь. Переходник для браво под бествей изготовил из силиконовой трубки и самого переходника, беру отдельно при необходимости. |
Mormus
Москва сообщений: 3821 |
Блин. Только сейчас "осенило". Вот что значит первичный посыл ложный (про выравнивание давления правых и левых баллонов).
Один клапан (или трубка) в любом случае лучше чем два. Это технологичнее, проще, дешевле, легче, компактнее в упаковке и проще в эксплуатации. Именно поэтому для немцев так и сделали. Пробив банально отверстие между верхним и нижним баллонами внутри. При этом имея два независимых баллона в борту, грех было этим не воспользоваться. Все таки четыре независимых баллона сильно повышают живучесть и надежность судна на маршруте. При этом выравнивать давление между нижним и верхним баллоном надо. Все таки перепад температур высокий. И сделать это надо снаружи. Вот поэтому трубочки. Что характерно соединив верх с низом, трубочки можно закрепить вдоль борта. Ни каких проблем с укладкой и т.п. ЗЫ хреново все таки Тритон работает с населением в плане просвещения потенциальных покупателей относительно своих судов и их особенностей. https://t.me/mormus_equip Телеграмм канал о снаряжении. Новинки, тесты. Инсайд из Сплава =) |
Lekka
Москва сообщений: 9076 |
цитата Mormus: Очень сомневаюсь, что тритон задумал соединять верхний и нижний баллоны. Приличная длина трубок намекает, что предполагается соединять правый и левый баллона. В противном случае, зачем делать такие макароны? Заграница нам поможет! |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 19583 |
цитата Mormus: цитата Mormus: Как одно с другим сочетается??? цитата Lekka: Зачем для этого делать ХОТЬ КАКИЕ-ТО макароны??? Ведь можно просто пробить дырку внутри. А потом подумать и пробить много дырок - для облегчения. А потом ещё подумать и поставить более лёгкую и компактную газопропускающую ткань. А потом вспомнить, что так уже было на самой первой Шуе :) |
Lekka
Москва сообщений: 9076 |
цитата Капитан-фотограф: Я говорю про текущую реализацию, а не идеальный мир. Заграница нам поможет! |
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |