XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставляют призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2023»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Байдарка Гарпун
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 usb-mode
Москва
сообщений: 3932
#521 Дата 11.06.2019 10:31 Ответ
цитата Валерий В:
Если на лодке без железа(каркаса) можно идти, то это надувнушка.
Вот что нашёл. Это снималось "для себя", извиняюсь за абсцентную лексику.
 Валерий В
Москва
сообщений: 3157
#522 Дата 11.06.2019 10:39 Ответ
usb-mode,
цитата:
Вот что нашёл. Это снималось "для себя", извиняюсь за абсцентную лексику.
Лодка не накачана.
 usb-mode
Москва
сообщений: 3932
#523 Дата 11.06.2019 10:54 Ответ
цитата Валерий В:
Лодка не накачана.
Мы же баловались, да и ножным насосом тяжело сильно накачать. А, кстати, где видно что не накачана?

Отредактировано: usb-mode 11.06.2019 11:09
 Валерий В
Москва
сообщений: 3157
#524 Дата 11.06.2019 11:10 Ответ
Когда выходишь из лодки, балоны продавливаются., в центре видно перегородку и когда идёте с лодкой.
 usb-mode
Москва
сообщений: 3932
#525 Дата 11.06.2019 11:28 Ответ
Ну значит если нормально накачать, то будет ещё лучше.)
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19582
#526 Дата 11.06.2019 11:35 Ответ
цитата Валерий В:
Когда выходишь из лодки, балоны продавливаются

Это может быть не только от маленького давления, но и от маленького диаметра. Для чего, собственно, этой лодке и нужны железки.

usb-mode, а кроме как для ролика, вы сходили куда-нибудь без металла?

Это моё частное мнение.
 usb-mode
Москва
сообщений: 3932
#527 Дата 11.06.2019 12:07 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
usb-mode, а кроме как для ролика, вы сходили куда-нибудь без металла?
Нет конечно) А, ну в Тайланде я ещё так катался, но когда далеко плавали всё равно каркас устанавливали т.к. сильно гнуло лодку на волнах.
В теории можем так сходить в какое-нибудь пвд, только зачем?
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19582
#528 Дата 11.06.2019 12:11 Ответ
цитата usb-mode:
только зачем?

Ну я вот один раз тупо забыл кильсон от Викинга 4.7. Ничего, нормально прокатились по немного-паводковой Вашане. С Гарпуном, наверное, не рискнул бы...

Это моё частное мнение.
 usb-mode
Москва
сообщений: 3932
#529 Дата 11.06.2019 12:46 Ответ
Очевидно, что Гарпуну каркас нужнее чем Викингу.
Речь же просто о классификациях судов и, по-моему, если на лодке можно плыть без каркаса, то это уже не каркасно-надувная байдарка, а гибрид. Классические КНБ так не поплывут.
 xenolog13
Moscow
сообщений: 286
#530 Дата 11.06.2019 13:02 Ответ
Гарпун без каркаса -- все равно что Щукарь со штевнями и тряпками :) :) :)

Лодки: Гарпун-4.7 + Гарпун-3.6 + Спутник-лайт
Были: Маринка-2, Таймень-2
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19582
#531 Дата 11.06.2019 13:24 Ответ
цитата usb-mode:
Речь же просто о классификациях судов и, по-моему, если на лодке можно плыть без каркаса, то это уже не каркасно-надувная байдарка, а гибрид. Классические КНБ так не поплывут.

Да, я согласен с такой классификацией. И все Гарпуны имхо - гибриды.
Ну а то, что в рамках класса есть разные по скорости лодки - ничего не поделаешь.

Это моё частное мнение.
 ZindOlog
Москва
сообщений: 20883
#532 Дата 11.06.2019 13:34 Ответ
цитата usb-mode:
Ну значит если нормально накачать, то будет ещё лучше.)
А если еще потом и донышко немного переклеить, чтоб не телепалось?


цитата Капитан-фотограф:
А на этом соревновании есть писаные правила разделения классов?
Там дохрена косяков, как не странно. Орги сидят "на кладе", но косячат невероятно. За что ни возьмись - косяк. Единственное, что их спасает, что изначальная идея мегашикардос в мегакрасоте и в мегапонтах!

Можно в любом месте прикалываться

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300 (на сборке)
Отредактировано: ZindOlog 11.06.2019 13:44
 ZindOlog
Москва
сообщений: 20883
#533 Дата 12.06.2019 12:57 Ответ
Продублирую в тематической ветке

Главное, чем понра Г51 (по результату Петровского Грыбного Марафона)
- компактен (габарит обычной пенсио-тележки), в сравнении со Свирем - раза в три почти
- вместителен до неприличия (разумного)
- сборка без напряга и матюков после одного визуально-мануального курса "обучения", кстати продольные элементы каркаса соединены резинкой, как дуги палаток - ЭТО ШИКАРДОС!
- остойчивость дивана (кстати чтоб лодка "поехала", ей и придется пожертвовать имхо)
- благодаря каякерской анатомическо-шарико-сдувной сидушке и сколхоженным упорам пяток сидение у мну на матросском месте было идеально (бэст оф сколько помню), но спинка низковата (под себя каждый все равно ОБЯЗАН подстраивать или менять на типа Тайго-спинко-сидуш)
- брутально-красив имхо

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300 (на сборке)
Отредактировано: ZindOlog 12.06.2019 13:02
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19582
#534 Дата 12.06.2019 13:57 Ответ
цитата ZindOlog:
продольные элементы каркаса соединены резинкой, как дуги палаток - ЭТО ШИКАРДОС!

Индивидуальные каркасо-производители (например, Мерседеса :) делали это давно. Да, удобно.

цитата ZindOlog:
брутально-красив имхо

Имхо центральное очко красоту заметно портит.

цитата ZindOlog:
благодаря каякерской анатомическо-шарико-сдувной сидушке...

А напомни, где их уже-наконец-покупают?

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 12.06.2019 14:52
 Эмма
Иваново
сообщений: 7486
#535 Дата 12.06.2019 14:53 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Имхо центральное очко красоту заметно портит.

А по мне, так не портит. И главное, даже по этому фото заметно, что как его не ставь, а сажать третьего лицом вперёд там вообще невозможно, слишком мало расстояние до капитанского места.
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19582
#536 Дата 12.06.2019 15:10 Ответ
Мне кажется или оно ещё и уменьшенное? То есть на деке 5 дырок 3 разных форм и 3 размеров. Может это и удобно, но убейте меня, не красиво.

Это моё частное мнение.
 Эмма
Иваново
сообщений: 7486
#537 Дата 12.06.2019 15:11 Ответ
Среднее - старого викинговского размера, основные - новые, большие. Насколько я помню.

P.S. Такое ощущение, что если и вправду дело в дне, без кильсона эта лодка не обойдётся... Всё же кильсон нужне не столько для штевней, сколько для прямизны дна.

Отредактировано: Эмма 12.06.2019 15:20
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19582
#538 Дата 12.06.2019 15:37 Ответ
цитата Эмма:
Всё же кильсон нужне не столько для штевней, сколько для прямизны дна.

И главное, на другой чашке весов - ничего!
Многим лодкам бескильсонность была бы полезна... но не этой!

Это моё частное мнение.
 Stepan0v
СПб
сообщений: 24
#539 Дата 12.06.2019 16:11 Ответ
Что-то Г45 не на первых местах... Случайность, оплошность?
 tramp_Sev-sk
Архангельск
сообщений: 531
#540 Дата 12.06.2019 16:36 Ответ
По поводу перевёрнутого центрального очка в Г5.1, эстетики и мнения пассажира.
Эстетически мнения разделились.

Пассажиры бывают двух видов: надо аварийно кого-то довезти или переправить в походе и отдыхающий неофит в ПВД. Первому наплевать шашечки или нет, лишь бы уехать. Второй вообще не в теме, как правильно, по фэншую должно быть. Кстати потрендеть, лицом к капитану удобнее. Да и лучше ему перед юбки с вёсел заливать, чем лить за шиворот.

Объяснение выбора размера может быть банальным. Много вы видели заглушек очка в размер Бродяги? Я ни одной. А стандартных от Викинга только у меня две. Производитель заинтересован использовать комплектующие из наличия, а не "плодить сущности без необходимости".
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024