XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставляют призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2023»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Байдарка "Хатанга экспедишн"
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 chaus
сообщений: 138
#121 Дата 18.05.2016 17:04 Ответ
Очень понравилась идея,со стабилизаторами,в ближайшее время,тоже реализую на своей Х-1
 skardof
Волгоград
сообщений: 304
#122 Дата 18.05.2016 17:09 Ответ
Ставьте, только несколько увеличенные, как на фото. Маленькие стабилизаторы показали низкую эффективность (https://www.youtube.com/watch?v=vuWSj8-oUXg). Хотя если сильно не "загребать" то и они держат байдарку на курсе. И не волнуйтесь при наезде на препятствие. Если их изготавливать из квадратных вентиляционных каналов, то они (плавники) легко гнуться и не ломаются.
И еще, настоятельно рекомендую использования палубных вставок или лат. Байдарку не узнаете! Становится жесткой, натянутой и симпатичной!

skardof
Отредактировано: skardof 18.05.2016 17:19
 chaus
сообщений: 138
#123 Дата 18.05.2016 17:23 Ответ
Основание 120,высота 90,достаточно?
Спасибо!
 skardof
Волгоград
сообщений: 304
#124 Дата 18.05.2016 17:28 Ответ
Высота у меня точно такая 120мм, а длина основания 110мм

skardof
 chaus
сообщений: 138
#125 Дата 18.05.2016 17:28 Ответ
цитата chaus:
И еще, настоятельно рекомендую использования палубных вставок или лат. Байдарку не узнаете! Становится жесткой, натянутой и симпатичной!
Моя Х-1 без деки,по-этому о латах и не думаю
 skardof
Волгоград
сообщений: 304
#126 Дата 18.05.2016 17:32 Ответ
Это я уже понял!
Мне очень нравится Хатанга 1 Sport c декой. Но супруга пока одного не отпускает, так что этот вариант пока не актуален!

skardof
Отредактировано: skardof 18.05.2016 17:32
 Валерий В
Москва
сообщений: 3159
#127 Дата 18.05.2016 17:37 Ответ
цитата:
И еще, настоятельно рекомендую использования палубных вставок или лат. Байдарку не узнаете! Становится жесткой, натянутой и симпатичной!
Если всё правильно помню, то Вы готовите свою лодку к белой воде.
При перевороте лодки(иногда такое случается) она будет биться декой о камни, что приведёт к потёртостям и пробоям в деке.
 skardof
Волгоград
сообщений: 304
#128 Дата 18.05.2016 17:46 Ответ
Будем пробовать. Только реальная эксплуатация покажет все минусы и плюсы.

skardof
 chaus
сообщений: 138
#129 Дата 26.05.2016 22:20 Ответ
Сегодня опробовал ,на своей Х-1,такие же курсовые стабилизаторы,очень понравилось,земля и небо,лодка идет только прямо,ни каких подруливающих гребков,раньше стоило отвлечься на эхолот и лодка уже на 90 градусов к курсу,теперь же бросаешь весло и она идет прямо,головой хоть закрутись.Пробовал под разным углом к ветру,одним словом эффект на лицо.Так же понравился способ крепления,все отлично ставится, на уже накачанную лодку.Материал самих стабилизаторов обрабатывается очень легко,на углах пропиливал ручным лобзиком,а остальное,с усилием,но обычными ножницами.В общем идея отличная,спасибо за неё!
 skardof
Волгоград
сообщений: 304
#130 Дата 27.05.2016 05:46 Ответ
Спасибо! Очень приятно что эта идея оказалась полезной!

skardof
Отредактировано: skardof 27.05.2016 05:48
 zhekaden
Вербилки
сообщений: 307
#131 Дата 29.05.2016 21:23 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Ровно об этом писал Михайлов, когда объяснял, зачем он из Хатанги сделал Викинг.
Вот о чем писал Михайлов, когда указывал на слабое место Хатанги. Хотя дырку сквозь лею, шкуру и внутреннюю полосу усиления собственными глазами увидел впервые. Штевень не выскакивал.
Волома, 23 мая сего года.
   
Отредактировано: zhekaden 29.05.2016 21:24
 Lekka
Москва
сообщений: 9100
#132 Дата 29.05.2016 23:00 Ответ
цитата zhekaden:
Вот о чем писал Михайлов, когда указывал на слабое место Хатанги.

А можно для тех, кто не в контексте, в чем нюанс?

Заграница нам поможет!
 zhekaden
Вербилки
сообщений: 307
#133 Дата 30.05.2016 00:24 Ответ
цитата Lekka:
А можно для тех, кто не в контексте, в чем нюанс?
Вследствие особенностей конструкции Хатанги, при соединении штевней с надувным дном снизу образуются ступеньки. Если задней ступенькой наехать на препятствие, можно получить пробой. В 99% случаев пробой случается, если задний штевень, по каким-либо причинам, вылетает из паза, поскольку шкура под самим пазом защищена изнутри полосой усиления, а снаружи - леей. Но в данном случае удар был такой силы, что не выручила и лея.
 Lekka
Москва
сообщений: 9100
#134 Дата 30.05.2016 09:02 Ответ
цитата zhekaden:
Вследствие особенностей конструкции Хатанги, при соединении штевней с надувным дном снизу образуются ступеньки.

А на хатанге кильсона нет, только штевни? Т.е. это плоскодонка?

Заграница нам поможет!
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19732
#135 Дата 30.05.2016 09:19 Ответ
Да.

Это моё частное мнение.
 Lekka
Москва
сообщений: 9100
#136 Дата 30.05.2016 10:44 Ответ
Тогда причем тут викинг?

Заграница нам поможет!
 zhekaden
Вербилки
сообщений: 307
#137 Дата 30.05.2016 12:36 Ответ
цитата Lekka:
Тогда причем тут викинг?
При том, что Михайлов - конструктор и Хатанги, и Викинга. И кильсон на Викинге применил именно для того, чтобы этого слабого места не было.
 Эмма
Иваново
сообщений: 7542
#138 Дата 30.05.2016 13:29 Ответ
А Карбутов?
 zhekaden
Вербилки
сообщений: 307
#139 Дата 30.05.2016 15:24 Ответ
цитата Эмма:
А Карбутов?
Насколько я знаю, Карбутов организовал Стрим. А Михайлов некоторое время работал там конструктором, прежде чем уйти на вольные хлеба. В бытность свою в Стриме он сконструировал Хатангу, а самостоятельно - Викинг.
 Lekka
Москва
сообщений: 9100
#140 Дата 30.05.2016 16:39 Ответ
цитата zhekaden:
Насколько я знаю, Карбутов организовал Стрим. А Михайлов некоторое время работал там конструктором, прежде чем уйти на вольные хлеба. В бытность свою в Стриме он сконструировал Хатангу, а самостоятельно - Викинг.

Вот теперь картина стала полной. С другой стороны лодка с надувным дном несколько отличается по назначению от лодки с кильсоном...

Заграница нам поможет!
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024