XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставляют призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2023»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Выставка "Охота и рыболовство на Руси"
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 aahz
Москва
сообщений: 418
#41 Дата 26.02.2016 17:43 Ответ
ГК нет на выставке.

ЗЫ. а Михайлов там ходил, как раз когда я с конструктором ВВ на счёт новой лодки общался
 brds
Москва
сообщений: 3933
#42 Дата 26.02.2016 17:51 Ответ
цитата Zindolog:
Я продал год назад свой Дивансияк в идеальном состоянии дна. Лодка без меня "Была в двух ПВД Селигер и Держа. Все." Вернулась обратно... Ну не понра, ладно.
Но - две дырки за два ПВД!!! Это 900(!) граммовый типа виниплан.

Был у меня Таймень. За 10 лет 2 маленькие дырочки. После Держи пришлось порядком шить и клеить. Через 5 лет еще раз сходил на нем на Держу. Итог - выкинул шкуру. Видно камушки там остренькие.

цитата Lekka:
Ну если Бродяга и Варвар тоже из 400 граммого виниплана, то это для очень ровных рек с песчанными берегами и с противопоказанным шкуродером. Подозреваю таки. что виниплан - не лучший выбор.

И подозревать нечего. Уже писал прошлым летом, что купил экспидботовский Колчим из виниплана. 2 небольших переката и дырочка. На Синице и следа не осталось бы. Да и вы про подобный случай писали.
Кстати, экспидботовцы от виниплана уже почти отказались, и начинают активно использовать ТПУ.

цитата Zindolog:
цитата aahz:
Странное от Таймтриала.
Между причем в натуре - вполне нормальное средство переправы и недалеких проплывов.

Тащить 3,5 кг для переправ? Не смешите мой рюкзак! Уж лучше взять экспидботовский Тунгус-light. Деньги и размеры схожие, материал ТПУ, вес 2,15 кг.
Кстати-2. Опять же экспидботовцы к весне обещают сделать альпаковидную хвостатую лодочку из ТПУ. Если не состряпают непонятного уродца типа ТТ, то лодочка исходя из Тунгус-light может быть весьма интересной. Особенно учитывая, что Каржаев перестал выходить на связь.

Хватит сидеть, пошли отдыхать!
 Lekka
Москва
сообщений: 9100
#43 Дата 26.02.2016 18:14 Ответ
цитата brds:
Кстати, экспидботовцы от виниплана уже почти отказались, и начинают активно использовать ТПУ.

Да только у них цены на обычные плюшки типа рыбацких лодок выходят как у тритоновского полноценного пакрафта. А увеличенные плюшки вообще предлагают у них купить почти за 30 т.р..

Если только для переправ - имхо обычный тунгус и в путь, дешево и сердито, если надоело нести можно выкинуть :).

цитата brds:
Опять же экспидботовцы к весне обещают сделать альпаковидную хвостатую лодочку из ТПУ. Если не состряпают непонятного уродца типа ТТ, то лодочка исходя из Тунгус-light может быть весьма интересной.

Ставлю на то, что у них будет ближе к ТТ, чем к альпаке :), и обещают они уже не первый квартал. А если и родят, цену наверняка задерут неадекватную.

Заграница нам поможет!
Отредактировано: Lekka 26.02.2016 19:26
 Zindolog
Москва
сообщений: 21020
#44 Дата 26.02.2016 19:02 Ответ
цитата aahz:
Через 5 лет еще раз сходил на нем на Держу. Итог - выкинул шкуру.
Страшная речка Держа...

цитата brds:
Не смешите мой рюкзак!
Я не в теме, мне можно.

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
 brds
Москва
сообщений: 3933
#45 Дата 26.02.2016 21:45 Ответ
цитата Lekka:
А увеличенные плюшки вообще предлагают у них купить почти за 30 т.р..

Так там расход материала как у двух обычных плюшек. Все соответствует.

цитата Lekka:
и обещают они уже не первый квартал

Первый раз разговор про хвост на их страничке в ВК зашел в конце августа прошлого года, на что был ответ, что скег проще, дешевле и лучше. А в начале октября писали, что задумываются про выпуск лодки типа Альпака. Так что обещают всего второй квартал. По сравнению с ТТ совсем ничего.

Хватит сидеть, пошли отдыхать!
 brds
Москва
сообщений: 3933
#46 Дата 26.02.2016 21:56 Ответ
Интересно, а кто-нибудь купил Тритоновский TrekRaft? И как быстро его продают - надо ждать когда появится не кондиция или она лежит и ждет покупателей?

Хватит сидеть, пошли отдыхать!
 alkubik
Москва
сообщений: 445
#47 Дата 27.02.2016 01:10 Ответ
цитата brds:
Интересно, а кто-нибудь купил Тритоновский TrekRaft?

У меня с недавних пор появился - жажду испытать и сравнить в деле с имеющимися от ExpedBoats :) У Lekka тоже трекрафт есть, может он что дополнит.

Я ждал недолго - написал им письмо, через день ответили, что есть в наличии, через неделю уже получил. Некоторые ждут недели 2-3 пока появится.

Главное спрашивать - "а какой дефект", мне на выбор 2 предлагали либо с заклееным баллоном либо с выпавшим лепестком клапана, который там по факту и не нужен (немцы привередливые).

Изначально Синицу хотелось, но Каржаев куда-то пропал. К слову, никто не знает где он?

Отредактировано: alkubik 27.02.2016 01:14
 alkubik
Москва
сообщений: 445
#48 Дата 27.02.2016 01:29 Ответ
цитата Lekka:
Ставлю на то, что у них будет ближе к ТТ, чем к альпаке :),

Соглашусь, даже интересно посмотреть, что у них получится :)
 Lekka
Москва
сообщений: 9100
#49 Дата 27.02.2016 10:20 Ответ
цитата brds:
Так там расход материала как у двух обычных плюшек. Все соответствует.

Ну как бы мне как покупателю это не важно. А вот приобретать за 30 штук продвинутую байдарку или шинообразную плюшку даже без сиденья и колец согласитесь выбор серьезный :). Имхо для такой лодки цена совершенно неадекватная. Кстати обращаю внимание, что заявленный вес достигнут на одностороннем тпу, так что вопрос надежности открыт.

цитата brds:
Интересно, а кто-нибудь купил Тритоновский TrekRaft?

С тритоном работать одно удовольствие, это вам не экспедбоат :). Я написал что хочу, мне обещали сообщить как появится. Через пару недель прислали фото дефектов появившейся лодки и после моего согласия выставили счет на оплату. Еще через дня три дня я надувал лодку дома :). Все чотко, у алкубика вообще все это включая получение неделю заняло ;). Ему повезло с наличием. Кстати вот что мне не понравилось у трекрафта это кольца для груза и для бедреннвх упоров. Очень хлипкие, пока тестил упоры я одно кольцо оторвал.

цитата:
Первый раз разговор про хвост на их страничке в ВК зашел в конце августа прошлого года, на что был ответ, что скег проще, дешевле и лучше.

Да у них во всем свой неповторимый путь :). По их мнению и седушка лишняя и распорка в байдарку не требуется, лучше сидеть в яме с лужей, сжатый баллонами, и дно из аэрдэка на 2кг это нормальное решение для сверхлегкой лодки :).

Заграница нам поможет!
Отредактировано: Lekka 27.02.2016 11:37
 oleg kosmos
krasnoznamensk
сообщений: 1611
#50 Дата 27.02.2016 19:22 Ответ
Посетили компанией сие мероприятие. народу конечно много.. из интересующего нас были Тайм-триал, Вольный ветер, Стрим.
Новинок не много и новизна в основном обоснована не "скачком технологии" а "переменой мест слагаемых" в конструкционных решениях. Пакрафт ТТ оказался вполне себе приемлемым продуктом, искажение ранее выложенных фотографий подтверждаю, вживую все иначе (лучше). Выразил свое мнение ТТ что хвостик, как обсуждает сообщество, лучше опустить. Вижу примененние этого пакрафта как хороший вариант для серьезного пешего маршрута с водной составляющей сплавом по н/к реке, например, и переходом по озерам. у меня было два таких похода с лодками (тузиками) из гермоукупорки и облегченной резинкой.
На тюнингованном Варваре удачно сделали кусок палубы с обвязкой в носу (на фото) много разных герм, бэгов ну и вообще менеджеры ТТ проявляют к людям заинтересованность, общаются - порадовало такое отношение, это нормально и правильно.
У ВВ посмотрели их Находку )) Оригинальность компиляции всех наработанных составляющих в конструкции этой лодки бесспорна. а так да, "прорывного-нового" ничего и нет. только этот способ соединения узлов в конструкцию и есть собственно прорыв. И видимо дальнейшее развитие лодкостроя пойдет по такому пути - гибридизацией технологии и смешением конструкционных решений.
Прикинули - а ну-ка такую лодку на Ночную Прагулку? Точно выстрелит!
У Стрима посмотрели узел сочленения полушпангоута-распорки и кильсона - как будто кризис жанра, да еще и спинка страшная.. в общем жаль, нового-хорошего ничего нет.
Не нашел (а надеялся) корейцев с ихним айр-деком, считаю, что дальнейшие успехи в строительстве надувных и гибридных байдарок и каяков должны быть связаны с успехами в развитии и расширении применения этого материала. (не смотря на его стоимость, технологичность и вес) Прогресс сделает свое дело!
       
Отредактировано: oleg kosmos 27.02.2016 19:23
 oleg kosmos
krasnoznamensk
сообщений: 1611
#51 Дата 27.02.2016 19:55 Ответ
.. еще из новинок. посмотрели рыбацкий катамаран Ондатра. очень интересной и продуманной показалась концепция складывающейся алюминиевой рамы. прилагаю фотографии сложенного, собранного катамарана и узла стыковки деталей рамы. А если похожую раму придумать для байдарки с элементами каркаса? ... !!
     
Отредактировано: oleg kosmos 27.02.2016 19:55
 oleg kosmos
krasnoznamensk
сообщений: 1611
#52 Дата 27.02.2016 19:59 Ответ
И еще! )) Не смотря на большое количество разного народа было очень приятно встретить на выставке друзей! ))
   
Отредактировано: oleg kosmos 27.02.2016 20:00
 ЮрийГагарин
Краснознаменск
сообщений: 1230
#53 Дата 27.02.2016 21:21 Ответ
О да,да,да!:))) Полностью согласен со всем сказанным, фото выложу после обработки.
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19712
#54 Дата 27.02.2016 21:51 Ответ
цитата oleg kosmos:
На тюнингованном Варваре удачно сделали кусок палубы с обвязкой в носу

А зачем этот фартучек? Воду в валах особо не отобьёт - маленький он и плоский. А вот если в этот "кармашек" будет бить струя, или просто он наполнится водой, то лодку не вытащишь. И на резинку эту полагаться нельзя, да и далеко она от рук...

Это моё частное мнение.
 Lekka
Москва
сообщений: 9100
#55 Дата 27.02.2016 22:18 Ответ
Ознакомился лично с экспонатами.

ТТ активнее всех пиарил свои новинки, поэтому начал осмотр с их стенда. Их недразумение пакрафт уже обсуждали. И не надо писать про искажения фото, ибо корма действительно задрана вверх. Лучше бы сдедали обычную плюшку тогда уж. Облегченный варвар ввглядит откровенно жалко, баллоны вообще так склеены, что на стыке уменьшается диаметр. Обычный варвар еще смотрится более менее, но его ниша мне непонятна. Ну и на стенде очень активно предлагали посетителям купить как их несчастный пакрафт, так и всю остальную представленную продукцию, что мне показалось странным.

Благодаря активному пиару от одного участника форума, пошел смотреть находку от ВВ. Если бы не знал прошел бы мимо, ибо со стороны не отличается от одиссея, а если не приглядываться, то даже и от каньона. Вобщем имхо попытка трактор превратить в спорткар. Не впечатлило. Для ровной воды нужны другие баллоны, зачем такие огромные, и седушка стоит низко, будет собирать воду и вообще как то смотрится странно.

Стрим выставляет все те же неподьемные хатанги, а втыкать в локальные изменения мне было не особо интересно.

Внезапно очень впечатлила шуя. Небольшая ширина при широком кокпите за счет узких баллонов, шикарное кресло, отоичный внешний вид. Все такое аккуратное, продуманное, фабричное, сразу видно что к изделию приложили руку немцы :). При весе 12кг впечатляет. Красивее только вектор, но это уже совсем другая лодка.

Заграница нам поможет!
Отредактировано: Lekka 27.02.2016 23:34
 Zindolog
Москва
сообщений: 21020
#56 Дата 27.02.2016 22:54 Ответ
цитата oleg kosmos:
искажение ранее выложенных фотографий подтверждаю
Ну спасибо, дорогой, реабилитировал Петрова, требуй пива крутого...

цитата Капитан-фотограф:
Воду в валах особо не отобьёт - маленький он и плоский. А вот если в этот "кармашек" будет бить струя, или просто он наполнится водой, то лодку не вытащишь. И на резинку эту полагаться нельзя, да и далеко она от рук...
+1

цитата Lekka:
Не впечатлило.
Не парит

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
 Lekka
Москва
сообщений: 9100
#57 Дата 27.02.2016 23:13 Ответ
цитата Zindolog:
Не парит

Парют в бане. А это тема про выставку.

Заграница нам поможет!
 Zindolog
Москва
сообщений: 21020
#58 Дата 27.02.2016 23:37 Ответ
цитата Lekka:
Парют в бане.
Перевести "не парит" стисняюсь...

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 27.02.2016 23:41
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19712
#59 Дата 28.02.2016 00:07 Ответ
цитата Lekka:
Небольшая ширина при широком кокпите за счет узких баллонов

А что значит "узких"? Просто диаметр маленький или они как-то хитросклеены с продольной перегородкой?

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 28.02.2016 00:17
 Эмма
Иваново
сообщений: 7533
#60 Дата 28.02.2016 00:15 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
А что значит "узких"?
Там на единичке практически два баллона друг на друге, раздельные ёмкости. У первой Шуи была просто горизонтальная перегородка-стяжка, но ёмкость была одна. Теперь две.
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024