XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставляют призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2023»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Петровский грыбной марафон или Выханду по русски
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 Дмитрий С
сообщений: 738
#101 Дата 12.06.2019 13:28 Ответ
Должен сказать, что данное соревнование вызывает неоднозначные ощущения. Принцип чем больше идешь по фарватеру тем лучше результат. Чем острее срезки черкз фарватер тем короче путь. Тем лучше использование течения. В это раз навигатор у меня сдох а прошлый раз было 66.6 км. Сравнив с озвученными здесь 65 км. На 1.6 км больше при средней скорости 9 с хвостиком это уже 10 минут. Если половину времени прохождения дистанции идти больше по фарватеру при скорости течения на 1 км в час бооьше чем с краю то это еще 3.5 км и 20 с лишним минут. А еще суда. Особенно в конце у Авроры. Нескончаемый поток прогулочных судов. Мы минуты три тупили пока появилась дырочка. Соответственно сравнивать лодки тут не совсем корректно и результат завист от случайностей. З.ы. мы шли осторожненько по краюшку. Ближе к берегу чем остальная тусовка. Иногда было осень заметна разница между нашим "болотом" и фарватером.
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19582
#102 Дата 12.06.2019 13:53 Ответ
цитата Дмитрий С:
Принцип чем больше идешь по фарватеру тем лучше результат. Чем острее срезки черкз фарватер тем короче путь.

Может быть, мы дождёмся когда-нибудь, что на этот 1 день в году фарватер ЗАКРОЮТ для всех кроме марафонцев?

Уже ведь лодок до фига (то есть уже можно что-то и потребовать) в при таком подарке их станет в разы больше!

Это моё частное мнение.
 ZindOlog
Москва
сообщений: 20883
#103 Дата 12.06.2019 23:46 Ответ
цитата Дмитрий С:
Если половину времени прохождения дистанции идти больше по фарватеру при скорости течения на 1 км в час бооьше чем с краю
Дима, мы примерно так и шли, но разницы не ощутили. Те, кого мы медленно "добирали" в общем потоке за пределами судового хода, отставали так же медленно, когда мы уходили на форватер.
Было только одно место и ты его помнишь, когда вы почти нас нагнав, через некоторое время оказались сзади на метров 300. Но там мы поймали струю в пяти метрах внутри форватера (и под присмотром катера!) и летели, "прижав уши". Рев бакенов и свист в ушах от ветра ... Такое не забывается.

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300 (на сборке)
Отредактировано: ZindOlog 12.06.2019 23:46
 Дмитрий С
сообщений: 738
#104 Дата 13.06.2019 08:25 Ответ
По мне так разность скоростей сбоку и на фарватере ощущается даже безотносительно других лодок. А если сравнивать с теми кто идет паралельно то очень заметно.
 Demeter
Питер
сообщений: 742
#105 Дата 13.06.2019 12:09 Ответ
Дмитрий С, вообще говоря при отсутствии судов в зоне видимости никто не запрещал пересекать фарватер "не создавая помех движению судов".
А то что все, кто вышел из 6ти часов пересекали его сильно по диагонали - так в правилах угол пересечения не оговаривается.
 Дмитрий С
сообщений: 738
#106 Дата 13.06.2019 12:55 Ответ
Дык Вы удачно оторвались и не застали катер гимс который настоятельно рекомендовал уйти с судового хода. А еще в положении или подобном документе сказано после старта уйти вправо с судового хода. Я не сильно уходил вправо в этот раз, но правее меня было байдарок 25 а вот левее... я повторюсь, что для этого соревнования нельзя рассматривать результаты как абсолютные и делать выводы о качестве лодок. На тактику прохождения влияет судоходство.
 Дмитрий С
сообщений: 738
#107 Дата 13.06.2019 13:11 Ответ
И еще на сайте близком к гимс (вроде в перечне вопросов) видел фразу, что фарватор пересекается под углом близким к 90 градусам и на удалении не менее 1 км от немаломерного судна. Точную ссылку искать некогда. Может мне показалась.
 ZindOlog
Москва
сообщений: 20883
#108 Дата 13.06.2019 15:11 Ответ
цитата Дмитрий С:
фарватор пересекается под углом близким к 90 градусам и на удалении не менее 1 км
ну за 90 градусов это конечно зверство на марафоне, а про 1 км - нивапрос, там в основном видимость больше двух в обе стороны до города была и встречи с массовым немаломером типа "трамвая". Катера ж это не маломер?

Но правило пересечения бы увидеть не на "близком" сайте, а там, где оно "очень точно" )))

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300 (на сборке)
Отредактировано: ZindOlog 13.06.2019 15:12
 Питер
Москва
сообщений: 1577
#109 Дата 13.06.2019 15:29 Ответ
156. Суда длиной 20 метров и менее, а также парусные суда должны пересекать
судовой ход под углом, близким к прямому углу к направлению оси судового хода, и в
возможно короткий срок.
Суда длиной 20 метров и менее должны выполнять оборот, связанный с
пересечением судового хода, таким образом, чтобы он был завершен не менее чем за
500 метров до приближающегося судна или за кормой проходящего судна.

Из правил плавания по внутренним водным путям 2018 г.
ruslodka.ru/docs/sudohodstvo...

За благополучное окончание нашего безнадежного мероприятия ...
 Дмитрий С
сообщений: 738
#110 Дата 13.06.2019 16:04 Ответ
Ну правила судоходства и марафон это разные глобусы. В этом то и дело. Я, например, старался резать под 45 ну эта исключительно боясь становиться к течению боком. На быстрых и привлекательных участках я боялся становиться более 30. Но ведь были люди которые боялись становиться круче чем в 10 градусов. И тут включается занимательная геометрия о которой писал выше.
 Demeter
Питер
сообщений: 742
#111 Дата 13.06.2019 16:29 Ответ
цитата Дмитрий С:
Я, например, старался резать под 45 ну эта исключительно боясь становиться к течению боком. На быстрых и привлекательных участках я боялся становиться более 30. Но ведь были люди которые боялись становиться круче чем в 10 градусов. И тут включается занимательная геометрия о которой писал выше.
Бояться не надо.
Надо поехать в Лосево и потраверсить струю туда-сюда.
В Лосево очень злобная и не стабильная структура сбоек-поганок, к тому же легко доступная и не опасная.
Я свой Itiwit там 2 субботы обкатывал, пока не привык что он может и чего лучше не делать (1 киль на струе, и один в малой бочке).

А на Неве я ничего и близко по стрёмости не заметил за время марафона.
 Дмитрий С
сообщений: 738
#112 Дата 13.06.2019 16:42 Ответ
Вы не понимаете иронию.
 ZindOlog
Москва
сообщений: 20883
#113 Дата 13.06.2019 17:03 Ответ

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300 (на сборке)
Отредактировано: ZindOlog 13.06.2019 17:04
 Demeter
Питер
сообщений: 742
#114 Дата 13.06.2019 17:42 Ответ
цитата ZindOlog:
Очередная Майкол-стори )))
Да Вы, батенька, писатель!

Как скучно я живу...
 ZindOlog
Москва
сообщений: 20883
#115 Дата 13.06.2019 18:00 Ответ
цитата Demeter:
Да Вы, батенька, писатель!
Эт не я!!!!!!
Это Майкол, "убийца" новичков

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300 (на сборке)
Отредактировано: ZindOlog 13.06.2019 19:20
 ZindOlog
Москва
сообщений: 20883
#116 Дата 15.06.2019 12:40 Ответ
Немного навел "сиськимасиськи"

Саш, пренеси таки тему в МАССУ, ты умеешь.. Это тебе близко, марафоны массовизировать

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300 (на сборке)
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19582
#117 Дата 15.06.2019 17:04 Ответ
цитата ZindOlog:
Немного навел "сиськимасиськи"

Забавно, что К2С и П1М и здесь остро соперничают, как и на скитульце.
Хотя казалось бы, совсем разные гонки... Коэффициент 1.02. Ровно как здесь!
А вот мужские двойки на скитульце слабее... Имхо это артефакт командных правил.

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 15.06.2019 18:23
 ZindOlog
Москва
сообщений: 20883
#118 Дата 15.06.2019 21:37 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
К2С и П
???

цитата Капитан-фотограф:
здесь остро соперничают
между собой или внутри каждого?

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300 (на сборке)
Отредактировано: ZindOlog 15.06.2019 21:38
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19582
#119 Дата 15.06.2019 22:38 Ответ
цитата ZindOlog:
К2С и П1М
???

Ну да, мужские пластики (сияки) соперничают со смешанными каркасами.

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 15.06.2019 22:39
 Demeter
Питер
сообщений: 742
#120 Дата 15.06.2019 23:52 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Ну да, мужские пластики (сияки) соперничают со смешанными каркасами.
Тут ничего странного нет:
Пластиковые (жесткие) чуть быстрее КНБ
Мужики чуть быстрее женщин
Двойки чуть быстрее Одиночек

Странно что 3 биоробота не сговариваясь сели в Викинг 3.6/3.4.
(6:55/6:58/7:21)

Странно что САП (6:37) обогнал кучу Векторов и всех гибридов...
...а если б он таки не сдох под Вантовым то пришёл бы ~6:20.

Странно что Шлюпка (!) пришла в 5:38.
Я её чуть не облизал, это ж академическая одиночка в форме шлюпки.
У неё ватерлиния не шире 60см при длине 5.5...

А конструктора Тритона не зря свой хлеб ели в начале 2000ных.
Каркасы (например Ладога-2) ещё рано хоронить.
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024