XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставляют призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2023»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
ПВД тест-драйв 6-7 июля
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 Ches
Орёл-Островцы.
сообщений: 110
#121 Дата 07.07.2013 23:38 Ответ
Да дождик дошел! Мы уезжали около 4 часов дождь уже перешел в облажной!

В деревню войдем тихо - сначала войдут два танка!
 Nalim
сообщений: 1686
#122 Дата 08.07.2013 03:54 Ответ
Дождик облажался?
 Nalim
сообщений: 1686
#123 Дата 08.07.2013 03:55 Ответ
Интересно, а будут ли опубликованы какие-то общие выводы о сравнительном тест-драйве лодок?
 Валерий В
Москва
сообщений: 3159
#124 Дата 08.07.2013 08:00 Ответ
Тест выиграла эта лодка: http://www.youtube.com/watch?v=4QtTfCkfVPw
 slaw120
Earth
сообщений: 3382
#125 Дата 08.07.2013 08:45 Ответ
Имеется несколько "потеряшек".
1. Синий стаканчик (вроде Чайника?)
2.Мангал в картонке с шампурами.
3.Желтые контейнеры с чаем и (побольше) с кофе.
 Валерий В
Москва
сообщений: 3159
#126 Дата 08.07.2013 09:23 Ответ
Мангал мой, пользуйся
 Валерий В
Москва
сообщений: 3159
#127 Дата 08.07.2013 09:24 Ответ
Господа, а флаг надеюсь забрали?
 Валерий В
Москва
сообщений: 3159
#128 Дата 08.07.2013 09:26 Ответ
Всем спасибо! Было как всегда душевно!
 михрюн
Балашыха, МО
сообщений: 1407
#129 Дата 08.07.2013 10:32 Ответ
ммм... может - к отчетам о лодках по результатам покатушек перейдем?

С уважением...
 Zindolog
Москва
сообщений: 21038
#130 Дата 08.07.2013 10:45 Ответ
цитата михрюн:
по результатам покатушек перейдем?

Это в основном к Андрюхе. Он затевал. Он всех "перепробовал".

Вот очень странный результат: На поляне комаров почти не было. Ну 5 штук за сутки. Но в лесу поджидали просто "комадосы". Шаг в лес и ты атакован.
Репеллент был спутником туалетной бумаги :) Иначе неполноценно как-то получалось...

Это фото, тока ссылкой.
 
Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 08.07.2013 11:13
 Nalim
сообщений: 1686
#131 Дата 08.07.2013 11:12 Ответ
цитата Zindolog: " В Джетбойле..."
"Силиконовый Редфокс..."
"В новой Нокии..."

И Индезит сломался,
И Тайд не отмывает,
И порваны Леванте,
И на душе тоска...

Тимур Шаов. "Любовное чтиво".



Народ, а может к лодкам, которые вы тестировали, перейдем?
Или вам сказать нечего?? Рррррррр!!!...

А лодочки-то лучше всего проверять не на первом сплаве и не дома, а сразу в магазине при пркупке. Азбучная истина, не правда ли?
 
Отредактировано: xxx 08.07.2013 11:22
 Zindolog
Москва
сообщений: 21038
#132 Дата 08.07.2013 11:18 Ответ
цитата Nalim:
Азбучная истина, не правда ли?

По большому счету - не правда. Комплектацию только. А это не проверка - не правда ли?

Все новое раскрывается со всех сторон ой не с первого взгляда. Поюзать надо. Добраться до всех "тараканов". А уж потом оценивать. Но есть такая штука - нефтерпешь...

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 08.07.2013 11:20
 Nalim
сообщений: 1686
#133 Дата 08.07.2013 11:27 Ответ
цитата Zindolog: "Но есть такая штука - нефтерпешь..."

Она же - Шиловжо...
Тазепем! Е еще раз - тазепам! Доктор Налим.
 Wayfarer
Москва
сообщений: 5646
#134 Дата 08.07.2013 13:22 Ответ
А что конкретно по лодочкам интересует? Поскольку цифр нет, то таблицу составлять не из чего, все субъективно. В основном, я обращал внимание на ходкость и нравится/не нравится. Собственно, откровений и чудес не случилось, так что по мелочам: Одиссей быстрее Т-34 совсем чуть-чуть, но скорее всего, на груженых лодках разница будет существенней. В-3,4 легче идет на крейсерской скорости, чем Т-34, но при ускорении более ярко выражена граница, за которую никак, у Т эта граница более размыта, максимальные скорости близки. Т-34 идет легче чем Т-47. Тайга 520 тоже легче идет, похоже дело в слишком близкой к носу посадке матроса в Т-47. Гарпун идет легче и быстрее Т-47, но все-равно заметно проигрывает штевневой КНБ.
Ну, и отдельно про "Дно". Пробовал его в Карелии - очень понравилось: мало весит, компактно складывается, отлично имитирует каяк, кроме низкой опоры и эскимосского переворота. Отличный вариант для тренировки и покатушек на порогах, а при некоторой оптимизации снаряги и для ПВД подойдет. Дно просто подарок водникам, которых жены тащат на юга - берете с собой и катаетесь, пока вторая половинка загорает.

Отредактировано: Wayfarer 08.07.2013 13:27
 Zindolog
Москва
сообщений: 21038
#135 Дата 08.07.2013 13:55 Ответ
цитата Wayfarer:
Одиссей быстрее Т-34 совсем чуть-чуть, но скорее всего, на груженых лодках разница будет существенней. В-3,4 легче идет на крейсерской скорости, чем Т-34, но при ускорении более ярко выражена граница, за которую никак, у Т эта граница более размыта, максимальные скорости близки. Т-34 идет легче чем Т-47. Тайга 520 тоже легче идет, похоже дело в слишком близкой к носу посадке матроса в Т-47. Гарпун идет легче и быстрее Т-47

Да! Андрюха все уловил правильно. По мелочам - фломастеры разные. Но не существенно.

цитата Wayfarer:
но все-равно заметно проигрывает штевневой КНБ.

Не забыл про религию - молодец :)

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 08.07.2013 13:55
 Nalim
сообщений: 1686
#136 Дата 08.07.2013 15:25 Ответ
Wayfarer, меня конкретно интересует ходкая остойчивая 2-местная лодка для неторопливого сплава по спокойным рекам и озерам, которой легко управлять одним веслом. При прочих равных условиях предпочтение будет отдано лодке, имеющей наименьший вес. Цена лодки роли не играет, так же как и возможность установки на нее паруса и/или руля.

А вот что это за "Дно" такое? Об этом можно и поподробнее, т.к. у меня складывается сейчас именно такая ситуация, которую ты обрисовал.

Отредактировано: xxx 08.07.2013 15:30
 oleg kosmos
krasnoznamensk
сообщений: 1611
#137 Дата 08.07.2013 15:29 Ответ
добавлю и я свои пять копеек..
из продукции ВВ мне откровенно нравится Одиссей, считаю, что эта лодка из новых у ВВ наиболее доведена как конечный продукт и по замыслу и по физике. Что-то улучшать по месту можно самостоятельно - по желанию. В О2 не садился, но за О1 уверен, что буду думать себе маршрут где её использовать на 100%.
Танки Т34 и Т47 мне показались тяжеловатыми на ход, на Т47 так угребся, что стало сводить левую руку, пришлось линять на Викинг3,4. Думаю, что оценить их по достоинству на вялотекущей Протве было трудно всем.
Тайга520 - наиболее интересный экспедиционный вариант, если бы была возможность экспериментировать - убрал бы днище, а между баллонов собрал простую и лёгкую раму для посадки гребцов и укладки багажа в гермах.
Дно - зачет! хорошая вещь для ультралегких ПВД и развлекух в отпуске! Может попробовать сделать его чуть подлиннее? а ещё съёмный плавничок на днище?
Акваграфика. Всем желающим предлагалась на пробу байдарка Гарпун. Единственное что лично мне в ней не по душе - как и в Викингах - это "тряпочность" днища. Володя Hrych, пожалуйста подскажи где можно купить пену ЭВА, хочу сделать вкладку на днище как ты посоветовал.
Викинг 3,4 я пробовал и раньше, мне он тесноват, в остальном хорошая лодка, но мне О1 предпочтительней.
Для сравнительного теста организатором ералаша была предоставлена КНБ Десна - самая скоростная лодка на тесте, обводы - совершенство, но для меня в ней непреодолимы два момента: отсутствие съемного фартука как на Вуоксе и предполагаю трудоемкость сборки- разборки.
Тритон. Илекса. Я доволен, и жена и друзья!
Снаряжение - Ёрш, нравится, но Илекса мне подходит больше!
Валютик - Андрей, молодец! далеко не у многих хватает пороху делать что либо подобное!
Остальное не пробовал, всего не охватить.

цитата:меня конкретно интересует ходкая остойчивая 2-местная лодка для неторопливого сплава по спокойным рекам и озерам, которой легко управлять одним веслом.
Павел, все советы субъективны, и мой тоже - только пробовать!

Отредактировано: oleg kosmos 08.07.2013 15:34
 Валерий В
Москва
сообщений: 3159
#138 Дата 08.07.2013 15:59 Ответ
=Тритон. Илекса. Я доволен, и жена и друзья!=
Точно подтверждаю видел довольных и весёлых во время стапеля у этих хороших лодок

=Акваграфика. Всем желающим предлагалась на пробу байдарка Гарпун. Единственное что лично мне в ней не по душе - как и в Викингах - это "тряпочность" днища.=
Помню меня нежно попросил один молодой и красивый из Викинга 3.4, если он обратил внимание так там на днище ижеская пенка лежала. В В4.7 на дно кладу две и немного обрезаю пенку в носу и корме. Кто мешает это сделать в Гарпуне( а как приятно ногам в тепле)
 oleg kosmos
krasnoznamensk
сообщений: 1611
#139 Дата 08.07.2013 16:45 Ответ
цитата:видел довольных и весёлых во время стапеля у этих хороших лодок
Валера, ну за время отпуска меня растащило и я слегка утратил и так нетвердый навык в сборке этого калашникова.

цитата:Кто мешает это сделать в Гарпуне
вот никто не мешает, скажите где пену жесткую достать?
 Zindolog
Москва
сообщений: 21038
#140 Дата 08.07.2013 17:56 Ответ
цитата Nalim:
ходкая остойчивая 2-местная лодка для неторопливого сплава по спокойным рекам и озерам, которой легко управлять одним веслом. При прочих равных условиях предпочтение будет отдано лодке, имеющей наименьший вес.

Тайга-430 (ну если Щука или, извините, Налим не милее). Остальные тяжелее значительно. Значительно, это как у Андрюхи разность скоростей КНБ и надувастиков :)))
Остойчивость - дальше некуда. Ходкость на уровне всех продвинутых надувашек. +/- 2%. Одним веслом (канойным даже) - управляется.


Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 08.07.2013 18:38
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024