XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставляют призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2023»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Поленовский марафон - 2019
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 Alex81
Москва
сообщений: 327
#81 Дата 03.06.2019 01:55 Ответ
цитата:
надо повторить
Я бы предложил усугубить
До 75
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19583
#82 Дата 03.06.2019 08:53 Ответ
Вариант-то есть... Но это будет совсем узкой компанией - реально для маньяков, причём сугубо московских...

Это моё частное мнение.
 Lekka
Москва
сообщений: 9076
#83 Дата 03.06.2019 10:22 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Вариант-то есть... Но это будет совсем узкой компанией - реально для маньяков, причём сугубо московских...

Не просто маньяков, но еще и соответствующих лодок. С учетом того, что сняться будет проблематично . Ну и видимо придется вам на всякий случай брать комплект для ночевки . А почему кстати не маньячите по рузо-москве, там наверное тоже варианты есть .

Заграница нам поможет!
Отредактировано: Lekka 03.06.2019 10:24
 ValeryLK
Люберцы
сообщений: 3458
#84 Дата 03.06.2019 10:23 Ответ
интереснее от на этой электричкест. Ока до пос. Озёры. успеть на автобус до Котельников в 17.50 или 19.55 до Коломны. Чистого хода 82 км

Эх, человек, человек, чего тебе дома не сидится? Зачем по земле идешь, человек? Зачем вся жизнь твоя в дороге?..
Отредактировано: ValeryLK 03.06.2019 10:25
 ZindOlog
Москва
сообщений: 20889
#85 Дата 03.06.2019 11:06 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
За 1:20 до электрички.
А мы за 1 час, но судя по твоему навигу через 11 минут после вашего финиша

цитата Капитан-фотограф:
Я со своим прибором - задаю лишь один из возможных графиков движения.
То есть на твои расчеты можно не обращать внимания совсем и за всем следить и все планировать самому. Наверное да... Наверное я в этом и ошибся. Который раз...


Моихъ немножко фотографий

цитата Ясногорск:
кино
Шедевр!
Лех, а ты в ютуб можешь выгрузить?

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300 (на сборке)
Отредактировано: ZindOlog 03.06.2019 11:16
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19583
#86 Дата 03.06.2019 11:23 Ответ
цитата ZindOlog:
Моихъ немножко фотографий

После крайних фоток в следующем году в сторону Тулы поедут все участники

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 03.06.2019 11:23
 ZindOlog
Москва
сообщений: 20889
#87 Дата 03.06.2019 11:34 Ответ
Реплика "стороннего" зрителя из дома с дивана:
"А собака-то чем провинилась?"

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300 (на сборке)
Отредактировано: ZindOlog 03.06.2019 11:35
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19583
#88 Дата 03.06.2019 11:35 Ответ
цитата Lekka:
Не просто маньяков, но...

Да, это более серьёзный вызов по всем параметрам. Но брать ночлег - не спортивно.

цитата Lekka:
почему кстати не маньячите по рузо-москве, там наверное тоже варианты есть

1. Изначально - потому что лично мне туда было дальше ехать.
2. Сейчас - потому что "тульская секция" - важнейшая часть тусовски.
3. Ну и в Оке с водой надёжнее. Всё-таки вышепомянутые речки - её притоки ;)

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 03.06.2019 11:36
 ZindOlog
Москва
сообщений: 20889
#89 Дата 03.06.2019 11:43 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
После крайних фоток в следующем году в сторону Тулы поедут все участники
Это я еще стол не фотографировал

Леха, пора открывать платную базу приема замученных ЛОМеров

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300 (на сборке)
Отредактировано: ZindOlog 03.06.2019 12:08
 Lekka
Москва
сообщений: 9076
#90 Дата 03.06.2019 12:18 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Да, это более серьёзный вызов по всем параметрам. Но брать ночлег - не спортивно.

Это скорее план Б когда что то пошло не так .

На Рузе и Москве после Рузы вроде с водой не должно быть проблем, но в общем случае на оке до стабильнее. С другой стороны, на оке регулярно вмордувинд .

Заграница нам поможет!
Отредактировано: Lekka 03.06.2019 12:24
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19583
#91 Дата 03.06.2019 12:25 Ответ
цитата Lekka:
Это скорее план Б когда что то пошло не так

Ну должно же быть хоть какое-то нервощекоталово в нашем мирном подмосковье
(Но это я не к тому что готов подписаться! )

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 03.06.2019 12:37
 ZindOlog
Москва
сообщений: 20889
#92 Дата 03.06.2019 13:30 Ответ
Кстати про ТурбоСкег
(геометрия - длина типа 20 см, высота 10)

Шикарная штука. Нет, МЕГАШИКАРНАЯ. Лечилка от синдрома "а она прямо не едет".
Условие правильной работы - как можно дальше назад от гребца
То что и без него можно прямо плыть, это понятно, но ТТZ рыскал заметно меньше двух "родственников" и подруливать на ветру и волнах приходилось ОЩУТИМО меньше, чем раньше.
При бросании весла лодка едет строго вперед и не крутится довольно долго
Попробовал плыть кормой назад и бросать грести - сразу лодка разворачивается. Сразу!

Один скег таки сломался, но я и не заметил когда это случилось, то есть он и один (двойной) работает. Получается, что вентиляционный короб 55х100 оказался слабым. Второй скег оказался на финише с трещиной и я его доломал. Придется искать какую ниибуть канистру п/э с похожей геометрией

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300 (на сборке)
Отредактировано: ZindOlog 03.06.2019 13:34
 Тим
Рязань
сообщений: 1969
#93 Дата 03.06.2019 13:39 Ответ
цитата ZindOlog:
Кстати про ТурбоСкег
я делал из сайдинга с помощью строительного фена и куска железки, сайдинг намного прочней чем этот короб

Отредактировано: Тим 03.06.2019 13:40
 ZindOlog
Москва
сообщений: 20889
#94 Дата 03.06.2019 14:08 Ответ
цитата Тим:
сайдинг намного прочней чем этот короб
Я делал по "инструкции" и с заверениями, что оно гнется, но не ломается, но может там короб качественнее был...
Буду подбирать п/э канистру из под масла или типа того, как кто-то делал
И хочу таки оставить два, но сдiлать их таки поменьше и менее зацепистыми, скругленными, поскольку по площади и таких маленьких явно хватит

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300 (на сборке)
Отредактировано: ZindOlog 03.06.2019 14:29
 nik
Россия
сообщений: 49
#95 Дата 03.06.2019 17:31 Ответ
Хочу оправдаться за посещение кладбища, т.к. основным инициатором кажется был я.
Если кто не понял, то марафон состоялся в день рождения самого В.Д. Поленова, причем в 175 юбилей. Странно было бы не зайти и не поздороваться с юбиляром.
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19583
#96 Дата 03.06.2019 17:36 Ответ
цитата nik:
Странно было бы не зайти и не поздороваться с юбиляром.

"Поздороваться" на кладбище - это, конечно, интересно звучит
Но кроме того, это был способ для первоприплывших дать отдохнуть отставшим.
Как знать, если бы не это, мы могли потерять в этом месте не одного, а четверых...

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 03.06.2019 17:43
 ZindOlog
Москва
сообщений: 20889
#97 Дата 03.06.2019 21:50 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Как знать, если бы не это
то этого бы и не было
но обед - святое
да и кудаа б вы делись без еды?

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300 (на сборке)
Отредактировано: ZindOlog 03.06.2019 21:50
 nik
Россия
сообщений: 49
#98 Дата 03.06.2019 23:18 Ответ
А кто там замыкал флотилию то? Все равно ему пришлось бы остаться при лодках часовым..
Без обеда.

Отредактировано: nik 03.06.2019 23:20
 ZindOlog
Москва
сообщений: 20889
#99 Дата 04.06.2019 10:16 Ответ
цитата nik:
при лодках часовым..
Без обеда.
да
нет

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300 (на сборке)
 Ведмедев
Москва
сообщений: 94
#100 Дата 04.06.2019 10:19 Ответ
цитата:Я знал, что тут и сейчас должна появиться Колибри, но что это она - С ПАРУСОМ - не мог поверить. Ведь это, насколько я знал, самая неустойчивая из туристических байдарок. И только деревянные вёсла меня убедили

Ну вы очень бодро шли, легко обгоняли даже нашего признанного флагмана - фокинскую таймеху. А какая красота деревянный каркас - музейная вещь! да ещё в идеальном состоянии
Пожалуй, сравнивать чисто мужской экипаж со смешанным не совсем корректно; будь я с женой, думаю, таймень Фокиных нас бы обошел. По ощущениям, Колибри немного быстрее Тайменя и немного медленнее RZ-ки. Плюс к тому, мы были со свежими силами и особенно их не экономили, так как изначально планировали идти только до Тарусы или Бёхово. Вид террасы со штурвалом в Тарусе окончательно переcилил культурные позывы идти до Бёхово.
Это Колибри 4, которая отличается от предшествующих версий меньшей полнотой носовой части, это было сделано для лучшей управляемости и скорости, но снизило остойчивость: передний гребец сидит близко к области V- образного сечения. Высота надводного борта тоже получилась маловата, особенно в носу и в корме. По сути, это полноценная однушка, передним гребцом можно сажать разве что ребёнка или собаку размером с того милейшего пса, что шел юнгой на одном из Тайменей.
Планирую перенести заднюю спинку и сидушку сантиметров на 15 и узел крепления педалей сантиметров на 25 вперёд и покрыть несколькими слоями лака кильсон, иначе пойдёт винтом, как я несколько уже раз видел вживую и в интернете. Штатный парус для Колибри высоко поднят на длинном гафеле и с коротким гиком, а Нептуновский гик слишком длинным оказался, при кренах несколько раз задевал волны, что не есть хорошо. В общем, лодка ходкая, быстро собирается, ну и таки да, красота , это страшная сила ))
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024