XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставляют призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2023»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
"Ангара" и Байкал"- новые гибриды от ВВ
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 Alex81
Москва
сообщений: 328
#61 Дата 07.06.2019 19:18 Ответ
цитата Linden:
без кильсона!..
- это Ермак.
А вот и цены
 Эмма
Иваново
сообщений: 7537
#62 Дата 07.06.2019 19:39 Ответ
Обручи всё же разборные. А палок в кильсоне, скорее всего, пять (чтобы замок попал под очко),, и это уже хорошо для габаритов. Но у Викинга шесть.

Цена как у Маэстро, в точности. Хочешь, жни, а хочешь... в общем, что дека, что самоотлив, всё едино.

Неплохая лодка. Корпус сварной. Если и металл чудом окажется хороший, Викинг напряжется.

Отредактировано: Эмма 07.06.2019 19:41
 xenolog13
Moscow
сообщений: 286
#63 Дата 07.06.2019 20:39 Ответ
цитата Эмма:
Викинг напряжется.

врядли.

штевни не так ярко выражены (спорный момент, но отпугивает), гребцы сидят крайне близко и могут аплодировать веслами. В викинге есть грузовой люк, то есть для ПВД он может быть трешкой. Ну и репутация.

то что эффективная длина больше чем у Викинга -- для рядового покупателя остается за кадром.

Лодки: Гарпун-4.7 + Гарпун-3.6 + Спутник-лайт
Были: Маринка-2, Таймень-2
 Linden
Москва, ЮВАО
сообщений: 4570
#64 Дата 07.06.2019 20:41 Ответ
цитата Alex81:
- это Ермак

Ермак один короче, чем нужно, другой длиннее, чем нужно, и такой красивой деки у него нет. Кстати, могут сделать на заказ Ермак с декой?
 Alex81
Москва
сообщений: 328
#65 Дата 08.06.2019 01:11 Ответ
цитата Linden:
Ермак с декой
Полагаю, на заказ можно. Но это будет тесно и странно, имхо так сказать.
 Linden
Москва, ЮВАО
сообщений: 4570
#66 Дата 08.06.2019 02:12 Ответ
Alex81, почему тесно? Та же самая лодка. А если не дека, а штатный фартук, там тоже тесно?

Странно, мне вот хочется с декой - аккуратный, быстрый, комфортный монобаллон габаритов Щуки. Бескильсонно-плоскодонный, чтобы легко маневрировал и чтобы не боялся камней и мелей. Типа двухместного ББ или Ермака с декой Байкала:) Практически универсальная лодка. У новинки понравилась форма, не нравится ширина и кильсон.
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19719
#67 Дата 08.06.2019 07:03 Ответ
цитата Linden:
мне вот хочется с декой - аккуратный, быстрый, комфортный монобаллон габаритов Щуки.

Здесь баллон сильно толще щукиного. А это вряд ли можно изменить даже на заказ.

Это моё частное мнение.
 Linden
Москва, ЮВАО
сообщений: 4570
#68 Дата 08.06.2019 07:54 Ответ
Капитан-фотограф, да, наверное, просто я озвучил свою 2-хместную лодку-мечту.
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19719
#69 Дата 08.06.2019 11:22 Ответ
Щука 2.5 моно? :) Мне тоже было бы интересно. Но викинг 4.7 с неустановленной распоркой это очень близко. Или байкал этот, если сидушки подвесить повыше...

Это моё частное мнение.
 Alex81
Москва
сообщений: 328
#70 Дата 23.06.2019 21:19 Ответ
Прокатились на прототипе "Ангары" по Москве реке 22 июня, Старая Руза - Звенигород, 60 км. Да, теперь это не "Байкал" и "Ангара", а "Ангара Expedition"(закрытая) и "Ангара Travel" (открытая).
При сборке сложностей никаких, надо только в нужное место поставить замковые части кильсона. Кильсон из 6 частей, так что с габаритами в упаковке все хорошо. Время сборки не засекал, но в 9-00 мы сели в такси, доехали до Ст. Рузы, зашли в магазин и 9-54 были на воде.
Обручи, как уже писал, разборные - на их установку наверно ушло больше времени, чем на всю остальную сборку. Возможно их стоит устанавливать до накачивания баллонов, иначе оболочка на них туговато натягивается. Под деку в середине просится распорка или просто набитая герма, чтобы приподнять деку, иначе за спиной матроса собирается лужа.
Да, это вместительная экспедиционная двойка. Внутрь без ущерба комфорту можно упихать литров 200, а на деке оставить нужную на ходу мелочь. Мы по ходу движения менялись (собственно прямо на ходу, выпрыгивая в воду для купания и залезая обратно), так что посидел на обоих местах. С моими 185/90 и 46 размером ноги комфортно размещался и в носу, и в корме.
Между спинками сидений примерно 1,8 м (плюс-минус, т.к. они перемещаются).
Посадка не сказал бы, что сильно ниже, чем в Ермаке. Гребли веслами 210 см оба, как собственно и на Ермаке, длиннее не хотелось, фехтовать не получалось. С 240 возможно получится, но зачем там 240?
По пути пристали к нескольким туристам с просьбой снять нас со стороны, фото тут.
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19719
#71 Дата 23.06.2019 23:35 Ответ
цитата Alex81:
Обручи, как уже писал, разборные

А поподробнее, как они устроены?

Это моё частное мнение.
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19719
#72 Дата 24.06.2019 08:28 Ответ
цитата Alex81:
теперь это не "Байкал" и "Ангара", а "Ангара Expedition"(закрытая) и "Ангара Travel" (открытая)

Были одиночные русские слова, короткие, по смыслу близкие, но по звучанию (и роду) разные, легко запомнить и различить. Теперь - по два слова, русско-английская смесь, длиннее, произносится труднее, склонять вообще невозможно, смысл непонятнее, запомнить труднее, особенно учитывая, что похожие названия уже есть у Стрима, и там они означают другое.

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 24.06.2019 08:28
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21022
#73 Дата 24.06.2019 09:39 Ответ
цитата Alex81:
"Ангара Expedition"(закрытая) и "Ангара Travel" (открытая).

- для меня они теперь Иванушки International ))
- не характерно фирменному стилю ВВ
- путает карты при выборе, особенно новичками
- смахивает на Стрим, у которого как раз и смысл в двойных названиях

Про путает карты - у Стрима есть такая тройка, Х-Спорт, Х-Экстрим и Х-Викэнд. Попадание только с Экстримом, а Спорт и Викэнд - по мне, так наебарот, если от штевня плясать. Ангара, как основа (без деки) и опция "дека" - имхо было бы логичнее и понятнее. А что выбирать под свой формат экспедиции или трэвэла - дело вкуса.

Высота сидушки - дело интимное, но сажать людей в
цитата Alex81:
Посадка не сказал бы, что сильно ниже, чем в Ермаке.
, понимая рост Алексея, это не дальновидно. Тем более, народ норовит вообще на деках сидеть в большинстве случаях...
1 - идеальная посадка капитана
Или 2, вынужденная "народная" посадка, берегущая руки от усталости на больших расстояниях и при малом и среднем росте в глубоких и/или широких лодках

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 24.06.2019 09:59
 Эмма
Иваново
сообщений: 7537
#74 Дата 24.06.2019 11:26 Ответ
Спасибо тебе, Боже, что не "Варяг Travel". А вот "Ермак Expedition" может, и ничего. (Правда, этот тоже не вернулся из своей "экспедиции").

А вообще хочется, чтобы английские слова пихали в русский язык поменьше. Если уж сильно тянет - просто переходите на английский целиком, а русский портить не надо. ОСОБЕННО когда словам есть прямые однозначные соответствия.

Отредактировано: Эмма 24.06.2019 11:28
 Alex81
Москва
сообщений: 328
#75 Дата 24.06.2019 11:36 Ответ
цитата ZindOlog:
рост Алексея
повыше среднего, это верно. Но напарница - Даша - ростом поменьше, и проблем с высотой посадки у неё не было ни в носу, ни в корме.
цитата Капитан-фотограф:
А поподробнее
обручи из металлической трубки, на прототипе один из четырех сегментов, второй из двух, поделен по длинной оси. На деке тубусы, на которые обручи надеваются, затем тубусы подворачиваются под обручи и затягиваются веревкой. Такая же система, например, на Маринке, Паше.
 Lesnik
Набережные Челны
сообщений: 765
#76 Дата 24.06.2019 11:51 Ответ
цитата Эмма:
а русский портить не надо

Варяг - это скандинавское слово.
Варя́ги (др.-сканд. Væringjar, греч. Βάραγγοι)

Гипотеза о происхождении имени Ермак - у татар, башкир — забава, веселье.

Отредактировано: Lesnik 24.06.2019 11:59
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19719
#77 Дата 24.06.2019 12:12 Ответ
цитата Alex81:
Такая же система, например, на Маринке, Паше.

... ну и на Викинге, я правильно понимаю?
Вообще, есть ли какие-то конструктивные отличие Ангары от Викинга?

Это моё частное мнение.
 Alex81
Москва
сообщений: 328
#78 Дата 24.06.2019 15:04 Ответ
Капитан-фотограф, конструкции близкие. Основные отличия - форма баллонов, нет распорки - Ангара распирается только сиденьями. Сиденья крепятся и к кильсону, и к бортам - через петли, в которые продевается пластиковая полоска.
 Валерий В
Москва
сообщений: 3159
#79 Дата 24.06.2019 15:16 Ответ
Кильсон в носу и в корме упирается в балон, а не в деку. Место матроса малость сдвинуто к центру. Форма балона в носу и в корме. Но я смотрел прототип, а что будет в серийной лодке увидим.
 Linden
Москва, ЮВАО
сообщений: 4570
#80 Дата 24.06.2019 15:17 Ответ
цитата Alex81:
распирается только сиденьями

как Викинг-3.8s

цитата Alex81:
Сиденья крепятся и к кильсону, и к бортам - через петли, в которые продевается пластиковая полоска.

Это уж какая-то... Ангаграфика

цитата Alex81:
Под деку в середине просится распорка или просто набитая герма, чтобы приподнять деку, иначе за спиной матроса собирается лужа.

и это унаследовано. ГК уже умеет лечить.

цитата Alex81:
Обручи, как уже писал, разборные - на их установку наверно ушло больше времени, чем на всю остальную сборку.

Интересно, какой размер. Сегменты не на резинке (по типу дуг от палатки)?

Отредактировано: Linden 24.06.2019 15:56
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024