XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставляют призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2023»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Байдарка Гарпун
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 cunamy
сообщений: 1
#81 Дата 21.01.2014 11:46 Ответ
Вопрос к владельцам гарпунов, возможно передвигаться сидя на деке? вот как то -так?
ссылка
 oleg kosmos
krasnoznamensk
сообщений: 1611
#82 Дата 21.01.2014 12:46 Ответ
считаю что передвигаться сидя на деке в гарпуне будет неудобно, под декой будет мешать поперечная распорка, фото с сайта производителя или убирать эту распорку и вкладывать под деку герму с вещами.
 VKS
Omsk
сообщений: 607
#83 Дата 02.05.2014 11:36 Ответ
В итоге байдарка продана. Достоинств мало, недостатков куча.

Жизнь без Гарпун-а

Отредактировано: temp22 02.05.2014 11:47
 gjhz27
Хабаровск
сообщений: 655
#84 Дата 02.05.2014 12:43 Ответ
цитата VKS:
Достоинств мало, недостатков куча.
Простите, а в чём так Гарпун провинился, что за столь короткий период (17.07.13) он стал "редиской"? Пожалуйста, проясните, потому как ранее Вы отмечали лишь его положительные моменты:
цитата VKS:
Еще один поход прошел на Гарпуне. Он мне все больше стал нравится. И некоторые неточеты перешли с отрицательной стороны в положительную.
цитата VKS:
Я уже привык к его достоинствам. И отказыватся от них будет сложно.
 
Ξέρω μόνο ότι δεν ξέρω τίποτα. Σωκράτης.
Я знаю только то, что ничего не знаю.
Сократ.
 VKS
Omsk
сообщений: 607
#85 Дата 02.05.2014 14:59 Ответ
что за столь короткий период (17.07.13) он стал "редиской"?
Если не ошибаюсь, то я на нем прошел 7 походов. Озера/реки.

цитата gjhz27:
Пожалуйста, проясните, потому как ранее Вы отмечали лишь его положительные моменты:
Все описано выше в ЖЖ.
Комфорт, скорость, вместительность удовлетворительные. С этим нельзя бороться и исправлять, можно только мириться.
Фактически получается, что лодка предназначена для того, как бы ее дотошить до воды, разобрать, собрать, помыть, хранить. В этом она классная. Но на воде - это матрас надувной с веслами. Спрашивается, зачем лодка , если на воде она ничто ?
Также в самой конце странички ЖЖ описано, на что заменен Гарпун. Думаю вопросов больше не будет. К слову, я только 3 часа в гараже настраивал новую лодку под себя. Регулировок куча. После этих манипуляций смотреть то ли на сидушку, то ли шпангоут гарпуна печально. После новой лодки, я бы Гарпуну 1 балл поставил бы за комфорт . Вам, gjhz27, крайне не рекомендую садится и пробывать подобные лодки с таким аутфитингом, иначе прийдется, ВОЗМОЖНО, продать и ваш Викинг 3,6.


Про время стапеля, табличку нужно заменить с оценками.
Как в один из походов взял с собой товарища на Ладога-2. Он ее собрал быстрее, чем я Гарпун. Потом ходил кругами и поговаривал, пока я докачивал лодку : "Да....Надувательство.... :) ".

Пожалуйста, проясните, потому как ранее Вы отмечали лишь его положительные моменты::
Возможно я слегка приукрасил, но не мог же я сразу признаться вам и СЕБЕ, что купил "редиску", хотя тут и на похожих форумах во всю хвалят подобные лодки. Поэтому я все пытался найти в этой лодки положительные моменты и смириться с недостатками. Но не получилось.
С другой стороны, все эти форумы - однобокие. Вот спросите тут, какую лодку купить мне для ..... И вам с 90% вероятностью ответят - Викинг/Хатанга. Но ответ в 89% случаях будет не верный.
Продавая Гарпун я просил дважды прочитать мою заметку в ЖЖ о лодке новому владельцу и дважды переспросил, все ли понятно о недостатках/достоинствах. Ответ ДА. Ну раз да, то забирай...

Отредактировано: temp22 02.05.2014 15:49
 gjhz27
Хабаровск
сообщений: 655
#86 Дата 02.05.2014 16:08 Ответ
Я вас понял. Думаю что Вектор и Гарпун довольно разные суда, по многим параметрам и характеристикам, и полагаю что вы "выросли" из того, что изначально было в фаворе. Однако каждому своё
Насчет личного выбора, я пытался сам "дорасти" и при выборе лодки изучал форумы, отзывы и отчеты, искал не один месяц судно для тех прикладных целей, в которых предполагал эксплуатировать по своёму региону.
До последнего считая и сравнивая то, что имелось на рынке интернета и в моем кармане, не имея визуального примера всё же получил то - что получил. Покатаем, посмотрим - может как и вы дорасту до... а может и до...
Жителям центральной части РФ довольно просто приехать в магазин, пощупать и посидеть в рассматриваемых лодках, пообщаться с бывалыми пользователями в живую и даже взять на прокат. А в перспективе довольно успешно продать с малыми потерями - централизация населения
В моём и не только, случае это практически исключено - 8000 км до основных центров реализации водного мира - дорогой шопинг Плюс регионально распространения, как в центре Родины, КНБ у нас не имеет практически ни какого и развития пока не заметил(не ощутил ни как лично). Как говорится региональные особенности.
Немного от темы Гарпуна отошёл, но описанное выше имело прямое отношение и к нему.
Поздравляю с обновами, надеюсь получите радость от походов и обладания новым флотом

Ξέρω μόνο ότι δεν ξέρω τίποτα. Σωκράτης.
Я знаю только то, что ничего не знаю.
Сократ.
 VKS
Omsk
сообщений: 607
#87 Дата 02.05.2014 16:24 Ответ
цитата gjhz27:
Я вас понял. Думаю что Вектор и Гарпун довольно разные суда, по многим параметрам и характеристикам, и полагаю что вы "выросли" из того, что изначально было в фаворе. Однако каждому своё
Вы все же не дочитали.
Вектор для души :), не о нем выше речь шла.
Замена Гарпуну как раз Wave Sport ethos
Обзор
Хотя с другой стороны, замена универсальному Гарпуну получилось две лодки, одна - специлиазированная для больших водоемов(Вектор), другая - кроссовер для рек и бурных рек(Wave Sport, кстати по характеристикам очень похож на Викинг 3.6 ).

Отредактировано: temp22 02.05.2014 16:33
 gjhz27
Хабаровск
сообщений: 655
#88 Дата 02.05.2014 16:44 Ответ
Отчего же, прочитал и посмотрел и Wavesport, и Вектор изучал ранее, соглашусь что для различных целей - различные девайсы, но это частный момент. Wavesport и Гарпун ну никак не родственники, только если по воде одной ходят
Разные, очень разные лодки все три и сравнивать в теме Гарпуна их думается будет не этично. Это как КамАЗ-4310 сравнивать с Toyota Tundra и Nissan Fairlady в одной из категорий покатушек
Однако, у Гарпуна свои поклонники однозначно в тонусе, спасибо за предоставленную информацию, будем посмотреть

Ξέρω μόνο ότι δεν ξέρω τίποτα. Σωκράτης.
Я знаю только то, что ничего не знаю.
Сократ.
 Srg
#89 Дата 19.05.2014 18:07 Ответ
Есть ли какие-нибудь идеи как приладить парус на "Гарпун"?
 VKS
Omsk
сообщений: 607
#90 Дата 19.05.2014 18:47 Ответ
Купить тритоновскую байдарку с парусным вооружением, и на воду, а гарпун в сарае дома оставить.
 Srg
#91 Дата 20.05.2014 14:38 Ответ
Была тритоновская Вуокса-2, как-то после нее никак не могу решиться снова купить что-то похожее даже из-за паруса :).

Выходит гарпуновская верхняя рама не подходит под крепление паруса, и надо крепить к баллонам, которые меньше и ниже этой рамы. Получается Викинг больше подходит для паруса.

Вот бы производитель предусмотрел крепление паруса, аутригеров и руля к своим лодкам, сразу новая ниша.
 VKS
Omsk
сообщений: 607
#92 Дата 20.05.2014 15:20 Ответ
цитата Srg:
Была тритоновская Вуокса-2, как-то после нее никак не могу решиться снова купить что-то похожее даже из-за паруса :).
И чем не устроило ? Отличная байдарка для озер.
 Эмма
Иваново
сообщений: 7486
#93 Дата 20.05.2014 15:51 Ответ
цитата Srg:
Выходит гарпуновская верхняя рама не подходит под крепление паруса, и надо крепить к баллонам, которые меньше и ниже этой рамы. Получается Викинг больше подходит для паруса.

Почему такой вывод? Для классического парусного вооружения всякий каркас лучше, чем его отсутствие. Просто VKS не любит "Гарпун". :)

Тритоновский рангоут на их лодках крепится за фальшборта, которые у "Гарпуна" есть. Вот мягко закреплённый кильсон лодок Акваграфики, действительно, невозможно использовать для крепления степса мачты, в отличие от двойных кильсонов каркасных байдарок. Но этот элемент и у "Викинга", и у "Гарпуна" одинаковый.
 VKS
Omsk
сообщений: 607
#94 Дата 20.05.2014 15:55 Ответ
цитата Эмма:
Просто VKS не любит "Гарпун". :)
Не гарпун, а изобретение велосипеда и колхозное крепление чего - то в чему-то не предназначенного для этого.

Михайлов не расчитывал данную конструкцию на прочность под парус. Вы сделаете это за него ?
 Эмма
Иваново
сообщений: 7486
#95 Дата 20.05.2014 17:47 Ответ
Так и каркасные байдарки под парус не предназначены. Как захочешь парус присобачить, так сразу услышишь: "Байдарка? Фууу... Купи катамаран!"

Всё это компромиссы, и в каждом случае можно сделать что-то интересное. А можно и не сделать.
 VKS
Omsk
сообщений: 607
#96 Дата 20.05.2014 17:55 Ответ
цитата Эмма:
Так и каркасные байдарки под парус не предназначены.
Почти все тритоновские байды предназначены для установки парусного вооружения, которое тритон отдельно и продает. Оно давно прошло испытания и множество походов.
http://triton-ltd.ru/parusnoe_vooruzhenie_dlya_baydarok/

Парусное вооружение для байдарок Ильмень, Нева 2, Нева 3, Вуокса 2, Вуокса 3, Варзуга 3, Таймень.


Как захочешь парус присобачить, так сразу услышишь: "Байдарка? Фууу... Купи катамаран!"
А вот тут проблемка.... Байдарка + тритоновский парус будет стоит порядка 1800$. Тогда как цены на катамаран парусный начинаются от 4000..4500 $. За такие денги можно и б/у яхту класса микро купить.

Отредактировано: temp22 20.05.2014 18:02
 Srg
#97 Дата 20.05.2014 18:17 Ответ
Да вот думаю рама слишком хлипкая у Гарпуна для паруса. Вернее ее крепёж, хотя можно попробовать замотать крепление труб к пластмассовым кницам (которые по середине) веревками или ещё чем. Но еще не хочется резать деку, можно в принципе под декой, надо подумать.

---------------------------------

А Вуокса-2 не понравилась сборкой (время и муторно, а нужно для ПВД в основном) и большими габаритами упаковки, ну и вес, а так же слабыми многочисленными пластмассовыми кницами.
А так конечно заманчиво купить комплект и ничего не колхозить.
 Валерий В
Москва
сообщений: 3157
#98 Дата 20.05.2014 19:01 Ответ
ссылка

ссылка

ссылка

Видимо кто хочет и может тот делает и ходит
 Валерий В
Москва
сообщений: 3157
#99 Дата 20.05.2014 19:03 Ответ
Крепление паруса на Гарпуне будет не сложнее чем на Викинге.
 VKS
Omsk
сообщений: 607
#100 Дата 20.05.2014 21:09 Ответ
1. У Данилевского парус самодельной конструкции. Викинг более остойчивый, чем Гарпун.
2. Данилевский уже давно не использует викинг для паруса.
3. Сборка Гарпуна также не простая. Гарпун я собирал дольше, чем товарищь свою ладогу2. Причем ладога сложнее в сборке , чем вуокса. Выше описано это.
4. Габариты согласен. Гарпун маленький в собранном состоянии. Только зачем это нужно?
5. Пластик в тритоне не несет никакой нагрузки. Кроме того пластик в тритоне весьма прочный. У меня багажник на крыше авто крепится на пластиковых хомутах. И данная деталь выдерживает вес 70кг на скорости 120км/ч. Так что пластик может быть прочным.
6. Еще комментарий по пластику. Хорошо, когда в системе есть слабая деталь. Именно она будет ломаться при запредельных нагрузках в нештатных ситуациях. Как то намотали таймень2 на камень, поломало пополам несколько стрингеров, вырваро стальные крепления шпангоутов, ремонт был не простой. Тогда как в тритоне в подобной ситуациии скорее всего стрингера остались бы целые, поломались бы пластиковые кницы , которые легко заменить.
Еще приведу пример по слабой детали в системе. Жил был один велосипедист , весом за 100кг. Катался он на своем байке и беды не знал. Только все время у него ломался болтик, зажимающий подсидельный штырь в раме. Он заменил его на прочный титановый болт. Вскоре стреснула рама, вместо титанового болта.

Отредактировано: temp22 20.05.2014 21:16
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024