XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставляют призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2023»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Скитулец-2019
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21014
#41 Дата 22.04.2019 11:01 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Наконец, лично - мне интереснее быть с серебром между двух гарпунеров, чем с золотом, но одному.
дело хозяйское, но я не могу понять, а куда вся масса вигингофилов делась, но раз оно им не интересно, то и хрен бы с этим классом.

критерй каркасности имхо такой - вынимаем все железо и смотрим, если лодка потеряла ходкости больше чем 10 проц (к примеру), то это каркас. нет - гибрид.
в 2010-м хрыч шел на викинге без кильсона и почти не отстал от т-40
можно на Г4.7 без железа пройти Вашану и за сколько, по этой воде?

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19704
#42 Дата 22.04.2019 11:42 Ответ
цитата ZindOlog:
то и хрен бы с этим классом

Нет-нет-нет! помнишь анекдот? "Ничего не трогай, сынок!"

Это моё частное мнение.
 Барс
Раменское
сообщений: 47
#43 Дата 22.04.2019 12:12 Ответ
цитата ZindOlog:
в 2010-м хрыч шел на викинге без кильсона и почти не отстал от т-40
можно на Г4.7 без железа пройти Вашану и за сколько, по этой воде?

Можно, но зачем!?!?
На В4.7 можно без "железа идти" с дном надувным. Но не на результат. Или с "биороботами" на борту.
Если из Г4.7 железо вынуть то Щука получится. Балоны слишком тонкие.
Все зависит от задачи. И знании тех с кем гоняешься. Стелз-катамаран в классе Н1 реально убивает "туристичность" мероприятия, особенно зная что за ним следом едет Леха Гончаров на "Осе" и прочие спортсМЭны - только от незнания всего расклада человек заявится сюда под желтым номером на каком нить Каньене или Тайге или на Щуке1 (а ведь в старые года было полно одиночных надувнух)
За 14 лет понятна статистика, без привязки к абсолюту, что чем уже и легче каркас при прочих равных "прокладках" тем он быстрее, но Нева проиграет Лене, таймень Свирю, и т.д. Что В4.7 медленнее чем Г4.7 и В3.8с, но Щуя могла бы выйграть ели б те кто ее покупает не боялись приехать на Вашану.
В этом году был как мне показалось "пластиковый" бум. а ведь помнится на первых Скитульцах была только одна пластиковая двойка. Значит этот класс тож будет увеличиваться.
Так что проблема не в гибридах(не в классе вообще) а в задачах поставленных самому себе и возможности выбора судна. Сияком, который вышел в этом году из трех часов, управлял на вид неспортсмен с неспешной греблей, а если там сидел, да например то же Гончаров, он мож и из двух часов вышел, но у него такой задачи не стояло))))))
А за скитулец все равно СПАСИБО!!!!!

Турклуб "АКВАТОРИЯ"
Отредактировано: Барс 22.04.2019 12:14
 Zahar
Ивантеевка
сообщений: 2433
#44 Дата 22.04.2019 12:20 Ответ
всем Спасибо!
было классно!! и душевно)

Лучше не успеть чем опоздать...
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19704
#45 Дата 22.04.2019 12:20 Ответ
цитата Барс:
Стелз-катамаран в классе Н1 реально убивает "туристичность" мероприятия, особенно зная что за ним следом едет Леха Гончаров на "Осе" и прочие спортсМЭны - только от незнания всего расклада человек заявится сюда под желтым номером на каком нить Каньене или Тайге или на Щуке1 (а ведь в старые года было полно одиночных надувнух)

А мне лично, как зрителю, гораздо интереснее смотреть на стелз-победителя, чем на очередную унылую щуку. Это таки спорт, не туризм, да, и круто что он тут есть. А "простые" туристы - велкам в "непрестижные" классы - тот же 'Г'. Серёга Птица - ни разу не спортсмен, а получил свою золотую медаль, и с очень достойным результатом. В классе Г2М - воще какой-то смешной позор третий год творится, поражаюсь я отсутствию двух рыцарей, чтобы исправить это безобразие и получить законные медали и призы.

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 22.04.2019 12:22
 Барс
Раменское
сообщений: 47
#46 Дата 22.04.2019 13:32 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
А мне лично, как зрителю, гораздо интереснее смотреть на стелз-победителя, чем на очередную унылую щуку. Это таки спорт, не туризм, да, и круто что он тут есть.
Согласен на сто процентов. И погоряться я тож люблю и посмотреть когда есть на что.
Немного переживаю что массовость уйдет. Всетаки не каждый имеет возможность иметь лодки под разные задачи. Обидно будет если будет заявляться в каждом классе по 5-6 спортсменов и всё. Надеюсь не дойдет до такого))))))

цитата Капитан-фотограф:
классе Г2М - воще какой-то смешной позор третий год творится, поражаюсь я отсутствию двух рыцарей, чтобы исправить это безобразие и получить законные медали и призы.

вот про это реально не понял.......мож я чайник ..............о чем речь? о лодке о людях или результатах? Кстати фоткал кто нить "гибридный" протокол?

Турклуб "АКВАТОРИЯ"
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19704
#47 Дата 22.04.2019 13:40 Ответ
цитата Барс:
о чем речь? о лодке о людях или результатах?

Об очень слабых резульатах в классе мужских гибридных двоек, третий год подряд.
Западло что ли настоящим гребунам мужеского полу сесть вдвоём в 'Г'-лодку?

Это моё частное мнение.
 Барс
Раменское
сообщений: 47
#48 Дата 22.04.2019 13:54 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Западло что ли настоящим гребунам мужеского полу сесть вдвоём в 'Г'-лодку?

Проблема возможно в том, что все настоящие гребуны разобраны в командные гонялки, остальные показывают то что могут)))))
ну и любой Г медленее каркаса только за счет конструктива, все равно ни Викинг ни Варяг ни Хатанга даже Таймень не догонят. Это было очевидно после первых скитульцев в большую воды 12-13г после этого все резко начали заявляться на Свирях, Маринках и прочих КНБ-шках

Турклуб "АКВАТОРИЯ"
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19704
#49 Дата 22.04.2019 14:00 Ответ
цитата Барс:
Проблема возможно в том, что все настоящие гребуны разобраны в командные гонялки

Это понятно, да, для команд это класс не выгоден. Но ведь именно это делает его шансом для "простых смертных" но со "спортивной хромосомой". Где они?

Это моё частное мнение.
 Барс
Раменское
сообщений: 47
#50 Дата 22.04.2019 14:04 Ответ
С сайта скитулец:
К2М Бабкин Андрей – Лойко Григорий Т2 2013 2:21:10
К2С Храмцова Анна – Шишков Алексей Свирь 2013 2:15:44

Г2М Окунев Михаил-Суханов Антон Викинг 2017 3:26:56
Г2С Пустынникова Александра – Суханов Антон Викинг 2018 3:16:24

Разница между К и Г в час. И мне кажется так и есть на самом деле? Кстати как объяснить парадокс лучшего результата в смешанных экипажах?

Турклуб "АКВАТОРИЯ"
 Барс
Раменское
сообщений: 47
#51 Дата 22.04.2019 14:05 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
о ведь именно это делает его шансом для "простых смертных" но со "спортивной хромосомой". Где они?

Может просто копят деньги на лодку

Турклуб "АКВАТОРИЯ"
 Wayfarer
Москва
сообщений: 5631
#52 Дата 22.04.2019 14:31 Ответ
цитата ZindOlog:
критерй каркасности имхо такой - вынимаем все железо и смотрим, если лодка потеряла ходкости больше чем 10 проц (к примеру), то это каркас. нет - гибрид.
В таком случае, Шуя - каркас. Страшно представить, во что она превратится без кильсона.
Думаю, мерять надо не по выниманию каркаса, а по сдуванию баллонов: продольный элемент каркаса есть, сдули и байдарки нет - Г.

Отредактировано: Wayfarer 22.04.2019 14:35
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19704
#53 Дата 22.04.2019 14:42 Ответ
цитата Барс:
С сайта скитулец:

В разные годы трудно сравнивать. Вот конкретно позапрошлый - Г2М относительно приличны. Вот прошлый - уже нет. В этом вроде почти как в прошлом.

цитата Барс:
Кстати как объяснить парадокс лучшего результата в смешанных экипажах?

1. Командам надо куда-то ставить "обязательную девочку".
2. В реальной жизни 2С бывает гораздо чаще чем 2М - имхо психологически влияет.

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 22.04.2019 14:46
 Барс
Раменское
сообщений: 47
#54 Дата 22.04.2019 15:01 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Вот конкретно позапрошлый - Г2М относительно приличны.
Хм.....даж если б в тот год небыло класса Г они были б вторые среди К. Поправьте если ошибаюсь. Это мне кажется достаточно прилично))))))

Может еще будут в этом классе прорывы, сейчас класс Г активно прода...ой развивается))))
цитата Капитан-фотограф:
В реальной жизни 2С бывает гораздо чаще чем 2М - имхо психологически влияет.
туристская романтика

Турклуб "АКВАТОРИЯ"
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19704
#55 Дата 22.04.2019 15:36 Ответ
цитата Барс:
Хм.....даж если б в тот год небыло класса Г они были б вторые среди К. Поправьте если ошибаюсь. Это мне кажется достаточно прилично))))))

Ну значит это таки были "спортсмены". Не знаю, что они там делали

цитата Wayfarer:
продольный элемент каркаса есть, сдули и байдарки нет - Г.

Что такое "продольный элемент каркаса"? У классических Хатанг он есть? А у Викинга-3.6ОК? А у Гарпуна 5.1?

Я предлагал такой критерий:
делим суммарную длину всех жёстких элементов на длину лодки.
<1 - надувная
1-2 - гибридная
>2 - каркас
(Конкретные числа можно и подриховать.)

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 22.04.2019 15:36
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21014
#56 Дата 22.04.2019 15:40 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
"Ничего не трогай, сынок!"
да я забил на него, раз самзнаешкто шашкой машет.

пусть викингисты о себе заботятся. а то пришла такая упорная, Миша на нервах, вот она его и пробила - у нее гарпун едет медленнее викинга... хотя, мнт сам принял мою тз, сам же прося обоснование и с ним согласившись...

цитата Барс:
Можно, но зачем!?!?
это тест и все
в47 проходил на второе мемто и с хорошим временем, на 2 минуты медленнеепобедителей на Т-40 )))
есть у меня предполложение, что Г47 так не сможет
если кто-то без Скитульца, просто метров на 300, быстро, покажет как плывет г47 без железа, это будет интересно. это тест и все

цитата Барс:
Разница между К и Г в час.
и в уровне воды. результаты первых двух строчек взяты из гиперпаводкового уровня 13 года

цитата Wayfarer:
Думаю, мерять надо не по выниманию каркаса, а по сдуванию баллонов:
может и есть что-то в этом, но думаю тут триггерный критерий не очень проходит,
но шую без железа тоже интересно спробвать. я почему-то думаю - поедет, но хреново, у нее много торчит в отличии от в47. сложно, согласен, но вот не зря михайлов г45 удлиннять просто удлиннением не хочет, поскольку считает, что надо каркас усиливать(инсайд), сталбыть в г45 каркас это .. критичный каркас.

цитата Барс:
Хм.....даж если б в тот год небыло класса Г они были б вторые среди К.
предположу, что там все "ударые" крутые командные мужики были разобраны в К2С и в к2м не осталось кворума
как в том году турбо-лола (пупындра длиной 260!) обыграла Г2М длиной вдвое больше и К1М в полтора уже и длиннее, тоесть кворума гребцов не нашлось

цитата Капитан-фотограф:
Я предлагал такой критерий:
Сашааааааааа, а ты не предлагай, а посчитай САМ, и покаж, как с "абсолютом". там получилось забавно. вдруг тут что будет
просто интересно, и если что, сам пойдешь самзнаешккому за посылом самзнаешкуда

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 22.04.2019 15:44
 Валерий В
Москва
сообщений: 3159
#57 Дата 22.04.2019 15:49 Ответ
цитата:
В этом году был как мне показалось "пластиковый" бум. а ведь помнится на первых Скитульцах была только одна пластиковая двойка. Значит этот класс тож будет увеличиваться.
Да было чуть больше: восемь муж. и две смешанные пластиковые двойки, но результаты не впечатляют. Видимо от людей кое-что зависит.
На Скитульце 2013 года была вода и результаты там малость другие во всех классах.
Судя по выложенным фотографиям кое-кто мог показать другой результат.
Заслуженное командное первое место у тех кто этого очень хочет и видимо "малость"тренируется и готовиться к Скитульцу и не думает о Гончарове, Иосилевиче, а если обгонит, то будет настоящая победа. Крутить этот Стелс -катамаран ему было тяжело в завалах и на крутых поворотах(видел). Значит надо больше завалов и узких мест. и все пересядут на однушки.
 Валерий В
Москва
сообщений: 3159
#58 Дата 22.04.2019 15:57 Ответ
Лично меня порадовал 4 результат в пластике одиночке. Он лет 30 или больше на подобных реках не был.

Отредактировано: Валерий В 22.04.2019 15:58
 Hrych
Москва Ю-З
сообщений: 3110
#59 Дата 22.04.2019 15:59 Ответ
цитата Барс:
Стелз-катамаран в классе Н1 реально убивает "туристичность" мероприятия, особенно зная что за ним следом едет Леха Гончаров на "Осе" и прочие спортсМЭны - только от незнания всего расклада человек заявится сюда под желтым номером на каком нить Каньене или Тайге или на Щуке1 (а ведь в старые года было полно одиночных надувнух)
Привет, зёма, (иа родом из Раменского)))!
Абсолютно согласен с термином "Стелз". Напишу Уважаемому МНТ (а он к моему мнению иногда прислушивается), что надо бы добавить в определение "одноместный надувной класс" термин "однокорпусные".
Лодка должна быть "лодкой для похода", а не "Стеллззомм"

Счастлив в пути
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19704
#60 Дата 22.04.2019 15:59 Ответ
цитата ZindOlog:
Сашааааааааа, а ты не предлагай, а посчитай САМ, и покаж, как с "абсолютом". там получилось забавно. вдруг тут что будет

Так а что тут считать?

В Щуке-1 всего 3 поперечных распорки, каждая по 60 см (если мерить по кривой), длина лодки 3.2 метра. Значит - надувная. Каждая следующая Щука растёт на метр и одну распорку - тем более надувные.

Классическая Хатанга - неполный кильсон - очевидно надувная.

Викинг 3.6ОК, даже если мерить штевни по кривой - влезет в надувные. Но! Я бы приравнял эйрдек к ЖЁСТКИМ деталям, и мерил бы его длину тоже - значит в 'Г' (где ему, если по-честному, самое место).

Все обычные Викинги - очевидно 'Г' (кильсон чуть длиннее лодки, плюс распорки).

Болид Иосилевича - тут я теряюсь. Если его считать сделанным из "эйдека", то он вообще каркасным выходит :) А может, так оно и есть на самом-то деле?

Гарпун 4.7. Я точно не знаю суммарную длину всех его палок. Если у кого-то неленивого он есть, было бы очень интересно услышать цифру. Как по мне - это и должна быть граница между Г и К. Все новые Гарпуны имеют, очевидно больше железяк, и идут в К. [Обручи мы, конечно, за жёсткие элементы не считаем, ибо не догматики. Да и не жёсткие те обручи ни фига :) ]

Легор тоже, очевидно, окажется с коэффициентом между 1 и 2, т.е. в 'Г'.

В итоге имеем, что при совсем простой формулировке критерия всё примерно останется как есть. А что не останется - то вероятно и не должно.

цитата Валерий В:
Крутить этот Стелс -катамаран ему было тяжело в завалах и на крутых поворотах(видел).

Сияки тоже крутить (наверное ) не просто. Но они таки в другом классе.

цитата Hrych:
надо бы добавить в определение "одноместный надувной класс" термин "однокорпусные".

Имхо важнее не то, что корпусов два, а что они длинные и жёсткие.

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 22.04.2019 16:08
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024