XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставляют призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2023»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Ангара-360 Expedition
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21022
#41 Дата 03.09.2019 10:12 Ответ
цитата Mormus:
Очень хорошо сейчас понимаю сибиряков тусующих на этом форуме с их оценкой "центрально европейского лодкостроения"...
Эти конкретные сибиряки правы по своему, поскольку живут и ходят в зоне настоящего вайтвотера от типа 4 с минусом на круг до типа 4+ для особо тертых и там в ходу та лодка, которая для этого идеально подходит при их усредненной квалификации - лодка большого объема по всему периметру, имеющая несомненные преимущества только там. И это не только Дракар. Сделай "дракар" из любого рыбацкого Тузика с баллонами 30 и более везде и с задранным носом, то он будет идеален вплоть до Катуни, но как только вода станет 3+ и меньше, уже другие лодки идеальее, вот и всё твоё "хорошее понимание".

цитата дед Мазай:
Грубо, очень некрасиво. Не делает вам чести, уважаемый...
Может быть, но все по факту именно так. Лавры Михайлова заслужены, клуб поклонников несдержан в восторгах, недочетов в лодках масса, причем ему известных. Извините, если я задел ваши личные чувства к мэтру. За мою честь не беспокойтесь

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 03.09.2019 11:42
 AI
Новосибирск, Академгородок
сообщений: 1083
#42 Дата 03.09.2019 10:27 Ответ
ZindOlog, Катунь за редким исключением и есть
цитата ZindOlog:
3+ и меньше
.
Оттого и встречаются там покоряторы на клоуздеках и прочих каркасниках.
На тузиках рыбацких и даже с мотором всякие чудеса встречаются. Бигволюм - очень в себе вещь!
Суть тут не в категории препятствий, а в необходимости лопатить озёра между препятствиями. Карелия, конечно, располагает к быстроходной лодке.
Сибирские реки в большинстве своём текут, даже равнинные. Но есть, конечно, где и полопатить.
Позиционировать надо лодки производителям чётче, а не делать очередное "для всего".

Был замечен в тесном контакте с:
Аккорд-1 (30, 35), Аккорд-2 узкий, СпортПак, Лео, Классик, Кулик
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21022
#43 Дата 03.09.2019 10:45 Ответ
цитата AI:
Позиционировать надо лодки производителям чётче, а не делать очередное "для всего".
Вопрос терминологии и всем не угодишь. Дракар тоже для всего можно позиционировать, а дальше идет пункт, где оно "можно в принципе", а где идеально

цитата AI:
Катунь за редким исключением и есть
...3+ и меньше
Опять ворос терминологии, на Кавказе куча рек 2 с элементами 5-6, Лаба например, но к ней разумные граждане подходят либо как к 6, когда все идут или как я когда-то на Катране (байда -двушка такая была) шел ее и потом Белую, все обнося и получил свои 2+кс с обносами и шикарными видами.

Это я про то, что понянее будет, если читать так: Катунь это "4" - "4+" с протяженными элементами 2+ )))
А у каякеров она просто идет в евро-категории "легкие тройки", начальный уровень да и то, на родейниках

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 03.09.2019 10:57
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19724
#44 Дата 03.09.2019 11:19 Ответ
цитата ZindOlog:
Эти конкретные сибиряки правы по своему, поскольку живут и ходят в зоне настоящего вайтвотера

Сибиряки не правы в одном - в демонстрируемом пренебрежении.
Неправильно (и весьма глупо) ругать Дэу Матиз за плохую езду по трассе а Тойоту Камри - по бездорожью.

Это моё частное мнение.
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21022
#45 Дата 03.09.2019 11:23 Ответ
Саша, хоть ты наконец все расставил на места. Молодец да.
И опять тебе хочется все буквально простить
Поправлю для однозначности и прям в рамочку, что б не только от меня это шло:


**********************************************************
цитата Капитан-фотограф:
Неправильно (и весьма(!!!) глупо) ругать Suzuki Jimni за плохую езду по трассе, а Тойоту Камри - по бездорожью.

**********************************************************

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 03.09.2019 11:29
 Виктор_К
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон"
сообщений: 1465
#46 Дата 03.09.2019 11:31 Ответ
Пффф
цитата Капитан-фотограф:
Сибиряки не правы в одном - в демонстрируемом пренебрежении.
Неправильно (и весьма глупо) ругать Дэу Матиз за плохую езду по трассе а Тойоту Камри - по бездорожью.
Таксибе идея называть солярис машиной для всего, а потом убеждать, что "всё" - это те дороги, по которым может проехать солярис.
Можете в рамочку поместить
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21022
#47 Дата 03.09.2019 11:37 Ответ
перевертыши словодблудянские, ну да ладно, это не лечицо, Саша, можно не отвлекаться

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 03.09.2019 11:43
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19724
#48 Дата 03.09.2019 11:43 Ответ
Тем не менее, Солярис - подходит для большего числа дорог и людей, чем к примеру Тойота Тундра. Потому и покупается чаще.

Но ещё раз, я не за то говорю, чтобы ещё раз выяснить, какая лодка лучше. А про то, что смысла в таком споре нет, а уж тем более - оформлять этот спор в битву.

Это моё частное мнение.
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21022
#49 Дата 03.09.2019 11:46 Ответ
Ты неправильно подставляешься, надо так:

цитата Капитан-фотограф:
Тем не менее, Солярис - подходит для большего числа дорог и людей, чем к примеру Сузуки Джимни. Потому и покупается чаще.
Объясню, щаз тебе выкатят "аргуметированные аргументы" про богатых и бедных. А так все равны )

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 03.09.2019 11:46
 Виктор_К
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон"
сообщений: 1465
#50 Дата 03.09.2019 11:47 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Тем не менее, Солярис - подходит для большего числа дорог и людей, чем к примеру Тойота Тундра. Потому и покупается чаще.
То, что Солярис покупается чаще не делает его универсальным.
Равно как и Дракар - вообще не универсальная лодка.
И какой-нить пслоский самоотливник с бортом 27 и маленькими дырочками в дне - тоже не универсальный.
У лодок нет предназначения, а есть свойства.
 Виктор_К
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон"
сообщений: 1465
#51 Дата 03.09.2019 11:48 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
оформлять этот спор в битву.
Битва - норм тема, давно пора устроить кровавый махач веслами.
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19724
#52 Дата 03.09.2019 11:55 Ответ
И место подходящее есть - Тобольск. Мы на Ермаках приплывём

Это моё частное мнение.
 дед Мазай
средняя полоса
сообщений: 1171
#53 Дата 03.09.2019 11:55 Ответ
Народ, вы просто запутались в терминах))). Этот спор можно продолжать бесконечно. В предназначении и свойствах наши люди разбираются самостоятельно))). Кто-то на Векторе суется в Карелию, а кто-то на Т-34 покоряет Белое море и т.д.

dum spiro spero
 Виктор_К
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон"
сообщений: 1465
#54 Дата 03.09.2019 11:56 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
И место подходящее есть - Тобольск. Мы на Ермаках приплывём
Чобы выдержать стиль, нам пристало появиться на билютах и иволгах
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21022
#55 Дата 03.09.2019 13:22 Ответ
цитата дед Мазай:
Кто-то на Векторе суется в Карелию, а кто-то на Т-34 покоряет Белое море и т.д.
И в этом нет ничего особенного и смешного, главное - уметь это "готовить".

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
 дед Мазай
средняя полоса
сообщений: 1171
#56 Дата 03.09.2019 13:28 Ответ
цитата ZindOlog:
цитата дед Мазай:
Кто-то на Векторе суется в Карелию, а кто-то на Т-34 покоряет Белое море и т.д.
И в этом нет ничего особенного и смешного, главное - уметь это "готовить".
Да это понятно, только, согласитесь, логичнее было бы наоборот. Вот и вопрос предназначения)).

dum spiro spero
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21022
#57 Дата 03.09.2019 13:46 Ответ
цитата дед Мазай:
Да это понятно, только, согласитесь, логичнее было бы наоборот. Вот и вопрос предназначения)).
Соглашусь - логично для обычного среднего туриста, но...
Но теперь берем случай, когда Море и Карелия, это в одном походе одно за другим и участнники "кое что умеют". И у них своя логика, не ваша.
Один выбирает Вектор в Карелию и рискует (умеючи!), но потом король на море, а другой берет в Карелию Т-34 и матрасничает там, где "не каждая птица" пролетит без проблем, но на море рискует(осознанно) быть сдутым, если голову выключить. И оба правы, если оба умеют это делать, даже если именно так никогда не делали, но реально готовы к этому.
У них своя логика, нелогичная в общепризнанном формате...
(описано на основе реальных событий, в которых ни одна лодка и ни один каскадер не пострадали)

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 03.09.2019 13:52
 дед Мазай
средняя полоса
сообщений: 1171
#58 Дата 03.09.2019 15:03 Ответ
цитата ZindOlog:
Соглашусь - логично для обычного среднего туриста, но...
Но теперь берем случай, когда Море и Карелия, это в одном походе одно за другим и участнники "кое что умеют". И у них своя логика, не ваша.
Один выбирает Вектор в Карелию и рискует (умеючи!), но потом король на море, а другой берет в Карелию Т-34 и матрасничает там, где "не каждая птица" пролетит без проблем, но на море рискует(осознанно) быть сдутым, если голову выключить. И оба правы, если оба умеют это делать, даже если именно так никогда не делали, но реально готовы к этому.
У них своя логика, нелогичная в общепризнанном формате...
(описано на основе реальных событий, в которых ни одна лодка и ни один каскадер не пострадали)
Вывод: Нет четкого предназначения для большинства лодок. В исходнике - лишь предположения производителей о том, где данные лодки могут использоваться.

dum spiro spero
 ДмитрийН
Москва
сообщений: 2449
#59 Дата 03.09.2019 16:45 Ответ
цитата ZindOlog:
Ангар-360


12 кил как пвдшный каркасник
А так да, похожа на ББ, я уже обрадовался, но...
Чуток полегче бы и поуже.
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19724
#60 Дата 03.09.2019 16:54 Ответ
цитата ZindOlog:
Ангар-360

Ха. Искажённое название выглядит оговорочкой-по-фрейду

Это моё частное мнение.
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024