XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставляют призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2023»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Вот - мучайтесь теперь. Парадокс российского производства.
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 Zindolog
Москва
сообщений: 21014
#1 Дата 17.01.2015 12:10 Ответ
Туч (Макс Сысоев, магазин "Веселый Роджер") на Скитальце выдал:

"Сейчас устрою немного ажиотаж и малость оффтоп. Мы перестали продавать Акваграфику со вчерашнего дня,(17/01/15) после сообщения Михайлова о сокращении объёмов производства и отсутствии лодок в свободной продаже аж до осени. Так что обращайтесь непосредственно к Михайлову или его любимым крупным дилерам, типа ГК;)"

Не в снарягу, а сюда - чтоб модерация не придралась, когда обсуждение пойдет. Больно она тут строга не по рангу и не в тему ...

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
 ЮрийГагарин
Краснознаменск
сообщений: 1230
#2 Дата 17.01.2015 12:24 Ответ
Миша - ты злой рекламщик, у каждого бывают тяжёлые времена... :)
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19705
#3 Дата 17.01.2015 20:15 Ответ
А я вот по своей экономической необразованности вообще не понимаю, какой смысл Михайлову продавать свои лодки через Сысоева?

Это моё частное мнение.
 Эмма
Иваново
сообщений: 7527
#4 Дата 17.01.2015 22:37 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
какой смысл Михайлову продавать свои лодки через Сысоева?

Повышать видимость своей продукции. Да и привыкли люди, что товар покупается в магазинах, а не у производителя. :) Мне много раз приходилось объяснять, что покупать Викинги нужно прямо в Акваграфике. Как-то это неочевидно. :)

Интересно, почему снижение объёмов производства. Может, проблемы с наличием лодочной ткани? Она импортная, и когда рубль трясёт, могут быть проблемы не только с ценой, но и доступностью. Если, например, товар по старой цене продали, а на закупку нового не хватает денег. А кредиты сейчас будут очень дорогие - из-за повышения учётной ставки и из-за того, что банкам стрёмно кредитовать предприятия в кризис. Это же будущие банкроты.

Ну или просто все михайловские лодки раскупили, пока не подорожало. :) Они осенью в запас строгаются, и если запас кончился, а впереди весна, то лодок будет не хватать.

Могли аренду поднять так, что надо сворачиваться и срочно искать новое место (если старое было арендованным). Грабель может быть много...

Отредактировано: Эмма 17.01.2015 22:39
 Zindolog
Москва
сообщений: 21014
#5 Дата 18.01.2015 12:46 Ответ
цитата ЮрийГагарин:
Миша - ты злой рекламщик, у каждого бывают тяжёлые времена... :)
Я совершенно искренен, как никогда пачти. И сияка не будет. И В3.6ОКа...
А в сравнении конкурентов и прогресс.
Я злой ... Бывает. И это не я, это жизнь такая.

Короче - все на Илексы или Одиссеи с Т-34 и Тайгами
И ждем новинок, а они будут. И не от ВВ :)

цитата Эмма:
Грабель может быть много...
Например клейка и клейщики ...
Сама технология медленная (и вредная).
Ни кто не желает? Возьмут на ура.
И проблема с людьми. Не всегда начальство и рабочие могут договориться.

цитата Капитан-фотограф:
какой смысл Михайлову продавать свои лодки через Сысоева?
Есть такая контора в Японии. Называется "Мацушита корпорэйшн". ВСЕ японские производители электроники продают себя ТОЛЬКО через нее.
Почему? Потому, что она им ДАЕТ задание на изготовление и изучает рынок под каждого производителя. И они гораздо меньше рискуют. И Мацушита не примет к продаже брак. С ними не договоришься. Брак не пройдет дальше ОТК Мацушиты.

А у нас производитель сам с усами и низов "в гробу видал". Торговля ему не указ.
Пример - дискуссия по народному сияку. Нам надо. А им пофик. Толкать надо. Ну сделаю я спецзаказом в ВВ. Наверное. Но я кто? "Шило". Что мне с этого? НИЧЕГО. Зачем тогда мне оно?

А когда я был "отделом Мацушиты" в ВВ, и требовал с производства качества, то мне пришлось уйти. Меня "ушли" швеи, которые шьют нормы, а не изделия. Заставить делать изделие наше современное производство очень тяжело. Они получают за метры, а не свойства. Реально, они не знают, что лямка рюкзака не должна вырываться, если его одеть чуть не так или в него не 25 а 40 кг наклали. Они не прикидываются. Слова "пришито насмерть" в их "нормах" нету...

Грамотный посредник необходим. Но для этого нужно понимание этого.
Евро-Тайга как показательный пример - это как раз иллюстрация вмешательства "типа Мацушиты", только не скажу какой. Почувствуйте разницу.
1
2

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 18.01.2015 13:01
 Alexey7
г. Йошкар-Ола
сообщений: 1651
#6 Дата 18.01.2015 15:06 Ответ
цитата Эмма:
Грабель может быть много...
Я покупал лодки этим летом. За прошедшее время цена на них подросла - материалы-то почти все импортные, но это ещё по божески, просматривается сдерживание аппетитов.
Всё начинается с падения платёжеспособного спроса, или ожидания этого прогнозируемого снижения. Приходится уменьшать объёмы под этот спрос, делиться прибылью с посредниками становится невыгодно - итак приходится урезать собственную прибыль ради сохранения производства.
Другое дело дилеры в удалённом мегаполисе, если они обеспечивают расширение рынка, то наверно стоит сохранять сотрудничество. А в Питере нет смысла плодить дополнительные точки продаж в тощие годы...
 Эмма
Иваново
сообщений: 7527
#7 Дата 18.01.2015 19:17 Ответ
цитата Alexey7:
Другое дело дилеры в удалённом мегаполисе, если они обеспечивают расширение рынка, то наверно стоит сохранять сотрудничество. А в Питере нет смысла плодить дополнительные точки продаж в тощие годы...

Не думаю, что дело в сохранении прибылей. Полагаю, скидка для "Весёлого Роджера" была очень небольшая. Михайлов, похоже, вообще не любит раздавать скидки. :) Но зато отказ от сотрудничества с "Весёлым Роджером" - это репутационный риск. Вот Капитан Туч написал - и пошло, теперь народ будет подозревать, что с Акваграфикой что-то не так, и это подозрение приведёт к уменьшению спроса на их лодки. Ну и зачем это надо?

Плюс - неизвестно, насколько с магазином приходится "делиться прибылью", а насколько магазин приводит реально новых клиентов. Предположим, "Весёлый Роджер" продал за какой-то период 5 лодок, получив скидку 10%. Из них 4 лодки могли найти покупателя без "Весёлого Роджера", и только пятого покупателя привёл именно магазин. Если сумма переменных издержек на производство одной лодки меньше 50% от её цены (а я уверена, что меньше) - вести дело через магазин всё ещё выгодно даже при таком соотношении!

Подробнее: Предположим, 5 лодок с ценой 30 тыс. проданы Михайловым через магазин за 5х27=135 тыс. Или 4 лодки были бы проданы без магазина за 120 тыс. Если материал и фонд заработной платы в расчёте на одну лодку дешевле 15 тыс - лучше продать пять через магазин. Даже если полная себестоимость лодки заметно больше.

Хм. Правда, если доля материала в цене лодки является большой (она была небольшой, но только что подскочила вдвое), то баланс смещается в сторону решения "лучше продать поменьше, но без скидки".

Отредактировано: Эмма 18.01.2015 19:21
 vsem privet
Сочи
сообщений: 1349
#8 Дата 18.01.2015 20:33 Ответ
Всем добрый вечер, со всеми согласен, что что-то не так, вот только интересно. почему такую красивую лодку назвали "Евро-Тайга", тем более "Тайгу", хотя бы "Наша марка" или как-то так.

Отредактировано: vsem privet 18.01.2015 20:34
 Alexey7
г. Йошкар-Ола
сообщений: 1651
#9 Дата 18.01.2015 20:39 Ответ
цитата Эмма:
Но зато отказ от сотрудничества с "Весёлым Роджером" - это репутационный риск. Вот Капитан Туч написал - и пошло, теперь народ будет подозревать, что с Акваграфикой что-то не так, и это подозрение приведёт к уменьшению спроса на их лодки.
Репутационный риск – есть такое. Но в данном конкретном случае думаю ущерб репутации незначительный. Потому как общий заработанный, можно сказать бренд, продукции «Акваграфики» (под маркой «Викинги») уже довольно весомый к кругах конкретных потребителей. Другими словами чел. ищет «Викинг», а не «Весёлый Роджер». А о лодке он узнал от нас же с вами (положительные отзывы), из и-нета, от друзей…

цитата Эмма:
Предположим, 5 лодок с ценой 30 тыс. проданы Михайловым через магазин за 5х27=135 тыс. Или 4 лодки были бы проданы без магазина за 120 тыс. Если материал и фонд заработной платы в расчёте на одну лодку дешевле 15 тыс - лучше продать пять через магазин. Даже если полная себестоимость лодки заметно больше.
В этом примере совершенно с вами согласен.
Но вопрос состоит немножко в другом. А есть ли по прежнему эти 5 покупателей? И не сократилось ли их количество до 4-х (если не до 3-х)?

Теперь давайте прикинем на себя любимых, вот нашли мы информацию про интересующую нас лодочку, изучили её, выяснили кто производит, утвердились что надо брать именно это, и куда обратились, к и-нет-посреднику? Лодка дорогая, а мы же умные (считаем себя таковыми) - хотим напрямую купить…
Отсюда вопрос: Сколько реально было покупателей через данного посредника, и насколько их сократилось? Статистики мы не знаем. Может не имело смысла много раньше…

Нужно учесть, что в сущности "Акваграфика" - предприятие небольшое. Сети продаж, они важны для большого производства.
 avred
сообщений: 135
#10 Дата 18.01.2015 21:33 Ответ
цитата Alexey7:
Лодка дорогая, а мы же умные (считаем себя таковыми) - хотим напрямую купить…

Я сильно ошибусь что "роджер" отправлял почтой, а офис акваграфики нет?
В один прекрасный момент, от акваграфики не смог ответа на email получить, про покупку байды. Не говоря уже об уточнении стоимости доставки ТК или почтой.
 universal
Воронеж
сообщений: 2175
#11 Дата 18.01.2015 21:40 Ответ
Обсуждать чьи-то неведомые производственно-коммерческие планы,эпатировано озвученные через третьи руки в трепе - та,еще проблема... Напомнило.

...Въезд его не произвел в городе совершенно никакого шума и не был сопровожден ничем особенным; только два русские мужика, стоявшие у дверей кабака против гостиницы, сделали кое-какие замечания, относившиеся, впрочем, более к экипажу, чем к сидевшему в нем. "Вишь ты, - сказал один другому, - вон какое колесо! что ты думаешь, доедет то колесо, если б случилось, в Москву или не доедет?" - "Доедет", - отвечал другой. "А в Казань-то, я думаю, не доедет?" - "В Казань не доедет", - отвечал другой. Этим разговор и кончился
 valshel
Санкт-Петербург
сообщений: 62
#12 Дата 18.01.2015 22:04 Ответ
Всё обсуждение тут выглядит будто Акваграфика перестала продавать продукцию через Весёлый Роджер а не наоборот, хотя цитата Сысоева звучит так:
цитата:
Мы перестали продавать Акваграфику со вчерашнего дня,(17/01/15) после сообщения Михайлова о сокращении объёмов производства и отсутствии лодок в свободной продаже аж до осени.
Лично мне ситуация видится тат.
1. Сысоеву неохота брать и возиться с заказами на лодки которых нет и неизвестно когда будут.
2. Будут лодки и Роджер снова будет их продавать.
И Михайлов мне не показался жадным, при личном общении он и скидки даёт и цены округляет когда что то дополнительно берёшь.
 Alexey7
г. Йошкар-Ола
сообщений: 1651
#13 Дата 18.01.2015 22:49 Ответ
цитата avred:
В один прекрасный момент, от акваграфики не смог ответа на email получить, про покупку байды.

Хоршо помню, что в один прекрасный момент, зайдя на сайт, обнаружил там объявление: новые заказы временно не принимаются ввиду загруженности, и приносим извинения, что до такого-то числа не будем отвечать на эл. почту (за точность текста не ручаюсь).
Скорее всего вы попали в этот временной отрезок.
 Эмма
Иваново
сообщений: 7527
#14 Дата 19.01.2015 00:06 Ответ
цитата valshel:
Всё обсуждение тут выглядит будто Акваграфика перестала продавать продукцию через Весёлый Роджер а не наоборот

Не всё. :) Так, потом по касательной ушло.

И Михайлов мне не показался жадным, при личном общении он и скидки даёт и цены округляет когда что то дополнительно берёшь.

Да, при личном общении - факт. Но, скажем, осенние скидки он не делает (помню только один случай, на В3.4) и расширением географии оффлайновых продаж, похоже, не озабочен. Я очень жалела, что о его лодках знает не так много народу, как кажется по форумам. У меня в городе есть один чисто-туристический магазин, и там стоит горка лодок "Вольного Ветра"... и больше никаких. Мне как-то жалко было людей, которые покупали "Каньон Экстрим", чтобы плавать на нём по Луху. :)

цитата avred:
один прекрасный момент, от акваграфики не смог ответа на email получить, про покупку байды.

Странно - обычно там хорошо отвечают. Михайлов каждый день в почте сидит - мне по Гугл-чату видно. Вот даже сейчас его контакт зелёненьким светится. :)

Отредактировано: Эмма 19.01.2015 00:09
 gjhz27
Хабаровск
сообщений: 655
#15 Дата 19.01.2015 05:00 Ответ
цитата Эмма:
Странно - обычно там хорошо отвечают. Михайлов каждый день в почте сидит - мне по Гугл-чату видно. Вот даже сейчас его контакт зелёненьким светится. :)
Мне тоже быстро на мои наивные вопросы полноценно ответил, не заметил чтобы была вялая реакция.

цитата Эмма:
У меня в городе есть один чисто-туристический магазин, и там стоит горка лодок "Вольного Ветра"... и больше никаких.
Такая же ситуация, только не горка, а одна или две единицы на весь магазин. Ну или на город. Уже трудно однозначно утверждать.

Ξέρω μόνο ότι δεν ξέρω τίποτα. Σωκράτης.
Я знаю только то, что ничего не знаю.
Сократ.
 Дед Василий
сообщений: 602
#16 Дата 19.01.2015 10:23 Ответ
цитата Zindolog:
Есть такая контора в Японии. Называется "Мацушита корпорэйшн".

была. Это тупо Panasonic в Японии так назывался.
 valshel
Санкт-Петербург
сообщений: 62
#17 Дата 19.01.2015 10:58 Ответ
Акваграфика очень маленькое производство. Помещение не более 150 м2, и весь штат 3-4 человека вместе с Михайловым где он сам всё и делает. В отличии от Вольного Ветра где Директора, бухгалтера и куча менеджеров и т.д. и т.п. Поэтому и объём продукции в АГ маленький, хотя судя потому сколько Викингов встречается на воде, и на фотографиях не так уж и мало. Почти все мои знакомые туристы имеют или имели байдарки АГ.
А байдарки АГ в сборе даже в Питере ни где не увидишь только на производстве. Да и других производителей например продукцию ТАЙМ ТРИАЛа и даже в фирменном магазине Тритона меньше половины продукции выставлено.
Проще в Москву съездить на Выставку "Охота и Рыболовство на Руси" чтобы всё потрогать и пощупать.
 Alexey7
г. Йошкар-Ола
сообщений: 1651
#18 Дата 19.01.2015 14:29 Ответ
цитата valshel:
Акваграфика очень маленькое производство. Помещение не более 150 м2, и весь штат 3-4 человека вместе с Михайловым где он сам всё и делает.
Это вы тут зря коммерческие секреты разглашаете.
Так сказать, в глазах простого обывателя разрушаете имидж могучей компании, способной составить конкуренцию крупным воротилам.
 Electron
Минск
сообщений: 513
#19 Дата 19.01.2015 15:18 Ответ
цитата avred:
Я сильно ошибусь что "роджер" отправлял почтой, а офис акваграфики нет?
В один прекрасный момент, от акваграфики не смог ответа на email получить, про покупку байды. Не говоря уже об уточнении стоимости доставки ТК или почтой.
А вот тут на 100% поддержу земляка.
Тоже пришлось несколько раз сталкиваться с Акваграфикой, вопросы-таки решить удалось, да вот ощущение ленности и неповоротливости конторы осталось.
Возможно ее продукция и распространена в Питере, ну может еще и в Москве, а вот найти разумные способы доставки куда-нибудь еще - целая эпопея.

Что ответить другу про Акваграфику?:
Что Акваграфика крайне неохотно ведет разговоры об отправке?
Что отправить багажным отделением РЖД или Автотрейдингом для них задача сродни подвигу?
Что отправка запчастей почтой или тем-же Автотрейдингом - это почти не реально?

Что рекламу Стримовских Хатанг - слышали все, и через диллеров покупка вопрос нескольких недель, а у Акваграфики, с ее интересными судами, только тут и за покупкой только самому ехать в Питер или искать знакомого дальнобоя?

цитата valshel:
Акваграфика очень маленькое производство. Помещение не более 150 м2, и весь штат 3-4 человека вместе с Михайловым где он сам всё и делает.
А что мешает расширяться? Спрос-то есть!

В любом случае хочется искренне пожелать Акваграфике - стабильности и процветания и побольше хороших байдарок!

Отредактировано: Electron 19.01.2015 15:28
 Zindolog
Москва
сообщений: 21014
#20 Дата 19.01.2015 15:26 Ответ
цитата Эмма:
и там стоит горка лодок "Вольного Ветра"
Секрет в политике продаж. И все. Скидка от ВВ хорошему магазину выгодна. ОЧЕНЬ.
Более того, некоторые магазины лучше разбираются в предмете, чем продавцы в ВВ.
Да-да...


цитата Валерий В:
всегда можно ... задать интересующие Вас вопросы.
Я задавал лет восемь назад, когда еще про ВВ не слышал даже ни в каком кошмарно-чудесном сне и не предвидел и был чайнег-чайнегом.
Больше не хочу...
Слежу со стороны.


цитата Electron:
А что мешает расширяться? Спрос-то есть!
А вот это личное дело владельца. В этой стране то, что он делает - уже подвиг.
Вы-то как? Наемник? О!


цитата Дед Василий:
Это тупо Panasonic в Японии так назывался.
Спасибо, но не принципиально.
Они и сегодня мониторят весь Японский рынок.
Под другим именем.
Сонька только самостоятельная осталась. Но Соня - мега. Такая же.

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 19.01.2015 15:54
 Zindolog
Москва
сообщений: 21014
#21 Дата 19.01.2015 15:27 Ответ
цитата vsem privet:
очему такую красивую лодку назвали "Евро-Тайга
Потомучта "Мацушита" попалась не наша

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
 Валерий В
Москва
сообщений: 3159
#22 Дата 19.01.2015 15:28 Ответ
На сайте АГ есть номер телефона по которому всегда можно уточнить информацию и задать интересующие Вас вопросы.
 Zindolog
Москва
сообщений: 21014
#23 Дата 19.01.2015 15:31 Ответ
цитата Эмма:
Вот даже сейчас его контакт зелёненьким светится.
Я тоже ВКонтакте много свечусь "зеленым". У меня там клиенты и на остальное в это время не реагирую. Ничего не значит, когда работаешь.

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
 zhekaden
Вербилки
сообщений: 307
#24 Дата 19.01.2015 17:29 Ответ
цитата avred:
Я сильно ошибусь что "роджер" отправлял почтой, а офис акваграфики нет?
В один прекрасный момент, от акваграфики не смог ответа на email получить, про покупку байды. Не говоря уже об уточнении стоимости доставки ТК или почтой.
Дважды брал лодки непосредственно у Михайлова. В середине 2010 года - Викинг 3.8, в начале прошлого года - Гарпун. Отправлялись лодки, соответственно, в Москву и Калугу.
В обоих случаях не было никаких проблем ни с общением, ни с отправкой.

А вообще, строить догадки на одном лишь сообщении на форуме, притом что оно явно исключительно информационного характера - это ж можно в такие дебри залезть, такого напридумывать... Насколько фантазии хватит. Для того, чтобы иметь ясное представление - надо иметь полную информацию с обеих сторон. А до тех пор все предположения - это переливание из пустого в порожнее.

Отредактировано: zhekaden 19.01.2015 17:31
 Hrych
Москва Ю-З
сообщений: 3110
#25 Дата 19.01.2015 18:57 Ответ
Отстаньте от Михайлова.
Все, что он делает - творчество высшей пробы!
Ну, бывают трудные времена. Будем надеяться, что он еще порадует новыми суперлодками.

Счастлив в пути
 Alexey7
г. Йошкар-Ола
сообщений: 1651
#26 Дата 19.01.2015 22:18 Ответ
цитата Hrych:
Отстаньте от Михайлова.
Все, что он делает - творчество высшей пробы!
Да ладно вам... Уважение к себе он сам давно заслужил делом.
И большинство здесь искренне желает ему успехов.

Единичные наезды не в счёт.
 михрюн
Балашыха, МО
сообщений: 1407
#27 Дата 20.01.2015 14:46 Ответ
цитата universal:
Обсуждать чьи-то неведомые производственно-коммерческие планы,эпатировано озвученные через третьи руки в трепе - та,еще проблема... Напомнило.

...Въезд его не произвел в городе совершенно никакого шума и не был сопровожден ничем особенным; только два русские мужика, стоявшие у дверей кабака против гостиницы, сделали кое-какие замечания, относившиеся, впрочем, более к экипажу, чем к сидевшему в нем. "Вишь ты, - сказал один другому, - вон какое колесо! что ты думаешь, доедет то колесо, если б случилось, в Москву или не доедет?" - "Доедет", - отвечал другой. "А в Казань-то, я думаю, не доедет?" - "В Казань не доедет", - отвечал другой. Этим разговор и кончился

Абсолютно с вами ага...
Особенно доставляют -
сделанные открытия - типа прямой зависимости между учетной ставкой цб и стоимостью кредитования в комбанках...
ну или - вдруг оказывается - что японская контора для передела финпотоков - по их непростым местным заморокам - на самом-то деле - "всеяпонская отк"

впрочем - пуркуа бы и нет? зима...
сам на лодки вчера в гараже - с некоторой грустью смотрел

С уважением...
 Инженер
#28 Дата 20.01.2015 15:01 Ответ
Тритон питерский цены опубликовал. С такими ценами, я например уже ничего не куплю. Дай бог остальные производители так не поднимут
 Эмма
Иваново
сообщений: 7527
#29 Дата 20.01.2015 15:20 Ответ
цитата михрюн:
Особенно доставляют - сделанные открытия - типа прямой зависимости между учетной ставкой цб и стоимостью кредитования в комбанках...

Главное было добавить отсутствующее в оригинале слово "прямую", прежде чем издеваться. :) Да, комбанк не бежит в ЦБ за деньгами, чтобы выдать кредит лавочнику. Но деньги становятся дороже, когда повышается учётная ставка - иначе бы и смысла не было с ней играть. За ростом учётной ставки, например, повышаются ставки по вкладам, и привлечение денег у населения тоже дорожает. И понимание этой механики влияет на принимаемые решения ещё до реального изменения экономической ситуации.
 михрюн
Балашыха, МО
сообщений: 1407
#30 Дата 20.01.2015 17:11 Ответ
Эмма, ето ж я - над собой издеваюсь
Зима

Приведенный вами механизм - далеко не очевиден даже с вкладами.
в этих двух случаях (вклады, кредиты) - все-таки основную роль - хоть и тоже - непрямую - играет межбанк

смысл повышения учетной ставки цб в декабре - лишение ликвидности игрулей, участвующих в атаке на нашу финансовую систему. шаг абсолютно - себя оправдавший. при этом - забавно - ежели главные акулы - лишились части зубок - довольно серьезной - то - некоторые "партнеры" - попали по полной (браццкий бацька, для екзамплу).

ну и бонусом - через отсутствие ликвидности - облегчается национализация крупной частной промышленности - идущей поперек "линии партии"

по длинным кредитам - правильному крупному производству - ставка осталась прежней - и она сильно ниже - учетной ставки, скажем - сентябрьской

С уважением...
 nkv
ФРГ
сообщений: 3347
#31 Дата 25.01.2015 00:25 Ответ
Я вчера звонил Сергею Михайлову и интересовался ценами на этот год. У меня возникло желание приобрести каяк е2012. Но как мне сказал Сергей, в этом году они не планируют выпускать каяки т.к. загружены производством других лодок :-(. Спрос на каяки ограничен и он(и) решили пока не выпускать эти лодки. Вот такие дела. :-(

-Движемся в пространстве и во времени. Согласно законам жизни.
- А куда?
-Откуда я знаю. Тайна веков.
 Эмма
Иваново
сообщений: 7527
#32 Дата 25.01.2015 01:16 Ответ
Что ж он так мало цены повысил, если так загружен... Загадка. Плохой из него буржуй.

А о Ё2012 не очень жалейте - В3.6 перекрывает где-нибудь 95% применения этой лодки, а на остальных пяти полиэтилен или опендек будут приятнее. :) Тринадцатая ещё ничего, маленькая, а двенадцатая - та ещё галоша. Как одна лодка для Карелии и Кавказа - да, годится, но если иметь две, то вряд ли стоит выбирать Ё2012 в качестве одной из них.

А если переделать В3.6, как рассказано в его теме, разорвав его уязвимый на сливах кильсон эйрдековым дном, так и вообще будет лафа. :)
 Zindolog
Москва
сообщений: 21014
#33 Дата 25.01.2015 12:04 Ответ
цитата Эмма: Загадка. Плохой из него буржуй.
Дык Володя все объяснил - это искусство (как я понял). И в целом так оно и есть.
А искусство массовым не бывает.

цитата Эмма:А о Ё2012 не очень жалейте - В3.6 перекрывает где-нибудь 95% применения этой лодки
И 90 % всех вообще разумных применений. Ну в целом, если не вдаваться в детали.
При этом лодки прошлого обычно снимаются с производства и с "вывески".

Есть старая индейская поговорка: «Лошадь сдохла — слезь». Казалось бы, всё ясно, но:

1. Мы уговариваем себя, что есть ещё надежда.

2. Мы бьём дохлую лошадь сильнее.

3. Мы говорим: «мы всегда так скакали».

4. Мы организовываем мероприятие по оживлению дохлых лошадей.

5. Мы объясняем себе, что наша дохлая лошадь гораздо лучше, быстрее и дешевле.

6. Мы сидим возле лошади и уговариваем её не быть дохлой.

7. Мы покупаем средства, которые помогают быстрее скакать на дохлых лошадях.

8. Мы изменяем критерии опознавания дохлых лошадей.

9. Мы стаскиваем дохлых лошадей вместе, в надежде, что вместе они будут скакать быстрее.

10. Мы нанимаем специалистов по дохлым лошадям.

Но суть проста: Лошадь сдохла — слезь!

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 25.01.2015 13:17
 михрюн
Балашыха, МО
сообщений: 1407
#34 Дата 25.01.2015 16:44 Ответ
Т.к. сижу с Дочкой сегодня вместо тренировки в стрельбе
то -
нащот плохого буржуя - и цен - сама загруженность - говорит об обратном
мы - в конторе - где можно - снижаем цены, где нет (в изделиях - есть часть иностранных комплектующих) - чуть повышаем, одновременно - и в большей степени - снижаем "норму прибыли"... девальвация - помогла загрузка - приличная

нащот искусства - трудно мне как-то мелкосерийное производство - таковым считать

зы. Тезка - а кто это - "Мы"? В эпическом варианте с лошадкой?

С уважением...
 Zindolog
Москва
сообщений: 21014
#35 Дата 25.01.2015 20:50 Ответ
цитата михрюн: а кто это - "Мы"
Это бизнес-притча. Мы тут мы. А кто еще?

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
 михрюн
Балашыха, МО
сообщений: 1407
#36 Дата 26.01.2015 17:20 Ответ
Ну, вы, так вы
Ввиду наступившей Долгой Зимы - скоро такие "притчи" - станут - раритетом
КМК...

С уважением...
 gjhz27
Хабаровск
сообщений: 655
#37 Дата 26.01.2015 17:26 Ответ
цитата Zindolog:
Лошадь сдохла — слезь!
При много сорри, но как же с раритетами и антиквариатом? Есть же филы ;)

Ξέρω μόνο ότι δεν ξέρω τίποτα. Σωκράτης.
Я знаю только то, что ничего не знаю.
Сократ.
 михрюн
Балашыха, МО
сообщений: 1407
#38 Дата 26.01.2015 18:02 Ответ
Бабки у подъезда - намекают, что филы - ежели и будут - то очень далеко и - кормить за такой антиквариат - не будут

С уважением...
 sergus
Москва
сообщений: 2967
#39 Дата 27.01.2015 00:14 Ответ
цитата михрюн:
Ввиду наступившей Долгой Зимы
Береги патроны! И заек не трогай - нехай плодяцца
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024