XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставляют призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2023»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Простая реформа языка
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 Jelsay
где то там
сообщений: 2385
#81 Дата 09.06.2017 09:38 Ответ
Ха, наивняк..
овцы не имеют право выбирать овчарню для своих ягнят чтобы впоследствии ягнята случайно не получили НЕ ВЕРНОЕ воспитание..

да нет
 Lekka
Москва
сообщений: 9076
#82 Дата 09.06.2017 09:39 Ответ
цитата Pelageya:
Если Вам не нравится то, что я пишу - это Ваше право, я отношусь к нему с уважением.

Мне очень даже нравится что вы пишите, особенно про камчатку . Но с вашим суждением о школе я не согласен и пытаюсь донести почему.

цитата Pelageya:
Им так же можно придумать, почему этого ни в коем случае нельзя делать

Ну почему же, были хиппи, выделялись, никто им не запрещал одевать то что они одевали, и где они сейчас ? Пока это не нарушает чьих то свобод вполне можно. Кстати касательно хиппи тоже есть вполне простое обьяснение с позиции развития общества в америке .

Заграница нам поможет!
Отредактировано: Lekka 09.06.2017 09:40
 Lekka
Москва
сообщений: 9076
#83 Дата 09.06.2017 09:55 Ответ
цитата Pelageya:
так же можно придумать, почему этого ни в коем случае нельзя

Не придумать, а задуматься перед поступком, а не мешаю ли я своим поведением соседям. Может оказаться, что проявление свободы одного индивидуума нарушает права другого. Например закурив на улице, курильщик ущемляет права окружающих, вынуждая дышать табаком.

Заграница нам поможет!
 Pelageya
где-то в Подмосковье
сообщений: 2710
#84 Дата 09.06.2017 10:25 Ответ
цитата Lekka: Например закурив на улице, курильщик ущемляет права окружающих, вынуждая дышать табаком.
Как курильщик вынуждает? Если только он приковал наручниками к остановке и пыхтит Вам в лицо.
Пока Вы свободны, то это Ваш выбор - дышать дымом или отойти в сторонку

цитата Lekka: Не придумать, а задуматься перед поступком, а не мешаю ли я своим поведением соседям
Я написала, что мама оставила решение, как мне заходить в класс, за мной. Не уточнила, что при этом она провела со мной беседу, в которой дала возможность задуматься и принять самостоятельное решение.
Также выше я писала о том, чему меня учили мои родители. Описанное вами входит в этот перечень.
Примеры не нужно понимать буквально. Понятно, что можно довести до абсурда.
Суть в том, что один подход дает возможность размышлять, а другой учит всему тому, что я описала выше. Примеры приведены для того, чтобы показать в утрированном виде, в чем заключается вред школы по моему мнению.

цитата Lekka: Но с вашим суждением о школе я не согласен
цитата Lekka: Мне очень даже нравится что вы пишите, особенно про камчатку
Если бы не было у меня такого мнения о школе, какое оно есть, то не было бы и рассказов о Камчатке, которые я пишу.

Не стоит жаловаться на жизнь, могло бы не быть и этого.
Отредактировано: Pelageya 09.06.2017 10:43
 Jelsay
где то там
сообщений: 2385
#85 Дата 09.06.2017 10:33 Ответ
мне запах самогона когда я его гоню совсем не мешает..
а вот когда эта дура соседка жарит рыбу.. мне плохо..

да нет
 Lekka
Москва
сообщений: 9076
#86 Дата 09.06.2017 10:34 Ответ
цитата Pelageya:
Как курильщик вынуждает? Если только он приковал наручниками к остановке и пыхтит Вам в лицо.
Элементарно, он вынуждает меня сменить маршрут движения, что бы избежать запаха сигареты. Очень сложно реализовывать свои свободы, не затрагивая окружение и не нарушая чьи то свободы. Парадокс жизни в свободном обществе, непростое это дело .

цитата Pelageya:
Если бы не было у меня такого мнения о школе, какое оно есть, то не было бы и рассказов о Камчатке, которые я пишу.

Ну вот опять же, не могу с этим согласиться .

Заграница нам поможет!
Отредактировано: Lekka 09.06.2017 10:38
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19581
#87 Дата 09.06.2017 10:38 Ответ
цитата Lekka:
Например закурив на улице, курильщик ущемляет права окружающих, вынуждая дышать табаком.

А не давая ему закурить, чтобы не дышать табаком, мы нарушаем его права.

Это моё частное мнение.
 Lekka
Москва
сообщений: 9076
#88 Дата 09.06.2017 10:40 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
не давая ему закурить, чтобы не дышать табаком, мы нарушаем его права.

Вот именно, это я и пытаюсь донести!

Заграница нам поможет!
Отредактировано: Lekka 09.06.2017 10:44
 Pelageya
где-то в Подмосковье
сообщений: 2710
#89 Дата 09.06.2017 10:56 Ответ
цитата Lekka: Элементарно, он вынуждает меня сменить маршрут движения, что бы избежать запаха сигареты.
Какая Вы важная персона В том, что Вы пишете, я слышу следующее: "Все в этом мире должно быть для меня и так, как я хочу, и никто не имеет права причинить мне дискомфорт". Признаться, я не задумываюсь о таких вещах (о смене маршрута и т.д.), поэтому не знаю, что Вам на это ответить

цитата Lekka: Ну вот опять же, не могу с этим согласиться
Вы не согласны с моим мнением обо мне? Это очень интересно, хотите поговорить об этом?

И я немножко поправила свое предыдущее сообщение

Не стоит жаловаться на жизнь, могло бы не быть и этого.
Отредактировано: Pelageya 09.06.2017 11:05
 Lekka
Москва
сообщений: 9076
#90 Дата 09.06.2017 11:04 Ответ
цитата Pelageya:
В том, что Вы пишете, я слышу следующее: "Все в этом мире должно быть для меня и так, как я хочу, и никто не имеет права причинить мне дискомфорт".

Я как раз писал об обратном, ну да ладно. Вы писали что желаете вести себя как угодно, я пытался, видимо неудачно, намекнуть что это неизбежно затрагивает окружающих. А вы вроде бы не любите, когда на вас оказывают влияние . Ну ок, ходим по кругу, вроде разобрались.

цитата Pelageya:
цитата Lekka: Ну вот опять же, не могу с этим согласиться
Вы не согласны с моим мнением обо мне? Это очень интересно, хотите поговорить об этом

Я не согласен с негативным влиянием школы как средства подавления личности .

Заграница нам поможет!
Отредактировано: Lekka 09.06.2017 11:08
 Pelageya
где-то в Подмосковье
сообщений: 2710
#91 Дата 09.06.2017 11:57 Ответ
цитата Lekka: Вы писали что желаете вести себя как угодно
К сожалению, у меня не получается донести до Вас свою мысль.
Мое желание быть и чувствовать себя свободным человеком в намного меньшей мере причиняет кому-то дискомфорт, чем Вам кажется.
Чтобы быть свободным и счастливым, совсем не нужно делать кому-то плохо. Более того, счастливый человек вообще с трудом причинит кому-то вред.
Вы читаете меня с точки зрения того, как несчастные люди пытаются себя отстаивать. Но я пишу не об этом.
Хотя, можно и с другой точки зрения рассуждать. Конечно, учитывая стремление многих людей жить с позицией жертвы, то во многом можно найти ущемление своих прав. Зачастую, права других ущемляются тем, что ты упрямо не хочешь соответствовать чьим-то ожиданиям. В таком случае, конечно, многие пострадали
Но это уже не тема обучения в школе.

Возвращаясь к школе, видимо, мною был выбран сложный для понимания пример с окном. Действительно, достаточно кардинально.
Поверьте, я сейчас не захожу в кабинеты через окно с лозунгом "я такая, я так вижу" Этот пример казался мне удачной демонстрацией того, что у ребенка существует свой собственный внутренний мир, отличный от мира взрослого человека, и как важно это понимать и принимать, и взаимодействовать с этим правильно, пока ребенок - ребенок.

Ранее я приводила другой пример. Когда подвергалась опале за критику некорректных упражнений в учебниках. Причем, это было не разовое недовольство, это выражалось в определенном отношении (помните? годовая 4 при том, что во всех четвертях 5, и странное обоснование).
А акцент на "недостатках" ребенка, игнорируя его достоинства? Даже взрослые люди не выдерживают этого, для неокрепшей детской психики это трагедия.

Дело, конечно, не только в школе, но в жизни ребенка она играет весьма значительную роль. Неспроста сейчас об этом очень много говорят. В кулуарах, конечно.

Не стоит жаловаться на жизнь, могло бы не быть и этого.
Отредактировано: Pelageya 09.06.2017 12:00
 Pelageya
где-то в Подмосковье
сообщений: 2710
#92 Дата 09.06.2017 12:12 Ответ
цитата Lekka: Я не согласен с негативным влиянием школы как средства подавления личности
Не соглашайтесь. Просто добавьте к этому усреднение, оценку всех по одному критерию, читайте "рыбу по ее возможности взбираться на дерево" и ряд противоречащих детскому развитию правил: сидеть спокойно, когда хочется бегать; молчать, когда хочется говорить; начинать и заканчивать работу по звонку.
Что Вам это напоминает? Мне это напоминает тех людей, которые на мой вопрос отвечают "нет"

Не стоит жаловаться на жизнь, могло бы не быть и этого.
 Lekka
Москва
сообщений: 9076
#93 Дата 09.06.2017 12:14 Ответ
цитата Pelageya:
Этот пример казался мне удачной демонстрацией того, что у ребенка существует свой собственный внутренний мир, отличный от мира взрослого человека, и как важно это понимать и принимать, и взаимодействовать с этим правильно, пока ребенок - ребенок.

Конечно есть и конечно надо. Поэтому ребенку приходится кропотливо все обьяснять и по полочкам раскладывать. Только тогда он сможет сам осознать, что лезть в окно - идиотская идея, а не прявление яркой индивидуальности. И этим должны заниматься родители, а не школа. Школа дает знания в первую очередь. Конечно воспитание в школе тоже вынужденно присутствует, но основной груз на родителях и не стоит этого ожидать от школы.

Заграница нам поможет!
Отредактировано: Lekka 09.06.2017 12:16
 Pelageya
где-то в Подмосковье
сообщений: 2710
#94 Дата 09.06.2017 12:26 Ответ
цитата Lekka: Только тогда он сможет сам осознать, что лезть в окно - идиотская идея, а не прявление яркой индивидуальности.
Вот вы прицепились к этому окну) Я же уже привела Вам другие примеры
На них Вам нечего сказать? Я же пишу Вам - опыт 10 лет, 4 школы за плечами, что я, по Вашему, 10 лет лазала в окно и только из-за этого не возлюбила школу? )))

Не стоит жаловаться на жизнь, могло бы не быть и этого.
 Jelsay
где то там
сообщений: 2385
#95 Дата 09.06.2017 12:50 Ответ
цитата Pelageya:
опыт 10 лет, 4 школы за плечами, что я, по Вашему, 10 лет лазала в окно и только из-за этого не
только один раз залез в окно родной школы и сразу на учёт поставили в ДКМ как будущий преступный элемент.. а тут 10 лет в окна лазила и выгнали только из 3-х школ.. ..? брехня..!
я сменил 10 школ..хотя в школьные окна больше никогда не лазил..

да нет
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19581
#96 Дата 09.06.2017 12:52 Ответ
цитата Jelsay:
я сменил 10 школ..

Каждый раз - в новый класс?

Это моё частное мнение.
 Jelsay
где то там
сообщений: 2385
#97 Дата 09.06.2017 12:58 Ответ
было один раз что в течении года сменил 3 школы.. причём в различных городах...
специфика работы моих родителей...

да нет
 Boroda63
г. Самара
сообщений: 5206
#98 Дата 09.06.2017 13:56 Ответ
цитата Pelageya:
Товарищи, чтобы говорить и писать грамотно, достаточно читать много книг

Не правда Ваша.
В моей семье библиофильство есть наследственное увлечение. Особо ценных изданий нет, но книг с авторскими автографами и уважительными пожеланиями моему деду хватает.
Дык читал я очень много. Толстого и Достоевского читал взахлеб в 13 лет.
Школу закончил с двумя четверками - русский и английский.
Остальное оценки - "пятерки".
На самом деле моя фактическая грамотность - это "два". Хотя литературное написание моих "сочинений", позволяло публиковаться в муниципальной прессе.

А вот наиболее грамотно в нашей семье, писала моя бабушка - крестьянка с 5 классами образования и с 8 летней сталинской отсидкой. Ее основная и любимая "книга" - перекидной, настенный календарь.

Всем удачи. Целых ног и бортов.
 Jelsay
где то там
сообщений: 2385
#99 Дата 09.06.2017 19:45 Ответ
цитата Boroda63:
Не правда Ваша.
Почти аналогично… думаю это связано с наличием левого полушария

да нет
 Lekka
Москва
сообщений: 9076
#100 Дата 09.06.2017 20:44 Ответ
цитата Pelageya:
Просто добавьте к этому усреднение, оценку всех по одному критерию, читайте "рыбу по ее возможности взбираться на дерево" и ряд противоречащих детскому развитию правил: сидеть спокойно, когда хочется бегать; молчать, когда хочется говорить; начинать и заканчивать работу по звонку.
Что Вам это напоминает?

Мне это напоминает умение делать в жизни не только то, что нравится. Приходится чем то жертвовать и расплачиваться, находить компромиссы. Я ненавидел литературу, но как то высиживал этот урок и ничего со мной от этого плохого не стало, отвращение к школе не сформировало . Хотя было ооочень тоскливо и скучно и никакой полезности от этого предмета не ощущал.

Заграница нам поможет!
Отредактировано: Lekka 09.06.2017 20:48
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024