XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставляют призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2023»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Трекинговая тележка.
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 Alexey7
г. Йошкар-Ола
сообщений: 1651
#121 Дата 06.04.2019 17:23 Ответ
цитата skardof:
ru.aliexpress.com/item/10/32...

Одно из.

Спасибо!

Так понял, что тихоходные - это только малых диаметров (под тачку),

Хотелось бы найти от 20-ти дюймов. Те уже наверно на скорость заточены, под скорость пешехода не найдёшь.
 skardof
Волгоград
сообщений: 304
#122 Дата 06.04.2019 18:23 Ответ
Есть любые, надо поискать или спишитесь с поставщиками, они найдут.

skardof
 Владимир Австрия
#123 Дата 08.04.2019 15:12 Ответ
если соберете вашу тележку с мотор-колесом то выложите видео как она по сильно пересеченной местности (или в крутую горку по неровной каменистой тропе) едет, а еще и по воде (где весь мотор под водой), я впрочем уверен что электро двигатель такой тележке как у вас (которая у вас сзади и на маленьких колесах) не поможет, правильное решение тут - одно большое колесо которое движется перед вами и подвесной двигатель установленный повыше над колесом который вращает колесо через очень большую понижающую шестеренку, так что когда двигатель работает на полных оборотах колесо едет со скоростью 5 км/ч, а не 3-15 км/ч как вы нам предлагаете, в теоретической возможности герметичности мотор-колеса я тоже если честно сомневаюсь, слова в описании китайского продукта на али-экспрессе не более чем плохой перевод на русский - "под небольшим дождем проблем не будет", а в случае телеги для таежных и горных походов мотор-колесо будет должно работать под водой и перевозить тележку на другой берег неглубокой реки, я бы не рискнул делать такое в автономном походе... хотя где-то пишут что да мотор-колесо погружения выдерживает, в любом случае уже по причине его несовместимости со сверх низкими скоростями я бы тут с ним не связывался
 skardof
Волгоград
сообщений: 304
#124 Дата 08.04.2019 15:51 Ответ
Вы плохо знаете принцип работы безщеточного двигателя. Он может работать в полностью залитом состоянии. У него нет щеток. Правда падает КПД, но в нашем случае можно добавить "газку"!
Скорость которая указана - это регулируемый диапазон от 3 км/ч до 15 км/ч. Значит скорость можно регулировать и 4 и 5 и 6 км/ч для этого колеса доступна.
Лично меня полностью устраивает тележка без мотора. Вес моей поклажи пока не превышал 20-22 кг. Так как у меня изначально хорошее снаряжение (т.е. очень легкое), сейчас я дополнительно могу брать с собой тент с ал.стойками (540Х360) и термоса. Эта та часть снаряжения, которой мне всегда не хватало. Плюс кратковременно, можно брать до 10 л воды или пива.
Так что, надо ждать, когда появится заказчик на электро-тележку.

skardof
 Владимир Австрия
#125 Дата 08.04.2019 18:39 Ответ
не знаю конечно, но если есть части которые друг относительно друга движутся то между ними может просочиться вода и тогда видимо будет беда... в общем не уверен, наверняка утверждать не буду.
я согласен что тележка как ваша может быть хорошим подспорьем в определенного вида путешествиях, моторизованная тележка нужна прежде всего для горной местности, но и на очень трудной равнинной (таежный кочкарник например, крутые песчаные дюны) тоже будет супер полезна если конечно будет там работать,
22 кг для меня это мало, мне надо 40-50 не меньше тащить, в горку это мне в одну ходку не поднять, да и вообще я не хочу напрягаться)) мне нужна самоходная тележка которая поедет в гору и по болоту, а я буду идти сзади и песни петь..
я пока вел с вами этот спор о том какая тележка лучше придумал обоснование того почему не русские походники и не русские охотники придумали правильное техническое решение для такой телеги а американские охотники, вот послушайте почему -
у них там в штатах нельзя гонять по лесу и горам на квадрациклах, соответственно ленивым толстым любителям охоты никак нельзя вытащить своих убитых оленей из лесу, наши бы охотники просто прилетели бы на вертолете за казенный счет или послали своих подчиненных на квадрацикле, а этим нельзя, вот и появился запрос на правильный удобный аппарат, а русским такой аппарат вообще не нужен, особенно походникам, этим людям нужен экстрим и геройское преодоление трудностей
 ValeryLK
Люберцы
сообщений: 3483
#126 Дата 24.04.2019 07:30 Ответ
youtu.be/8mEdiVLvB30?t=137

Админы,
перекиньте тему в "Снарягу" будет проще искать.

Эх, человек, человек, чего тебе дома не сидится? Зачем по земле идешь, человек? Зачем вся жизнь твоя в дороге?..
 tarle
Санкт-Петербург
сообщений: 1113
#127 Дата 27.04.2019 17:21 Ответ
Испытал двух километровой прогулкой по парку телегу-минима. Вдохновлялся в основном телегой ddizel с ганзы. Но мой вариант - исключительно для доставки к воде, когда с дочерью, а не для многодневного трекинга по тундре. Посему без оглоблей и сбруи. Только то что в лодке. Огромные колёса - это очень круто. По идее перевозить ось в open deck неидолжно быть проблемой. На майские проверю и это. %)
 Harding
Масквач
сообщений: 414
#128 Дата 29.08.2019 17:14 Ответ
а что если тележку сделать похожей на самокат. относительно небольшие колеса, едут одно за другим. Грузовая платформа низко, центр тяжести низко, из-за этого нет опрокидываний. Ведем за собой за оглобли, либо за руль возле себя, как обычный самокат, но это хуже .
преимущество то, что любой вес не будет давить на руки, как в обычной двухколесной тележке. и не нужно широкой тропы, пролезет везде, где прошел человек.

Отредактировано: Harding 29.08.2019 17:30
 skardof
Волгоград
сообщений: 304
#129 Дата 29.08.2019 18:22 Ответ
Все надо пробовать в "живую". Теория - одно, а практика - другое. Я столько "комбинаций" и вариантов тележки испробовал, а вернулся к первоначальному (конечно доработанному), так как он оказался самым лучшим и по весу и по эксплуатационным качествам. Вообще это сложный и дорогой путь. Вот фото последней "модели" тележки. Она просто "бомба" по большинству показателей.
 
skardof
 StUri
Омск
сообщений: 87
#130 Дата 29.08.2019 19:29 Ответ
Если не трудно, можно поподробнее почему именно этот вариант оказался самым "бомбическим" ? По каким параметрам он, например, выигрывает у Вашей же модели "Expedition" ?
 skardof
Волгоград
сообщений: 304
#131 Дата 29.08.2019 19:43 Ответ
Простота сборки (всего 5 основных деталей), прочность и отсутствие люфта в сочленениях, возможность исполнения тележки в разной длине рамы и оси, полная ручная сборка/разборка, то есть не надо вообще ни какого инструмента.
Узкие парные колеса показали себя с самой лучшей стороны (совершенно неожиданно!). Раньше, я был уверен что они не справятся с сыпучими грунтами, но это оказалось не так. Эта "пара", прекрасно идет по песку. Более того она имеет несравненное преимущество по утоптанным тропам, так как имеет минимальную площадь соприкосновения с твердой поверхностью. Так что, если кто будет строить тележку сам, рекомендую "самокатные" колеса.

skardof
 skardof
Волгоград
сообщений: 304
#132 Дата 29.08.2019 19:50 Ответ
И самое главное - низкий вес телеги. Всего 3600 - 3800 грамм в зависимости от ширины оси. Сама рама весит всего 1500 грамм. Сейчас, можно с уверенность говорить о "рождении" промышленного образца. В данный момент я собираю по новой технологии одноколесную раму. В габаритах она будет такая же, а вот вес может будет немного меньше.
Главная ценность трекинговой телеги - она не должна доминировать в основном снаряжении ни весом ни габаритами. Вы должны иметь возможность рассовать ее по "карманам"! Это как с чемоданом на "колесиках". Главное чемодан а не тележка.

skardof
Отредактировано: skardof 29.08.2019 20:01
 ДмитрийН
Москва
сообщений: 2449
#133 Дата 29.08.2019 20:48 Ответ
Какая у нее колесная база\размер грузовой площадки?
 skardof
Волгоград
сообщений: 304
#134 Дата 29.08.2019 20:59 Ответ
Колесная база 100 мм или 330 мм. Длина грузовой рамы (стандарт) 950 мм. Может быть и длиннее, по желанию. Самая длинная рама, которую приходилось строить, была 1200 мм. без учета ручек. Есть возможность использования промежуточной вставки. То есть, в стандартную раму, можно вставить вставку 200-300 мм или длиннее.

skardof
 Harding
Масквач
сообщений: 414
#135 Дата 29.08.2019 21:00 Ответ
вот видос похожий на мою идею
www.youtube.com/watch?v=RVLH...
 skardof
Волгоград
сообщений: 304
#136 Дата 29.08.2019 21:03 Ответ
Нормальная "коляска", только у нас в вагон с такой не пустят!

skardof
 skardof
Волгоград
сообщений: 304
#137 Дата 29.08.2019 21:07 Ответ
Вот короткое видеоwww.youtube.com/watch?v=AnF_...
Это одна из моих тележек. Наткнулся случайно.

skardof
 Linden
Москва, ЮВАО
сообщений: 4567
#138 Дата 29.08.2019 21:28 Ответ
цитата skardof:
Эта "пара", прекрасно идет по песку.

Какого они диаметра?
 skardof
Волгоград
сообщений: 304
#139 Дата 30.08.2019 03:59 Ответ
Использую колеса от 200 - 260 мм. Откровенно - большой разницы нет. Ну вроде, больший диаметр лучше проходит препятствия. Хотя в "жизни" это не ощутимо. Телега так "скроена", что с ходу преодолеет любое препятствие которое Вы в состоянии переступить и от диаметра колес проходимость не зависит. Зато "геморрою" большие колеса доставят больше.
Если уж совсем тяжелый маршрут, лучше устанавливать более широкие колеса, а не большего диаметра.
Вот к примеру очень популярный американский вариант трекинговой тележки. С такими тележками уже совершено несколько сложных походов, включая пересечение пустыни и преодоление горных перевалов.
Я списывался с ними и они подтвердили, что долгими испытаниями пришли к выводу, что одноколесный вариант с небольшим колесом оказался самым лучшим решение. Пройдя большой путь "проб и ошибок" я полностью согласен с ними.
   
skardof
 skardof
Волгоград
сообщений: 304
#140 Дата 30.08.2019 04:16 Ответ
Вот видео трекинговой тележки
www.youtube.com/watch?v=VjS7...
В конце есть короткая зарисовка как она ходит по пересеченной местности. На видео, вариант "экспедишн", но большой разницы от стандартной тележки "Марш" нет. Разница лишь в более высокой грузоподъемности, прочности и более широких колесах устанавливаемых на "экспедишн".

skardof
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024