XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставляют призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2023»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Лыжня (южное направление, жд на Чехов) платформа 66 км - платформа Львовская - 22 км
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21022
#941 Дата 16.01.2019 10:06 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
А зачем? Вот сейчас - зачем?
Для сферичности коня и развлекухи, не дро... по мелким участкам, а заняться движухой нескучной.

Вот есть тема, что 66 -13 сплошь буранка. Дык в чем дело? Проложить рядом. Какая разница когда? Нескучно. А ганять или делать богоугодное и себе тоже дело - какая разница. Упахаться ДимаС сможет и на прокладке, если оно надо. Я абсолютно серьезен и подорвусь. Дело за "проектом" в виде официально утвержденного ориентировочного расположения трека. Ну строили ж БАМ всем миром на полземли СССРа. Зато выхлоп - кольцевой эксклюзив а-ля 13-30, а буранка от САши никуда не убежит, стоит только отойти в сторону на любую просеку - убуранься по самые гланды..

То же и по СЗ обходу. Там еще ж есть место на расширение. Ну так чего не пользоваться, когда люди есть и интерес нарастает? Зачем отклаывать на осень?
Еще раз - какая разница, как колбаситься? С пилой и мачетой прокладывая или с палками по лыжне пыхти с спортивном темпе.

А еще есть такое слово team building. У каякеров за милую душу работает, которые индивидуалисты по сути.

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 16.01.2019 10:12
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19714
#942 Дата 16.01.2019 10:40 Ответ
цитата ZindOlog:
Вот есть тема, что 66 -13 сплошь буранка.

Это не так. Я об этом писал.

цитата ZindOlog:
Проложить рядом. Какая разница когда?

Есть разница. Тебе от этом писали.

цитата ZindOlog:
Дело за "проектом" в виде официально утвержденного ориентировочного расположения трека.

Как будто это пустяк. Найти удачный маршрут в лесу - большая работа и большая удача. И случается это - летом и осенью. Как сказано выше, всему своё время.

Это моё частное мнение.
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21022
#943 Дата 16.01.2019 10:44 Ответ
Это все отписки. Не хотите помощи - не надо. Буду ганять по стадиону чаще. Адью!

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
 dpr
Москва
сообщений: 583
#944 Дата 16.01.2019 11:16 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
А зачем? Вот сейчас - зачем?
Сейчас - ни разу не имею в виду эту зиму. Только как вариант на будущее, при наличии возможностей и желания.

ZindOlog:
Охота поколбаситься вот прям сейчас - вэлкам - составить генплан обхода 50-х, как я писал выше. Масштабная разведка с предварительной маркировкой. В моем понимании лучше, если ее сделает один человек, имея в голове общую картину. А вот когда появится общий трек, можно планомерно идти чистить-маркировать участки, хоть несколькими группами.
Если это доведется делать мне, то я это буду делать осенью. А сейчас буду кататься.
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19714
#945 Дата 16.01.2019 11:33 Ответ
цитата dpr:
Сейчас - ни разу не имею в виду эту зиму. Только как вариант на будущее, при наличии возможностей и желания.

По мне так - при наличии необходимости. Которая может, к сожалению, появиться в виде разнообразной техники. Нынешний же кусок вдоль окружной жд, хоть он и идёт по старой просеке - имхо один из лучших на всей карте. После поворота от жд лыжня (мимо прудика) - тоже пока ок. Тьфу 3 раза.

Я вот даже не знаю, какой КОНКРЕТНО кусок я бы сейчас хотел изменить. Южная половина, если идти по 40-м, так хорошо отличается от прочего, что рубить там прямо по лесу повторение куска 28-30 имхо незачем. Да и Дима говорил, что этот лес нелёгок для прорубания, а уж он знает.

Ну разве что в 50-х. Где я почти не бываю. Но если наладить туда массовых львовских лыжников - это было бы конечно неплохо...

И ещё я давно мечтаю уезжать с Молодей. Но не знаю, как это половчее сделать.

Это моё частное мнение.
 dpr
Москва
сообщений: 583
#946 Дата 16.01.2019 11:54 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
По мне так - при наличии необходимости
От момента возникновения необходимости до момента прокладки альтернативы может пройти немало времени. Если, допустим, этот кусок расколбасят сейчас, то уж точно до конца сезона все равно придется ездить по нему.
Поэтому просто при наличии возможности-желания имеет смысл заняться.
цитата Капитан-фотограф:
Нынешний же кусок вдоль окружной жд ... один из лучших на всей карте.
14-15 я бы тоже не трогал. На моей памяти с 15 года квадр туда забирался всего пару-тройку раз, явно залетный. Ну возможно 14 срезал бы, чтобы уйти с пешеходки. А вот 15-16-19 уже вполне освоены мототехникой. Именно там все мои узкие пропилы этой осенью были расширены квадром с бензой. И крайне удивительно, что сейчас там никто не ездит.
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19714
#947 Дата 16.01.2019 11:58 Ответ
С этим всем да, трудно не согласиться... Иметь много разных вариантов - хорошо. Но и чистить по осени придётся тогда их всех

Это моё частное мнение.
 dpr
Москва
сообщений: 583
#948 Дата 16.01.2019 12:14 Ответ
О множестве вариантов речь вроде как не идет. Появится альтернатива Вяткино-19 - будем чистить ее вместо просек. И на 50-х то же самое.
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19714
#949 Дата 16.01.2019 12:32 Ответ
цитата dpr:
Появится альтернатива Вяткино-19 - будем чистить ее вместо просек.

Так просеки-то там - замечательные. Если на них лыжня - то конечно приятнее ездить по прямому и светлому, чем извивами промеж кустов (как например сейчас от 28 - скучища смертная). Поэтому жалко отказываться от просек ЗАРАНЕЕ.

Более того, даже если там будет снегоходка, а где-то будет альтернативный путь по лесу с "лыжнёй", то после каждого снегопада (а эта вот зима выдалась - на загляденье), мне надо будет себя уговаривать, чтобы лезть в тропёжку. Ваша срезка 21-27 всегда всех радует только потому, что она близко от Львовки. Такая же лыжня в районе 15 будет уже неизвестно какая, а в районе 5 и подавно.

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 16.01.2019 12:34
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19714
#950 Дата 16.01.2019 12:41 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Я вот даже не знаю, какой КОНКРЕТНО кусок я бы сейчас хотел изменить. Южная половина, если идти по 40-м, так хорошо отличается от прочего, что рубить там прямо по лесу повторение куска 28-30 имхо незачем.

Хотя нет. Придумать ход по лесу между 3 и 8 было бы интересно. Это сократило бы на километр наш большой маршрут и добавило бы вариантов катать кружки вокруг 66-го. Чтоб не всё время от Львовки. И стол для пикника там - ах какой прекрасный...

Это моё частное мнение.
 dpr
Москва
сообщений: 583
#951 Дата 16.01.2019 12:58 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
извивами промеж кустов (как например сейчас от 28 - скучища смертная)
Ну это уж, извините, как проложить. 21-27 в целом получше. Но там повезло найти старые дороги, плюс на доработки-улучшения после первичной прокладки я ездил 5 раз...
 Linden
Москва, ЮВАО
сообщений: 4567
#952 Дата 16.01.2019 13:07 Ответ
А кто-нибудь ходил участок 5-70? Что там за хутор на просеке, ближе к 5, забор-собаки или обычная улица? И западнее еще одна улица - ул.Светлая, по которой теоретически можно выйти к т.15.

И еще вопрос, не совсем по Львовской, но рядом. Как сейчас на трассе Весенней? Южный обход Подольска ее разрезал, интересует, в какой части теперь лучше кататься, можно ли перейти с с на ю часть, где лучше ставить машину.
 cuks66
г.Щербинка, Новая Москва
сообщений: 1767
#953 Дата 16.01.2019 22:04 Ответ
цитата Linden:
А кто-нибудь ходил участок 5-70? Что там за хутор на просеке, ближе к 5, забор-собаки
- именно так, и "дачки" там не простые, а с претензией

цитата Linden:
Южный обход Подольска ее разрезал, интересует, в какой части теперь лучше кататься, можно ли перейти с с на ю часть

Когда открыли дорогу, в первую зиму видел как лыжники перебегали перед машинами и перелезали через металлические отбойники. Но больше не вижу таких отчаянных.

Отредактировано: cuks66 16.01.2019 22:17
 cuks66
г.Щербинка, Новая Москва
сообщений: 1767
#954 Дата 16.01.2019 22:34 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Найти удачный маршрут в лесу - большая работа
цитата Капитан-фотограф:
конечно приятнее ездить по прямому и светлому, чем извивами промеж кустов (как например сейчас от 28 - скучища смертная)

Это самое трудное, проложить так, чтобы потом нравилось. Нет смысла рубить ещё одну просеку-лыжню в параллель к существующей - это не интересно, да и выпиливать очень много придётся живых деревьев.
Для этого нужно не по снегу исходить предполагаемый километровый квадрат не единожды. Бывает, приходится переклеивать уже начатую разметку, когда понял, что упёрся в бурелом, овраг, болото. В общем, работа творческая. Понадобится помощь - позовём. А сейчас лучше кататься по тому, что есть

Отредактировано: cuks66 16.01.2019 23:20
 cuks66
г.Щербинка, Новая Москва
сообщений: 1767
#955 Дата 16.01.2019 23:11 Ответ
А есть у нас уже и вполне накатанный путь по пятидесятым точкам. Хотя, похоже, с воскресенья никто по нему кроме лис не тропил, но едется приятно. И разведал заодно несколько в сторону (фото 1).
Нашёл ещё один объект притяжения (для тех кто любит столики)

От 55 на юг в этом сезоне никто не накатывает. Зачем, если есть внятная лыжня на 53. И похоже на то, что мы собрали всех между 56 и 58, кто дошёл до нашей лыжни от Молодёжного

На ночном фото видно, что колёсные товарищи обожают ездить и под фонарями
       
Отредактировано: cuks66 16.01.2019 23:35
 dpr
Москва
сообщений: 583
#956 Дата 16.01.2019 23:42 Ответ
Вот кстати про те лыжни, что приходят на 56-58 с севера, их там три штуки вроде бы.
Хорошо бы записать их треки. Чтобы иметь их в виду и состыковаться с ними, если и впрямь дойдет дело до прокладки обхода 50-х.
Может и я запишу, если первым доберусь.
 cuks66
г.Щербинка, Новая Москва
сообщений: 1767
#957 Дата 17.01.2019 00:27 Ответ
цитата dpr:
их там три штуки вроде бы
Надо понаблюдать, возможно, что накуролесили (кроме как от переезда в точку 58). Там очень закустаренная и влажная низина, просто неоткуда "вливаться" (мы раньше ведь по насыпи жд ездили, прямо по путям - место хорошо знакомо).
 Дмитрий С
сообщений: 742
#958 Дата 17.01.2019 05:42 Ответ
цитата dpr:
Как сейчас на трассе Весенней? Южный обход Подольска ее разрезал

Как коренной весенневец, со слов брата, скажу. трасса разрезала лес на две части. равнинная часть трасс пострадала, коньковая трасса "за речкой" не пострадала, но со стороны Весенней проход через кладбище или пролезать в трубу под трассой, труба диаметром метр.
 Дмитрий С
сообщений: 742
#959 Дата 17.01.2019 05:56 Ответ
цитата Linden:
А кто-нибудь ходил участок 5-70? Что там за хутор на просеке, ближе к 5, забор-собаки или обычная улица?

Смотрел космоснимки. Очевидно с претензией, так что и разведывать не хочется. Кстати, в километре на восток от точки 5 есть поляна, чуть восточнее поляны просека север-юг. на север выходит на поле по которому можно дойти до Сандарово и далее к 15 точке, но это полями. а на юг эта просека выходит в район 41 точки. что есть возможность для вариаций.
равно как от точки 5 до 42 просека почти чистая - осенью 3-4 бревна лежало
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19714
#960 Дата 17.01.2019 09:34 Ответ
цитата Дмитрий С:
а на юг эта просека выходит в район 41 точки. что есть возможность для вариаций.
цитата Дмитрий С:
от точки 5 до 42 просека почти чистая

Как-то она совсем поперёк, мало понятно как использовать. Да и овраги там... Но на будущее, если делать "катательный кластер 66 км", то может пригодиться

Это моё частное мнение.
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024